Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Международный саммит телевизионного контента MIPChina

Canneseries 2019: участники программы In Development 1 Марта 2019 13:50 Canneseries 2019: участники программы In Development С 5 по 10 апреля в сотрудничестве с Международным рынком телевизионного контента MIPTV в Каннах пройдет Международный фестиваль сериалов Canneseries. Организаторы назвали 16 сериалов, которые вошли в программу Проекты в разработке (In Development). Подробнее MIPChina 2018: Российские компании встретятся с китайскими байерами 6 Июня 2018 13:16 MIPChina 2018: Российские компании встретятся с китайскими байерами 6 июня в городе Ханчжоу (Китай) стартовал рынок аудиовизуального контента MIPChina, организованный Reed Midem с целью налаживания долгосрочных деловых отношений между китайскими и международными компаниями. В этом году у делегатов из 20 стран будет возможность пообщаться с представителями 53 китайских компаний, заинтересованных в приобретении зарубежного контента.  Российские игроки также не остались в стороне: в форуме примут участие Signal Media, X-Media Digital, студия анимационного кино «Мельница» и продюсерская компания «Среда». Подробнее MIPChina 2017: Российские компании едут в Китай 23 Мая 2017 13:50 MIPChina 2017: Российские компании едут в Китай Сегодня, 23 мая 2017 года в Ханчжоу (Китай) открылся первый международный саммит телевизионного контента MIPChina, организованный французской компанией Reed Midem. Россию на мероприятии представят телеканал RT, один из лидеров по производству контента в формате виртуальной реальности, и анимационная студия, дистрибьютор онлайн-контента X-Media Digital. Всего в саммите примут участие 80 китайских и международных компаний. Подробнее Международный рынок контента MIP добрался до Китая 26 Сентября 2016 13:47 Международный рынок контента MIP добрался до Китая С 23 по 25 мая 2017 года компания Reed Midem, организатор мировых рынков контента MIPCOM и MIPTV, впервые проведет в Ханчжоу рынок MIPChina. Мероприятие предоставит мировым компаниям, производящим контент, наилучшее пространство для делового общения и начала сотрудничества с Китаем. В рамках MIPChina состоится партнерский форум – серия деловых встреч один на один между производителями и дистрибьюторами телевизионного контента со всего мира (участие смогут принять до 40 компаний) и ключевыми игроками китайской медиа индустрии (их также будет 40). Подробнее
Реклама