Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
16 ноября 2016 11:30

MIPCancun 2016: В Мексике открылось эксклюзивное мероприятие для телевизионной индустрии

MIPCancun 2016: В Мексике открылось эксклюзивное мероприятие для телевизионной индустрии

16 ноября 2016 года в Мексике начал работу международный латиноамериканский телевизионный рынок и саммит профессионалов индустрии MIPCancun, в котором принимают участие и российские компании. Рынок контента MIPCancun проводится в третий раз и соберет в Канкуне (Мексика) почти 500 делегатов из 360 компаний. Мероприятие полностью посвящено телевизионному рынку Латинской Америки и сфокусировано на продажах в этот регион, где проживают более 600 миллионов человек, что составляет 8,5% населения Земли. 

MIPCancun, рабочие встречи с дистрибьюторами

Для обеспечения потребностей этой массовой аудитории в качественном и разноплановом контенте в MIPCancun прибыли более 140 закупщиков телеканалов (байеров) из 24 стран Латинской Америки, включая Бразилию, Аргентину, Чили, Перу, Венесуэлу, Мексику, Кубу, а также каналов США, нацеленных на испаноговорящую аудиторию. Помимо четкого фокуса на региональный телевизионный и цифровой рынок, MIPCancun отличается от других мировых рынков, включая MIPCOM и MIPTV, эксклюзивным форматом. Специальное приложение, разработанное компанией RELX для организаторов мероприятия – компании Reed Midem – формирует график встреч между заинтересованными байерами и дистрибьюторами. Reed Midem гарантирует участникам мероприятия проведение встреч в соответствии с этим графиком, что обеспечивает эффективную работу и плодотворные переговоры. 

Присутствие России в Канкуне в этом году особенно заметно. Компания Signal Media, эксклюзивный дистрибьютор Цифрового Телевидения (Digital Television Russia), впервые принимает участие в MIPCancun. В рамках деловой программы мероприятия ЦТ и Signal Media представят эпизод документального сериала «Танцующая планета», повествующего о национальных танцах разных стран. Сериал в жанре docutainment состоит из 44 серий, в каждой из которых ведущий осваивает тот или иной танец в стране его происхождения, от аргентинского танго до классики Венских балов. Для скрининга в Канкуне был выбран эпизод, посвященный танцу кубинских улиц – реггетону. 

MIPCancun, рабочие встречи с дистрибьюторами

Кроме этого, компания впервые представит для латиноамериканского рынка пакет анимационных и документальных проектов Цифрового телевидения: «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Амурский тигр» и еще более 2500 часов контента, подготовленного к показу для испаноговорящей аудитории. 

«Российские зрители любят смотреть латиноамериканские телесериалы. И мы уверены, что российский контент также будет интересен жителям Мексики, Бразилии, Аргентины и других стран региона, – отметил Дмитрий Медников, председатель совета директоров компании «Цифровое телевидение». – Мы подготовили для них лучшие российские телепрограммы разных жанров — мультипликационные, познавательные, сериальные. Компания «Цифровое телевидение», будучи одним из российских лидеров по производству мультимедийного контента для разных сред, на MIPCancun вместе с телевизионными проектами также предложит наши игры и другие цифровые проекты». 

Телекомпания RT, участник первого и второго MIPCancun, посетит мероприятие и в этом году. Для канала, имеющего круглосуточное вещание на испанском языке, это событие является стратегически важным. MIPCancun для RT с самого начала был одной из приоритетных площадок, учитывая тот факт, что RT является постоянным участником мероприятий MIP. 

MIPCancun, рабочие встречи с дистрибьюторами

Проекты телеканала Россия, включая первый и второй сезоны сериала «Екатерина», представит закупщикам аргентинская компания Smilehood Media. 

«С компанией Smilehood, одним из крупнейших дистрибьюторов на рынке Латинской Америки, «Совтелеэкспорт» подписал в 2015 году договор о передаче эксклюзивного права на дистрибьюцию первого сезона сериала «Екатерина». – поясняет Юлия Матяш, директор дистрибьюторской компании ВО «Совтелеэкспорт», ВГТРК. – В октябре на MIPCOM 2016 Smilehood добавила в свой каталог продолжение истории о жизни великой русской императрицы – второй сезон «Екатерины» будет представлен на MIPCancun. Стратегия продвижения контента посредством сотрудничества с компанией – дистрибьютором является удобной и эффективной формой работы на новых рынках. В Майями на Natpe 2017 Smilehood планирует представить еще три женских сериала из каталога ВГТРК – София, Анна Каренина и Королева красоты». 

Неотъемлемая часть MIPCancun конференции, проходящие в формате саммита (Creative & Digital Minds Summit). Он посвящен новейшим технологиям в доставке контента, виртуальной реальности, цифровым платформам и подходам к рассказыванию историй, в том числе при совместной работе над проектом с зарубежными партнерами. В качестве спикеров приглашены ведущие профессионалы латиноамериканской и мировой ТВ-индустрии. Среди них – Мануэль Абуд (президент & CEO Azteca America), Лоренс Дриллик (президент Endemol Shine Latino), Крис Абрего (со-председатель Endemol Shine Americas и со-управленец Endemol Shine North America), Томас Янкелевич (директор по контенту и международному бизнесу Telefe), Анна Гордон (управляющий директор BBC Worldwide в Латинской Америке) и другие специалисты. 

MIPCancun, рабочие встречи с дистрибьюторами

MIPCancun продлится до 18 ноября. 

*  *  *

Консультацию по всем вопросам, связанным с посещением рынков аудиовизуального контента MIPCancun, MIPCOM, MIPTV, MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts, можно получить у официального представителя Reed Midem в России, Украине и других странах СНГ – компании «Экспоконтент»: + 7 (499) 899 08 89 / paksyalina@expocontent.ru.

Реклама