Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
13 декабря 2010 18:16

«Черный лебедь»: удачный старт

«Черный лебедь»: удачный старт

Впечатляющие результаты в североамериканском прокате демонстрирует новая киноработа Даррена Аронофски «Чёрный лебедь» с Натали Портман в главной роли. Этот драматический триллер от постановщика нашумевшего «Рестлера» стартовал 3 декабря 2010 года в ограниченном прокате всего на 18 площадках и заработал в дебютный уикенд $1.4 млн., заняв по сборам 13 место в общем списке лент. В свой второй прокатный уикенд количество копий картины возросло до 90, касса выросла до $3,332,000 (шестое место в Топ 10 уикенда). Прирост, таким образом, составил 130.8%, а суммарный результат достиг $5,611,000 за 10 дней проката, что при бюджете в $13 млн. просто потрясающий результат, принимая во внимание тот факт, что 22 декабря лента выйдет в широкий прокат – соответственно, главные рекорды еще впереди.

Показатели «Чёрного лебедя» превзошли сборы других картин ограниченного проката. Так, касса ленты Даррена Аронофски были выше фаворита ограниченного проката аналогичного уикенда прошлого года «Мне бы в небо» / «Up in the Air». Плюс к тому, картина «обскакала» все недавние релизы лимитированного тиража, как, например, «Король говорит» / «The King's Speech» и «Боец» / «The Fighter» (последний стартовал на 4 копиях и заработал $320,000).

Напомним, что «Чёрный лебедь» стал фильмом открытия Венецианского кинофестиваля 2010 года. Картина с восторгом была принята как зрителями, так и критиками. Многие эксперты прочат исполнительнице главной роли Натали Портман премию "Оскар". Некоторых продюсеров настолько впечатлило ее исполнение роли балерины, что ей были предложены сразу несколько проектов, как, например, «Гравитация» Альфонсо Куарона (это предложение она отклонила). Терренс Малик предложил актрисе сыграть в его фильме о Джерри Ли Льюисе, в котором также появится Брэд Питт, а Том Стоппард выразил желание написать что-нибудь специально для Портман.
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама