Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
13 февраля 2024 12:05

Московскую цифровую киноплатформу посетило 15 тысяч человек

Московскую цифровую киноплатформу посетило 15 тысяч человек

13 февраля стало известно, что аудитория Московской цифровой киноплатформы, которая была запущена осенью 2023 года, достигла 15 тысяч человек. 

Московская киноплатформа — единая точка доступа ко всему комплексу городских услуг и сервисов для организации киносъемок и производства телевизионных программ. С помощью киноплатформы представители индустрии могут решить основные вопросы по организации съемок — например, арендовать костюмы или забронировать подходящую площадку. С момента открытия проекта поступило уже около 500 заявок на согласование съемочных мест. 

«Меньше чем за полгода аудитория платформы для профсообщества выросла до 15 тысяч пользователей. Недавно ее возможности расширились. В частности, появился удобный поиск площадок по заданным параметрам, стали доступны новые сервисы Московской кинокомиссии», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Разработчики добавили личный кабинет физических и юридических лиц, создали единый реестр доступных объектов, распределили услуги по тематическим разделам. 

Компании, подавшие заявки на проведение съемок с помощью Московской цифровой киноплатформы, могут возместить затраты на аренду объектов и общественных пространств, а также другие расходы. Учитывается период с 20 сентября по 31 декабря прошлого года. Заявки на получение гранта принимаются до 29 февраля.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Кинокомиссии

Другие статьи по теме Кино- теле- стриминговое производство

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама