27 марта 2014 16:17
Прогноз на десятку лидеров проката уикенда 27-30 марта 2014
27 марта 2014 года в прокат вышли пять новых картин, в числе которых нет ни одного российского релиза. Зато отечественным кинозрителям предлагают новинки со всего мира – масштабное библейское изыскание американца Даррена Аронофски «Ной», французскую сказку «Красавица и чудовище», индонезийский боевик «Рейд 2», мексиканский триллер «Недетские игры» и японское анимэ «Патэма наоборот».
«Ной» – первый крупнобюджетный проект независимого режиссера Даррена Аронофски, который он делал в сотрудничестве со студией Paramount. Не сказать, что первый опыт столь масштабного производства стал для Аронофски удачным. «Ной» – полотно, конечно, эпическое, густонаселенное «компьтерными» животными, гадами и даже стражами-трансформерами, но оставляющее совершенно равнодушными. Вольная интерпретация легендарной ветхозаветной истории о спасителе человечества со звездным актерским составом – Расселом Кроу, Дженнифер Коннели, Эммой Уотсон и Энтони Хопкинсом – может, тем не менее, рассчитывать на хорошие сборы за счет широкой росписи и не менее широкой рекламы. Компания ЦПШ, занимающаяся прокатом фильма в России, расписала фильм более чем на 1800 копий во всех возможных форматах. На прошлой неделе в рамках промо-тура ленты в Москву приезжал Рассел Кроу, который дал пресс-конференцию, ответив на вопросы журналистов, и стал главным гостем премьеры «Ноя». Визит голливудской звезды тоже должен положительно сказаться на сборах фильма.
Не исключено, что «Ною» и удастся сместить с первой строчки лидера прошлой недели – анимационную ленту «Рио 2» («20 век Фокс СНГ»), но сделать это будет сложно. Даррен Аронофски является режиссером, не слишком привлекающим массового зрителя. Так, его предыдущий фильм - «Чёрный лебедь», выходивший в феврале 2011 года на 329 копиях (дистрибьютор Fox), заработал в России за первые выходные 39 миллионов рублей. А «Рестлер», для промо которого в марте 2009 в Москву приезжал и сам режиссер, и актер Микки Рурк, собрал за первый уикенд 9,4 миллиона рублей (дистрибьютор «Вольга», 188 копий). Конечно, широкая роспись «Ноя» позволит ему заработать в России больше «Рестлера» и «Чёрного лебедя». «Ной» также станет серьезным конкурентом для пеплума «300 спартанцев: Расцвет империи» (дистрибьютор «Каро»), который уже на протяжении трех недель не покидает тройку лидеров отечественного проката. Наш прогноз на уикенд - от 200 до 300 миллионов рублей.
Хороший шанс попасть в первую пятерку имеет и другая новинка этой недели – очередная версия сказки «Красавица и чудовище» от французского режиссера Кристофа Ганса. Компания West не побоялась расписать фильм на 800 копиях, которые будут востребованы в первую очередь среди женской кинотеатральной аудитории. Бэкграунд в виде премьеры на Берлинском кинофестивали, неплохие (хотя и не слишком восторженные) отзывы критиков, ну и конечно, Венсан Кассель в роли чудовища и Леа Сейду соответственно в роли красавицы могут сделать кассу первого уикенда в районе отметки 40-50 миллионов рублей.
Понятно, что ни мексиканские «Недетские игры» (дистрибьютор – UMS Film), ни японская «Патэма наоборот» (дистрибьютор - «Реанимедиа») со своим минимальным количеством копий не могут рассчитывать даже на последние строчки десятки лидеров. Зато сиквел «Рейда» (прокатчик «Вольга») за счет поклонников первой части картины может рассчитывать на попадание в десятку. Первую часть индонезийского боевика в апреле 2012 года также выпускала компания «Вольга». 60 копий тогда принесли за первые выходные 3,7 миллиона рублей. С продолжением истории бывшего спецназовца, внедрившегося в преступный синдикат, дистрибьютор, видимо, связывает большие ожидания, увеличив количество копий более, чем в пять раз. «Рейд 2» вполне может побороться за одну из последних строчек прокатного рейтинга.
Из списка лидеров, судя по всему, исчезнет отечественная комедия «Легок на помине» (дистрибьютор – «Каро»), которая уже 4 недели «кочует» по второй части «десятки», зато на правах единственного отечественного комедийного релиза в десятке еще могут остаться «Залетчики» (дистрибьютор – «Вольга»), стартовавшие на прошлой неделе.
«Ной» – первый крупнобюджетный проект независимого режиссера Даррена Аронофски, который он делал в сотрудничестве со студией Paramount. Не сказать, что первый опыт столь масштабного производства стал для Аронофски удачным. «Ной» – полотно, конечно, эпическое, густонаселенное «компьтерными» животными, гадами и даже стражами-трансформерами, но оставляющее совершенно равнодушными. Вольная интерпретация легендарной ветхозаветной истории о спасителе человечества со звездным актерским составом – Расселом Кроу, Дженнифер Коннели, Эммой Уотсон и Энтони Хопкинсом – может, тем не менее, рассчитывать на хорошие сборы за счет широкой росписи и не менее широкой рекламы. Компания ЦПШ, занимающаяся прокатом фильма в России, расписала фильм более чем на 1800 копий во всех возможных форматах. На прошлой неделе в рамках промо-тура ленты в Москву приезжал Рассел Кроу, который дал пресс-конференцию, ответив на вопросы журналистов, и стал главным гостем премьеры «Ноя». Визит голливудской звезды тоже должен положительно сказаться на сборах фильма.
Не исключено, что «Ною» и удастся сместить с первой строчки лидера прошлой недели – анимационную ленту «Рио 2» («20 век Фокс СНГ»), но сделать это будет сложно. Даррен Аронофски является режиссером, не слишком привлекающим массового зрителя. Так, его предыдущий фильм - «Чёрный лебедь», выходивший в феврале 2011 года на 329 копиях (дистрибьютор Fox), заработал в России за первые выходные 39 миллионов рублей. А «Рестлер», для промо которого в марте 2009 в Москву приезжал и сам режиссер, и актер Микки Рурк, собрал за первый уикенд 9,4 миллиона рублей (дистрибьютор «Вольга», 188 копий). Конечно, широкая роспись «Ноя» позволит ему заработать в России больше «Рестлера» и «Чёрного лебедя». «Ной» также станет серьезным конкурентом для пеплума «300 спартанцев: Расцвет империи» (дистрибьютор «Каро»), который уже на протяжении трех недель не покидает тройку лидеров отечественного проката. Наш прогноз на уикенд - от 200 до 300 миллионов рублей.
Хороший шанс попасть в первую пятерку имеет и другая новинка этой недели – очередная версия сказки «Красавица и чудовище» от французского режиссера Кристофа Ганса. Компания West не побоялась расписать фильм на 800 копиях, которые будут востребованы в первую очередь среди женской кинотеатральной аудитории. Бэкграунд в виде премьеры на Берлинском кинофестивали, неплохие (хотя и не слишком восторженные) отзывы критиков, ну и конечно, Венсан Кассель в роли чудовища и Леа Сейду соответственно в роли красавицы могут сделать кассу первого уикенда в районе отметки 40-50 миллионов рублей.
Понятно, что ни мексиканские «Недетские игры» (дистрибьютор – UMS Film), ни японская «Патэма наоборот» (дистрибьютор - «Реанимедиа») со своим минимальным количеством копий не могут рассчитывать даже на последние строчки десятки лидеров. Зато сиквел «Рейда» (прокатчик «Вольга») за счет поклонников первой части картины может рассчитывать на попадание в десятку. Первую часть индонезийского боевика в апреле 2012 года также выпускала компания «Вольга». 60 копий тогда принесли за первые выходные 3,7 миллиона рублей. С продолжением истории бывшего спецназовца, внедрившегося в преступный синдикат, дистрибьютор, видимо, связывает большие ожидания, увеличив количество копий более, чем в пять раз. «Рейд 2» вполне может побороться за одну из последних строчек прокатного рейтинга.
Из списка лидеров, судя по всему, исчезнет отечественная комедия «Легок на помине» (дистрибьютор – «Каро»), которая уже 4 недели «кочует» по второй части «десятки», зато на правах единственного отечественного комедийного релиза в десятке еще могут остаться «Залетчики» (дистрибьютор – «Вольга»), стартовавшие на прошлой неделе.
Другие статьи по теме Кинобизнес
25.04.2024
Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента
25.04.2024
Больше 50% россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
25.04.2024
Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо»
25.04.2024
В Приморье создан Центр поддержки и развития кино
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
Реклама