24 февраля 2012 12:51
Визит в формате 3D
23 февраля 2012 года Президент России Дмитрий Медведев осмотрел новый кинотелевизионный комплекс «Главкино» и обсудил фильм «Август. Восьмого». Президента сопровождали министр обороны Анатолий Сердюков, начальник Генерального штаба Николай Макаров, вице-премьер Владислав Сурков и другие. Высоких гостей принимали учредители концерна «Главкино» - генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, режиссер Федор Бондарчук и генеральный директор концерна, продюсер Илья Бачурин, а также режиссер Джаник Файзиев и другие.
Мы уже писали о студийном комплексе «Главкино» стоимостью в 300 миллионов, который строится на Новорижском шоссе. Дмитрию Анатольевичу учредители показали и крупнейший в Восточной Европе павильон (3107 кв.м), и студию постпродакшен.
Во время экскурсии Президент России показал себя хорошим знатоком новейших кинотехнологий. Например, он подробно интересовался перспективами перехода производства фильмов с пленки на цифровой формат. Президент России получил подробную информацию о том, что комплекс изначально уже проектировался под цифровой формат и технологий 3D. Однако это не исключает съемок и на традиционную пленку, спрос на которую все еще есть, заверил господин Бачурин. По окончании визита Дмитрий Анатольевич получил от учредителей «Главкино» памятный подарок – современную систему видеомонтажа Final cut.
Президент России не только осматривал новый студийный комплекс, назвав его «русским Голливудом». Там же он встретился и с военнослужащими, которые принимали участие в боевых операциях 08.08.08. в Южной Осетии и смотрели фильм Джаника Файзиева «Август. Восьмого». Как свидетельствуют телерепортажи, Дмитрий Медведев положительно оценил фильм: «Когда смотришь фильм, испытываешь гордость за наши вооруженные силы, за тех, кто воевал. События показаны достойно и соответствуют исторической правде». Участникам боевых действий фильм также понравился.
По окончании визита мы поговорили с генеральным директор концерна «Главкино», продюсером Ильей Бачуриным.
Вита Рамм:
Визит Президента России начало рекламной компании кинотелевизионного комплекса «Главкино»?
Илья Бачурин:
Нет. Нашему комплексу рекламная кампания не требуется. У него есть определенные параметры, и наши коллеги прекрасно осведомлены о том, какие возможности у студийного комплекса «Главкино». Информация выложена на нашем сайте, и продюсеры решают сами, нужны ли им наши услуги или нет. Также мы ведем переговоры с киностудиями FOX International и HBO International о представлении их сериальных каталогов на российском рынке и совместном производстве фильма «Крепкий орешек-5». Но приоритет, безусловно, будет у Первого канала, как у соучредителя комплекса. А визит Президента России просто совпал с выходом в прокат первого нашего фильма «Август. Восьмого» и началом работы всего комплекса.
Вита Рамм:
Народ уже с радостью комментирует ваш подарок Президенту России, намекая на его будущее трудоустройство после выборов.
Илья Бачурин:
Думаю, что Дмитрий Анатольевич не нуждается в нашем предложении (смеется). Общеизвестно, что он интересуется техническими новинками, потому и подарили ему современную систему видеомонтажа Final cut. С развитием технологий кинематограф уже не является чем-то недоступным, исключительным явлением. Сегодня можно снимать и монтировать в домашних условиях.
Вита Рамм:
Нет ли в Ваших словах противоречия? Если кино может сделать каждый, то зачем «Главкино» строит огромный комплекс и рассчитывает его загружать заказами?
Илья Бачурин:
Современное коммерческое кино превратилось в визуальное развлечение, что позволяет надеяться на успех «Главкино». Да, любительское кино можно быстро снять и поделиться со всеми в Интернете. Но домашние радости ими и остаются, а большое кино, производством которого занимаются профессионалы – совсем другое. Я делаю акцент на процессе производства не случайно. Домашней камерой невозможно получить хорошее изображение, а профессиональные камеры, декорации, различные технические приспособления стоят невероятно дорого. И только у больших студий есть необходимые ресурсы, чтобы постоянно обновлять свой технологический парк и содержать профессионалов, способных создавать дорогой контент. Любителям подобное не осилить никогда. Например, когда мы запускали в производство фильм «Август. Восьмого», сразу договорились о том, что будем привлекать на этот проект лучшие силы, какие только возможно. И я рад, что у Джаника Файзиева все получилось, а съемочная группа приобрела новый опыт, который можно применить и в других проектах.
Вита Рамм:
В информационных сообщениях о высоком визите обращает внимание фраза вице- премьера Владислава Суркова: «Я думаю, артхаус перейдет на 3D». Это намек, чтобы не увлекались крупнобюджетными проектами, как, например, в формате 3D «Сталинград» Федора Бондарчука?
Илья Бачурин:
Данная фраза слегка потеряла контекст, в котором она была сказана. Константин Эрнст вначале сказал о том, что технологии 3D придают кинематографу дополнительные художественные возможности. Кстати, в подтверждение этим словам, можно вспомнить о проекте в формате 3D режиссера Алексея Попогребского и продюсера Романа Борисевича «Пропавшие комнаты». Это ли не доказательство того, что энтертеймент приходит в серьезное направление, каким считается артхаус? Но говорить о том, что мы будем снимать только в формате 3D – неверно. Все зависит от замысла, от истории, от аудитории, на которую фильм рассчитан.
Мы уже писали о студийном комплексе «Главкино» стоимостью в 300 миллионов, который строится на Новорижском шоссе. Дмитрию Анатольевичу учредители показали и крупнейший в Восточной Европе павильон (3107 кв.м), и студию постпродакшен.
Во время экскурсии Президент России показал себя хорошим знатоком новейших кинотехнологий. Например, он подробно интересовался перспективами перехода производства фильмов с пленки на цифровой формат. Президент России получил подробную информацию о том, что комплекс изначально уже проектировался под цифровой формат и технологий 3D. Однако это не исключает съемок и на традиционную пленку, спрос на которую все еще есть, заверил господин Бачурин. По окончании визита Дмитрий Анатольевич получил от учредителей «Главкино» памятный подарок – современную систему видеомонтажа Final cut.
Президент России не только осматривал новый студийный комплекс, назвав его «русским Голливудом». Там же он встретился и с военнослужащими, которые принимали участие в боевых операциях 08.08.08. в Южной Осетии и смотрели фильм Джаника Файзиева «Август. Восьмого». Как свидетельствуют телерепортажи, Дмитрий Медведев положительно оценил фильм: «Когда смотришь фильм, испытываешь гордость за наши вооруженные силы, за тех, кто воевал. События показаны достойно и соответствуют исторической правде». Участникам боевых действий фильм также понравился.
По окончании визита мы поговорили с генеральным директор концерна «Главкино», продюсером Ильей Бачуриным.
Вита Рамм:
Визит Президента России начало рекламной компании кинотелевизионного комплекса «Главкино»?
Илья Бачурин:
Нет. Нашему комплексу рекламная кампания не требуется. У него есть определенные параметры, и наши коллеги прекрасно осведомлены о том, какие возможности у студийного комплекса «Главкино». Информация выложена на нашем сайте, и продюсеры решают сами, нужны ли им наши услуги или нет. Также мы ведем переговоры с киностудиями FOX International и HBO International о представлении их сериальных каталогов на российском рынке и совместном производстве фильма «Крепкий орешек-5». Но приоритет, безусловно, будет у Первого канала, как у соучредителя комплекса. А визит Президента России просто совпал с выходом в прокат первого нашего фильма «Август. Восьмого» и началом работы всего комплекса.
Вита Рамм:
Народ уже с радостью комментирует ваш подарок Президенту России, намекая на его будущее трудоустройство после выборов.
Илья Бачурин:
Думаю, что Дмитрий Анатольевич не нуждается в нашем предложении (смеется). Общеизвестно, что он интересуется техническими новинками, потому и подарили ему современную систему видеомонтажа Final cut. С развитием технологий кинематограф уже не является чем-то недоступным, исключительным явлением. Сегодня можно снимать и монтировать в домашних условиях.
Вита Рамм:
Нет ли в Ваших словах противоречия? Если кино может сделать каждый, то зачем «Главкино» строит огромный комплекс и рассчитывает его загружать заказами?
Илья Бачурин:
Современное коммерческое кино превратилось в визуальное развлечение, что позволяет надеяться на успех «Главкино». Да, любительское кино можно быстро снять и поделиться со всеми в Интернете. Но домашние радости ими и остаются, а большое кино, производством которого занимаются профессионалы – совсем другое. Я делаю акцент на процессе производства не случайно. Домашней камерой невозможно получить хорошее изображение, а профессиональные камеры, декорации, различные технические приспособления стоят невероятно дорого. И только у больших студий есть необходимые ресурсы, чтобы постоянно обновлять свой технологический парк и содержать профессионалов, способных создавать дорогой контент. Любителям подобное не осилить никогда. Например, когда мы запускали в производство фильм «Август. Восьмого», сразу договорились о том, что будем привлекать на этот проект лучшие силы, какие только возможно. И я рад, что у Джаника Файзиева все получилось, а съемочная группа приобрела новый опыт, который можно применить и в других проектах.
Вита Рамм:
В информационных сообщениях о высоком визите обращает внимание фраза вице- премьера Владислава Суркова: «Я думаю, артхаус перейдет на 3D». Это намек, чтобы не увлекались крупнобюджетными проектами, как, например, в формате 3D «Сталинград» Федора Бондарчука?
Илья Бачурин:
Данная фраза слегка потеряла контекст, в котором она была сказана. Константин Эрнст вначале сказал о том, что технологии 3D придают кинематографу дополнительные художественные возможности. Кстати, в подтверждение этим словам, можно вспомнить о проекте в формате 3D режиссера Алексея Попогребского и продюсера Романа Борисевича «Пропавшие комнаты». Это ли не доказательство того, что энтертеймент приходит в серьезное направление, каким считается артхаус? Но говорить о том, что мы будем снимать только в формате 3D – неверно. Все зависит от замысла, от истории, от аудитории, на которую фильм рассчитан.
Другие статьи по теме Кинобизнес
02.05.2024
Джордж Миллер работает над сценарием следующего «Безумного Макса»
02.05.2024
Чистая прибыль «Оппенгеймера» составила $200 млн
30.04.2024
Итоги уикенда с 25 по 28 апреля: «Сто лет тому вперед» зарабатывает полмиллиарда
29.04.2024
Игорь Шибанов и Дмитрий Якунин: «Наша задача – работать "точечно" с каждым проектом»
29.04.2024
Кассовые сборы в США и Канаде с 26 по 28 апреля: «Претенденты» стартуют и выигрывают
Реклама