Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
27 марта 2014 16:17

Прогноз на десятку лидеров проката уикенда 27-30 марта 2014

Прогноз на десятку лидеров проката уикенда 27-30 марта 2014

27 марта 2014 года в прокат вышли пять новых картин, в числе которых нет ни одного российского релиза. Зато отечественным кинозрителям предлагают новинки со всего мира – масштабное библейское изыскание американца Даррена Аронофски «Ной», французскую сказку «Красавица и чудовище», индонезийский боевик «Рейд 2», мексиканский триллер «Недетские игры» и японское анимэ «Патэма наоборот».

«Ной» – первый крупнобюджетный проект независимого режиссера Даррена Аронофски, который он делал в сотрудничестве со студией Paramount. Не сказать, что первый опыт столь масштабного производства стал для Аронофски удачным. «Ной» – полотно, конечно, эпическое, густонаселенное «компьтерными» животными, гадами и даже стражами-трансформерами, но оставляющее совершенно равнодушными. Вольная интерпретация легендарной ветхозаветной истории о спасителе человечества со звездным актерским составом – Расселом Кроу, Дженнифер Коннели, Эммой Уотсон и Энтони Хопкинсом – может, тем не менее, рассчитывать на хорошие сборы за счет широкой росписи и не менее широкой рекламы. Компания ЦПШ, занимающаяся прокатом фильма в России, расписала фильм более чем на 1800 копий во всех возможных форматах. На прошлой неделе в рамках промо-тура ленты в Москву приезжал Рассел Кроу, который дал пресс-конференцию, ответив на вопросы журналистов, и стал главным гостем премьеры «Ноя». Визит голливудской звезды тоже должен положительно сказаться на сборах фильма.

кадр из фильма "Ной"

Не исключено, что «Ною» и удастся сместить с первой строчки лидера прошлой недели – анимационную ленту «Рио 2» («20 век Фокс СНГ»), но сделать это будет сложно. Даррен Аронофски  является режиссером, не слишком привлекающим массового зрителя. Так, его предыдущий фильм - «Чёрный лебедь», выходивший в феврале 2011 года на 329 копиях (дистрибьютор Fox), заработал в России за первые выходные 39 миллионов рублей. А «Рестлер», для промо которого в марте 2009 в Москву приезжал и сам режиссер, и актер Микки Рурк, собрал за первый уикенд 9,4 миллиона рублей (дистрибьютор «Вольга», 188 копий). Конечно, широкая роспись «Ноя» позволит ему заработать в России больше «Рестлера» и «Чёрного лебедя». «Ной» также станет серьезным конкурентом для пеплума «300 спартанцев: Расцвет империи» (дистрибьютор «Каро»), который уже на протяжении трех недель не покидает тройку лидеров отечественного проката. Наш прогноз на уикенд - от 200 до 300 миллионов рублей.

Кадр из фильма "Красавица и чудовище"

Хороший шанс попасть в первую пятерку имеет и другая новинка этой недели – очередная версия сказки «Красавица и чудовище» от французского режиссера Кристофа Ганса. Компания West не побоялась расписать фильм на 800 копиях, которые будут востребованы в первую очередь среди женской кинотеатральной аудитории. Бэкграунд в виде премьеры на Берлинском кинофестивали, неплохие (хотя и не слишком восторженные) отзывы критиков, ну и конечно, Венсан Кассель в роли чудовища и Леа Сейду соответственно в роли красавицы могут сделать кассу первого уикенда в районе отметки 40-50 миллионов рублей.

кадр из анимационного фильма "Патэма наоборот"

Понятно, что ни мексиканские «Недетские игры» (дистрибьютор – UMS Film), ни японская «Патэма наоборот» (дистрибьютор - «Реанимедиа») со своим минимальным количеством копий не могут рассчитывать даже на последние строчки десятки лидеров. Зато сиквел «Рейда» (прокатчик «Вольга»)  за счет поклонников первой части картины может рассчитывать на попадание в десятку. Первую часть индонезийского боевика в апреле 2012 года также выпускала компания «Вольга». 60 копий тогда принесли за первые выходные 3,7 миллиона рублей. С продолжением истории бывшего спецназовца, внедрившегося в преступный синдикат, дистрибьютор, видимо, связывает большие ожидания, увеличив количество копий более, чем в пять раз. «Рейд 2» вполне может побороться за одну из последних строчек прокатного рейтинга.

кадр из фильма "Рейд 2"

Из списка лидеров, судя по всему, исчезнет отечественная комедия «Легок на помине» (дистрибьютор – «Каро»), которая уже 4 недели «кочует» по второй части «десятки», зато на правах единственного отечественного комедийного релиза в десятке еще могут остаться «Залетчики» (дистрибьютор – «Вольга»), стартовавшие на прошлой неделе.
Автор:
Мария Токмашева
Реклама