Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
18 февраля 2022 12:00

На рынке онлайн-кинотеатров намечаются стабильные лидеры

На рынке онлайн-кинотеатров намечаются стабильные лидеры

В 2021 году лидирующие позиции на отечественном рынке стриминговых сервисов вновь заняли ivi, Кинопоиск и Okko. На их долю, как и годом ранее, приходится более 50% общего объема платных подписок. Это следует из исследования, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily.

Авторы провели опрос среди пользователей онлайн-кинотеатров. Респондентам предлагалось выбрать несколько сервисов из списка, услугами которых они пользуются. В ivi заходят 52,8% респондентов, в Кинопоиск — 41,5%, в Okko — 34,3%. Эта же тройка удерживает лидерство по числу пользователей с платной подпиской.

Еще один важный критерий оценки стриминговых сервисов — лояльность аудитории. Она определяется числом зрителей, платящих за контент на постоянной основе более года. Топ-3 онлайн-кинотеатров по этому параметру немного отличается — в него вошли те же Кинопоиск (18,3%) и ivi (16,7%), а на третьем месте оказался сервис Wink (12,5%), который входит в некоторые пакеты мобильного оператора Tele2.
Практически одинаковые результаты показали Netflix (12,5%), Okko (8,3%), Триколор Кино и ТВ

Что касается условий смотрения, то здесь по частоте обращения к сервису пользователи разделились на четыре примерно равные доли: два-три раза в неделю в ОК заходят 28%, несколько раз в месяц — 27%, один-два раза в месяц — 25%, почти каждый день — 19%.
Более 50% пользователей онлайн-кинотеатров выбирают просмотры с телевизоров (34,17% используют приложения в Смарт ТВ, 16.17% выходят через ТВ-приставку). Ноутбук/ПК задействуют 27,33%, с мобильных устройств выходят 21,67%.

Всего в опросе приняли участие 1720 респондентов, подтвердившие, что пользуются онлайн-кинотеатрами. Все данные можно получить в агентстве TelecomDaily по запросу.

Реклама