Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
17 октября 2016 14:35

Как система видеонаблюдения может увеличить продажи кинотеатра и эффективность рекламы?

Как система видеонаблюдения может увеличить продажи кинотеатра и эффективность рекламы?

Компания UCS, разработчик билетной системы UCS-Премьера, выводит на рынок новый уникальный продукт, открывающий владельцам и управляющим кинотеатров, а также дистрибьюторам и рекламодателям широкие возможности контроля и аналитики. Система видеонаблюдения, которая устанавливается в фойе, залах и кассовых зонах кинотеатров, с максимальной точностью позволит определять количество вошедших на сеанс людей, и, самое главное, возраст и пол зрителей. На данный момент программное обеспечение тестируется в кинотеатрах «Формулы кино», и компания планирует распространить его на всю сеть. 

поход в кинотеатр

Cистема видеонаблюдения окажется незаменимым инструментом не только внутри кинотеатров. Прорывная возможность определения возраста и пола зрителей позволит эффективнее сотрудничать с рекламодателями. Данные об аудитории могут быть использованы для определения наиболее подходящих для показа рекламных роликов, предшествующих фильму. Кинотеатр с достоверностью 98% сможет сообщать рекламодателю о том, сколько зрителей посмотрело его ролик, какого они были возраста и пола, подкрепляя это отчётом. Детальная информация о потребителе того или иного контента, при тех или иных условиях, предоставляет широкие возможности анализа данных и привлечения кинозрителей.

По результатам тестирования Андрей Аликберов, технический директор сети кинотеатров «Формула кино», рассказал о том, какие задачи решает автоматизация видеонаблюдения: «В первую очередь, система подсчета дает четкое понимание кинотеатру о потоке зрителей. Соответственно, это позволяет сообщать рекламодателям, сколько произошло контактов с рекламой, а не только количество показов. Естественно, они очень заинтересованы в данных о возрастной и половой принадлежности аудитории. Контроль кассовых операций позволяет решить проблемы с нарушениями со стороны персонала, безбилетниками на сеансах, неправомерным использованием посетителями скидок, а значит предотвратить потери и увеличить доход. Кроме того, я считаю, что когда сотрудник понимает, что его работа контролируется, он работает эффективно, то есть увеличиваются и продажи». 

система видеонаблюдения

Помимо прочего прокатчики смогут сверять отчётность по проданным билетам с данными видеонаблюдения. Система исключает возможность корректировки выручки, чреватой не только потерей доверия дистрибьюторов, но и внушительными штрафами. Пользователи программного обеспечения могут рассчитывать на заработанное компанией UCS доверие Фонда кино.

Камера, установленная над входом в зал, осуществляет автоматический подсчет людей, входящих в зал и покидающих его. Возможна установка видеокамер с тепловыми датчиками. После каждого сеанса система формирует отчёт, показывающий количество проданных билетов в соответствии с количеством людей в зале. Расхождения по причине пропуска контролерами зрителей без купленных билетов также фиксируются. Камера над кассой фиксирует на видео моменты применения посетителями дисконтных карт гостя с титрами операций (тип билета, время операции, сумма заказа, номер карты). То есть, контроль кассовых операций и доступа в залы кинотеатров позволяет отслеживать добросовестность работы билетных кассиров и билетеров на входе в зал.

Компания UCS – разработчик билетной системы UCS-Премьера, которую используют более 90% крупных кинотеатральных сетей в России, среди которых «Синема Парк», «Формула кино», «Киномакс», «Люксор», «Синема Стар», «Мори Синема», «Монитор».

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Компания UCS

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01