Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
13 октября 2020 17:01

Disney создает единый центр монетизации собственного контента

Disney создает единый центр монетизации собственного контента

В понедельник 12 декабря Disney объявила об изменениях в структуре своего бизнеса. Руководство компании собирается активно развивать модели прямой доставки контента пользователю, а также вверить монетизацию всего выпускаемого медиапродукта в ведение единого центра. Для решения этих задач создано новое подразделение (Media and Entertainment Distribution group) – оно займется дистрибьюцией, продажей рекламы и стриминговыми сервисами. Группу возглавит Карим Дэниел, ранее он отвечал за потребительские товары, игры и издательскую деятельность Disney. Об этом сообщает Deadline.

Производством же займутся три отдельные структуры: Studios, General Entertainment and Sports.

Studios сконцентрируется на создании контента для кинотеатров и онлайн-платформ. Сюда относятся Walt Disney Studios, Walt Disney Animation Studios, Pixar Animation Studios, Marvel Studios, Lucasfilm, 20th Century Studios and Searchlight Pictures.

General Entertainment займется производством для телевидения. В эту группу войдут 20th Television, ABC Signature и Touchstone Television; ABC News; Disney Channels; Freeform; FX; and National Geographic.

Sports, соответственно будет ответственна за спортивный контент для ESPN+.

Напомним, что компании Disney принадлежат три стриминговых сервиса: Disney+, Hulu и ESPN Plus. Первый запущен год назад и с тех пор на него подписалось более 60 млн человек.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме The Walt Disney Company

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01