Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
18 июня 2012 13:49

«Вольга». Изысканное средство. Не для всех

«Вольга». Изысканное средство. Не для всех

Презентация «Вольги» на 88 - ом Международном Кинорынке была недолгой, но насыщенной. Участников бегло познакомили с планами компании. Особый акцент был сделан на прокат фильма Андрея Прошкина «Орда». Чувствовалось, как ответственность перед столь большой и программной для российской киноиндустрии картиной давит на вольный и независимый дух молодой компании.

«Орда»
Это третий в истории «Вольги» русский фильм. Напомним, в 2009 компания работала с картиной «Кислород» Ивана Вырыпаева (валовые сборы $190 411 и 31.9 тыс. зрителей), в 2010 - «Как я провёл этим летом» Алексея Попогребского ($587 011 и 87.9 тыс. зрителей).
Амбициозный исторический проект «Орда» другого масштаба. Действие фильма происходит в середине XIV века в столице Золотой Орды. Генеральный продюсер проекта Сергей Кравец (кино – телекомпания «Православная энциклопедия»). Фильм снимался при поддержке Фонда кино.
Рекламную кампанию фильма своим присутствием поддержали режиссер «Орды»
Андрей Прошкин и один из актеров - Александр Яценко. Жаль, что не было исполнителя главной роли, харизматичного Максима Суханова. На участников кинорынка благоприятное впечатление произвел рассказ о декорациях, выстроенных под Астраханью и используемых сейчас как музей. Надо заметить, что Андрей Александрович повторил творческий подвиг своего отца, режиссера Александра Прошкина, который по окончании съемок «Русского бунта» в 1999 –ом оставил Оренбургу декорации для обустройства этнографического музея под открытым небом.



На презентации «Вольга» обнародовала планы и на международный прокат фильма «Орда» – права проданы в США и Канаду, права на Европу приобрела известная французская дистрибьюторская компания «REZO», глава которой Лоран Даниелу с оптимизмом смотрит на прокат картины в европейских странах. В ближайшее время на «ПрофиСинема» будет опубликовано интервью с Лораном – не пропустите.
Добавила авторитета картине и рекламная поддержка Первого канала, а также нескольких ведущих компаний в Рунете, в том числе «Яндекс» и Mail.Ru. Но больше всего растрогала искренняя просьба Андрея Прошкина «помочь фильму встретиться со своим зрителем» и взять «Орду» в роспись. Будем надеяться, что директора кинотеатров режиссера услышали и в прокатный потенциал поверили.
Но 20 сентября Максиму Суханову, Андрею Панину, Александру Яценко будут противостоять раскрученные годами голливудские парни. Брэд ПиттОграбление казино»), Райан ГослингОхотники на гангстеров»), Брюс УиллисСтавьте на фаворита»), Ричард Гир и Тим Рот («Арбитраж»). И фаворит Канн 2012 года - криминальная комедия «Доля ангелов» Кена Лоуча. А до проката «Орда» будет представлять Россию в большом конкурсе на 34-ом Московском международном кинофестивале (21-30 июня 2012).

Что в ближайшее время?
 28 июня 2012 в прокате «Лето. Одноклассники. Любовь». В неуклюжем, с попыткой напомнить о социальной сети, названии фильма заключено все его содержание. Вряд ли столь подробная расшифровка ромкому на пользу. В оригинале картина называется проще – LOL (что в тех же сетях уже массово используется как символ понятия «громко, вслух смеяться или много смеха). Если фильм рассчитан на Интернет поколение, то зачем надо было менять название? Да еще и главную героиню друзья зовут Lol. Рекламируется фильм правильно, в своей нише – молодежные телеканалы и глянец.



2 августа в репертуарах появится «Джунгли зовут: В поисках Марсупилами». Сценаристы под руководством французского актера и режиссера Алена Шаба придумали и сняли веселую историю о теряющем популярность телеведущем, который ради сенсации отправляется в таинственную страну Паломбию. Там он обретает помощника Паблито (Жамель Деббуз, тот, что великолепный Нумерабис в «Астериксе и Обеликсе») и начинает искать некоего зверя Марсупилами. Аборигены уверяют журналиста в том, что зверь обладает тайной вечной молодости.



Прокатная компания старается к каждому своему фильму подобрать особый рекламный ход. Ради «Джунглей…» они не только печатают разные стикеры и флаеры, но и взяли под опеку в Московском зоопарке рыжую рысь.

Планы
14 февраля 2013 года «Вольга» выпустит в прокат «Ромео и Джульетту». Шекспир – самый популярный автор и очередная версия печальной повести, может быть, привлечет молодых зрителей максимальным приближением к замыслу автора. Сценарист Джуллиан Феллоуз (на его счету «Аббатство Даунтон», «Джен Эйр», «Ярмарка тщеславия») в одном из интервью пообещал: «Наш фильм – это классическая средневековая история любви, какой ее и создавал Шекспир». И действительно, Джульетте 14 лет, столько же и ее исполнительнице - Хейли Стейнфилд. И режиссер Карло Карлай не побоялся осуждения за слишком смелые эпизоды, как и его коллеги в 1968 году Франко Дзеффирелли, снявшего в заглавной роли 16-летнюю Оливию Хасси. В те годы нравы были строже.



«Мастер» Пола Томаса Андерсона с Хоакином Фениксом также заявлен на февраль 2013 года. В «Вольге» надеются, что фильм попадет в «оскаровские» списки и это станет дополнительной рекламной поддержкой в прокате.



Драма о лесопромышленнике и его коварной жене Серене в фильме оскароносной датчанки Сюзанны Бир «Серена» в мировой прокат выходит в марте 2013 года. Примерно тогда же картина появится и у нас.



Суровость нравов продолжает исследовать и сиквел «Голодных игр» с тяжелым и неудобным для проката названием «Голодные игры 2: И вспыхнет пламя». Продолжение увидим 21 ноября 2013 года. Пока о фильме известно мало, на презентации показали лишь несколько фото. Валовые кассовые сборы первого фильма были неплохими – неполные два миллиона зрителей купили билетов на $13,4 миллиона долларов. Так что есть смысл заниматься и продолжением. Может быть, оно будет не столь предсказуемым…
Анимационный «Медвежонок Паддингтон» ожидается аж в 2014 году, потому говорить о нем еще очень рано.
Автор:
Вита Рамм

Другие статьи по теме Российский кинорынок

Другие статьи по теме Кинокомпания Вольга

Фоторепортажи по теме Российский кинорынок

Реклама