Подписка
 

Eurodata TV Worldwide представила исследование о глобальных трендах в производстве контента



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
26.02.2016 17:49:00

В середине февраля 2016 года в Москве состоялась презентация «Международные тенденции телесмотрения», организованная французской аналитической компанией Eurodata TV Worldwide при участии ее российского партнера – компании «Экспоконтент». Участникам встречи были представлены новейшие международные тренды в производстве и потреблении контента для ТВ и онлайн-видеосервисов за 2015 год. Исследование было подготовлено с использованием сервиса NOTA (New On the Air),  позволяющего отслеживать по всему миру рейтинги и результаты телевизионных показов новинок текущего сезона. 

Исследование NOTA охватывает 44 территории, 450+ телеканалов. Согласно последним полученным результатам, в 2015 году было выпущено более 8 500 новых телевизионных и SVOD проектов. Из них: 40% – игровые фильмы (сериалы, мини-сериалы, ситкомы и теленовеллы), 23% – развлекательные передачи (реалити-шоу, игровые и комедийные телешоу), 37% – документалистика (документальные сериалы, тележурналы, ток-шоу и реалити).

В числе главных мировых трендов были выделены:

  • производство оригинального контента, ориентированного на местный рынок (лидеры среди производителей телесериалов: Индия, Китай, Нигерия, Россия, Египет и Турция, лидеры по развлекательным программам: Япония, Южная Корея и США, лидеры документального производства: Великобритания и Дания);
  • обращение к гик-культуре, ужасам и социальным экспериментам;
  • новые трактовки хорошо известных исторических событий;
  • субъективный взгляд на историю и повествование с точки зрения одного героя;
Особенно было отмечено сближение телевидения и интернета. Продюсеры телевизионных программ активно черпают новые идеи из интернета, всё чаще источником вдохновения для производителей телеконтента становится YouTube. 

По словам вице-президента Eurodata TV Worldwide Фредерика Вольпре, компания получает обобщенную картину мирового рынка аудиовизуального контента на основании данных по каждому региону. Эта информация позволяет телеканалам понимать изменения вкусов зрителей и в соответствии с ними обновлять свои стратегии, выявлять конкурентные ниши. Таким образом, российские производители, став пользователями сервисов Eurodata TV, получат доступ к обратной связи от зарубежных телезрителей и смогут понимать, какое место российский контент занимает в мире и какие позиции он может завоевать. 

Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент»: 

«Доступ к этой базе данных позволит российским компаниям работать с отечественным контентом на зарубежных рынках максимально эффективно и поможет им выстраивать наиболее верную стратегию по каждому продукту. Eurodata TV Worldwide имеет отдельную программу по аналитике контента для детей, что особенно интересно, поскольку самым высоким спросом у зарубежных байеров в настоящее время пользуется именно наша анимация, а уследить и проанализировать результаты показов на множестве территорий самостоятельно крайне сложно».

Также Eurodata TV Worldwide объявила об учреждении Международного клуба телевизионных исследований (Global TV Executives Research Club). «Это своеобразный «научный центр», объединяющий профессионалов, заинтересованных в исследованиях зрительских предпочтений и трендов в производстве контента. В ее состав войдут избранные представители крупнейших телекомпаний из разных стран. Мы будем рады пригласить российских аналитиков контента на 1-ый Саммит клуба, который пройдет в июне в Париже», – рассказал г-н Вольпре.

Официальным представителем Eurodata TV Worldwide в России стала компания «Экспоконтент», также являющаяся представителем в России, Украине и других странах СНГ международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPJunior, MIPTV, MIPFormats, MIPDoc, MIPCancun.  

Фредерик Вольпре, вице-президент Eurodata TV Worldwide:

«Мы были очень рады встретиться с нашими российскими клиентами и благодарим за помощь в организации встречи нашего партнера компанию «Экспоконтент». Для Eurodata TV Россия является одним из ключевых рынков. Здесь у нас уже есть достаточно много клиентов, с которыми мы давно сотрудничаем, среди них, к примеру, СТС и ТНТ. Мы видим, как российская телеиндустрия всё активнее интегрируется в мировой рынок развлекательного контента – некоторые проекты уже успешно выходят за рубежом, в особенности анимация. Также мы можем отметить готовность некоторых российских телеканалов «идти в ногу» с международными трендами. Нам было очень интересно обменяться мнениями с нашими партнерами относительно перспектив российского контента на мировом рынке».




Просмотров: 933   |      





Все статьи по теме кинобизнес

26.07.2016Итоги уикенда с 21 по 24 июля 2016: Стартрек растопил льды
25.07.2016Смешные девчонки: в прокате «Охотники за привидениями»
25.07.2016Сборы в США и Канаде за уикенд с 22 по 24 июля 2016 года: Звездный десант одолел домашних животных
21.07.2016Пятый «Шрек» поборется с продукцией Pixar
19.07.2016Итоги уикенда с 14 по 17 июля 2016 года: Ледниковый период заморозил всех конкурентов






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.