Реклама
10 декабря 2021 10:44
Universal установила прокатное окно для своих релизов
9 декабря стало известно, что медиахолдинг NBCUniversal установил продолжительность кинотеатрального окна для своих проектов. Начиная с 2022 года фильмы студии Universal будут эксклюзивно выходить на стриминговом сервисе Peacock спустя 45 дней после их релиза на большом экране, сообщает Deadline.
Старые договоренности компании с крупнейшими кинотеатральными сетями США остаются в силе — в течение обозначенного срока картины могут также выкладываться на PVOD (Premium Video on Demand) при соблюдении ряда условий, зависящих от сборов первого уикенда.
Другие статьи по теме Кинобизнес
03.05.2024
«Министерство неджентльменских дел» за неделю проката в СНГ собрало 40 млн рублей
03.05.2024
Источники финансирования и бюджеты фильмов в Европе в 2021 году
03.05.2024
Sony и Apollo хотят купить Paramount за $26 млрд
03.05.2024
Европа требует поддержки от американских стриминговых платформ
02.05.2024
Джордж Миллер работает над сценарием следующего «Безумного Макса»
Другие статьи по теме Кинокомпания Universal Pictures International/UPI
23.06.2023
Лидеры мировой индустрии презентовали предстоящие блокбастеры на CineEurope
16.02.2023
«Как приручить дракона» станет игровым фильмом
15.08.2022
Universal: достижения и потери студии в 2022 году
29.07.2022
Universal выпустила тизер «Оппенгеймера» Кристофера Нолана
14.04.2022
Вышел новый трейлер фильма «Варяг» Роберта Эггерса
Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD
03.05.2024
Европа требует поддержки от американских стриминговых платформ
25.04.2024
Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента
25.04.2024
Больше 50% россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
19.04.2024
Число подписчиков Netflix достигло 270 млн
16.04.2024
Победители V Национальной премии в области веб-контента
Реклама