22 августа 2016 10:11
Сборы в США и Канаде за уикенд с 19 по 21 августа 2016 года: «Отряду самоубийц» не страшны продукты и парни со стволами
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 19 по 21 августа 2016 года третью неделю подряд стала экранизация комиксов DC «Отряд самоубийц», заработавшая в минувшие выходные $20,855,401, общая касса за три недели проката - $262,428,736 (бюджет - $175 млн.). На второй позиции расположилась анимационная лента «Полный расколбас», за две недели проката собравшая $65,486,596, из них $15,485,577 – касса прошедшего уикенда (бюджет - $19 млн.). Третью сточку занимает комедия «Парни со стволами», дебютировавшая на 3,258 экранах с результатом $14,685,305.
19 августа 2016 11:37
Отчет Фонда кино за 33 неделю 2016 года: «Тайная жизнь домашних животных» опередила «Отряд самоубийц»
Как показывает индустриальная статистика за период с 11 по 17 августа 2016 (неделя №33), вторая неделя августа уступила первой по посещаемости кинотеатров на 650 тыс. проданных билетов, но при этом данный результат оказался выше любой недели июля. Свыше 70% проданных билетов пришлось на «Отряд самоубийц» и «Тайную жизнь домашних животных». Если по итогам уикенда лидерство в российском прокате сохранял «Отряд самоубийц», то с учетом сборов будних дней 15-17 августа вперед вырвалась «Тайная жизнь домашних животных».
16 августа 2016 20:19
Итоги уикенда с 11 по 14 августа 2016: Суперзлодеи сдержали натиск домашних животных и дракона
По итогам уикенда с 11 по 14 августа 2016 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката вторую неделю подряд занимает экранизация комиксов DC «Отряд самоубийц» от Каро. На долю картины приходится 40% сборов от общей суммы ТОП 10 за уикенд. На второй строчке - новинка кинопроката, анимационная лента «Тайная жизнь домашних животных» от UPI. На третьей позиции - еще один новый анимационный фильм - «Пит и его дракон» от WDSSPR.
16 августа 2016 10:32
Аналитический отчет Фонда кино за 33 уикенд 2016: Домашние животные наступают на пятки отряду самоубийц
Как показывает индустриальная статистика за период с 11 по 14 августа 2016 (уикенд №33), подготовленная по данным ЕАИС, лидером проката вторую неделю подряд стала экранизация комиксов DC «Отряд самоубийц» от Каро. На долю картины проходилось до 55,2% зрителей и до 39,9% сеансов. При этом лучшую наработку на сеанс показала анимационная лента «Тайная жизнь домашних животных» от UPI, превью-показы которой стартовали в минувший четверг в формате 3D, Atmos и Auro.
15 августа 2016 10:11
Сборы в США и Канаде за уикенд с 12 по 14 августа 2016 года: «Отряд самоубийц» удержал лидерство
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 12 по 14 августа 2016 года вторую неделю подряд стала экранизация комиксов DC «Отряд самоубийц», заработавшая в минувшие выходные $43,536,013, общая касса за две недели проката - $222,640,741 (бюджет - $175 млн.). На второй позиции расположилась анимационная лента «Полный расколбас», дебютировавшая на 3,103 экранах с результатом $34,263,534 (бюджет - $19 млн.). Третью сточку занимает анимационная картина «Пит и его дракон», стартовавшая в 3,702 кинотеатрах с показателем $21,514,095 (бюджет - $65 млн.).
12 августа 2016 12:30
Отчет Фонда кино за 32 неделю 2016 года: Прокат ожил
Как показывает индустриальная статистика за период с 4 по 10 августа 2016 (неделя №32), после шести недель затишья российский кинопрокат набрал мощный ход – посещаемость выросла едва ли не в два раза. Почти 80% зрителей пришли на громкую новинку – «Отряд самоубийц». Кинокомикс был одинаково востребован утром, днем и вечером, что свидетельствует о его максимально широкой аудитории. За первую неделю проката «Отряд самоубийц» посмотрело 3,62 млн зрителей, которые принесли в кассы кинотеатров 963 млн рублей, что больше четырехнедельных сборов «Ледникового периода».
9 августа 2016 20:59
Итоги уикенда с 4 по 7 августа 2016: Отряд суперзлодеев вернул зрителя в кинотеатры
По итогам уикенда с 4 по 7 августа 2016 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката занимает экранизация комиксов DC «Отряд самоубийц» от Каро. На долю картины приходится 85% сборов от общей суммы ТОП 10. При этом лидер предыдущего уикенда - фантастический комедийный боевик «Охотники за привидениями» от WDSSPR - опустился на вторую строчку. На третьей позиции - пятая часть успешной анимационной франшизы «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» от Фокса.
9 августа 2016 10:43
Аналитический отчет Фонда кино за 32 уикенд 2016: «Отряд самоубийц» не дотянул до «Дэдпула»
Как показывает индустриальная статистика за период с 4 по 7 августа 2016 (уикенд №32), подготовленная по данным ЕАИС, безоговорочным лидером проката стала экранизация комиксов DC «Отряд самоубийц» от Каро. На долю картины проходилось до 86,1% зрителей и до 58,7% сеансов. Картина также показала лучшую наработку на сеанс. Несмотря на удачный старт, лента не смогла установить новый рекорд по сборам дебютного уикенда - по этому показателю лидирует «Дэдпул».
8 августа 2016 13:24
Июльский Индекс «ПрофиСинема» 2016: Охота на зрителя успехом не увенчалась
В июле 2016 года Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии «ПрофиСинема» ниже июньского показателя. Дистрибьюторы и кинопоказчики считают нынешний июль худшим месяцем года. Начиная с июня кривая начала ползти вниз, и это очень тревожный тренд, так как до сезона российских блокбастеров еще далеко. В этом году самый низкий показатель июльского индекса за последние шесть лет. В прогнозе эксперты более оптимистичны и ждут от августа лучших показателей, но не надеются на выдающиеся результаты.
8 августа 2016 10:11
Сборы в США и Канаде за уикенд с 5 по 7 августа 2016 года: Суперзлодеи захватили прокат
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 5 по 7 августа 2016 года, несмотря на разгромные рецензии критиков и пользователей соцсетей, стала экранизация комиксов DC «Отряд самоубийц», дебютировавшая на 4,255 экранах с результатом $135,105,000. На второй позиции расположился лидер предыдущей недели – боевик «Джейсон Борн», в свой второй прокатный уикенд заработавший $22,710,000, суммарные сборы - $103,416,020. Третью сточку занимает комедия «Очень плохие мамочки», за две недели проката собравшая $51,050,830, из них $14,204,000 – касса минувшего уикенда.
5 августа 2016 13:50
Отчет Фонда кино с 28 июля по 3 августа 2016 года: Худшая неделя в году
Как показывает индустриальная статистика за период с 28 июля по 3 августа 2016 (неделя №31), прошедшая неделя стала худшей по посещаемости в этом году. Ниже ожиданий кинотеатров стартовали «Охотники за привидениями», не смогли удивить положительной динамикой и идущие в прокате не первую неделю «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» и «Стартрек: Бесконечность». При этом по наработке на сеанс хорошие результаты показали три проекта сегмента арт-мейнстрим.
2 августа 2016 19:39
Итоги уикенда с 27 по 31 июля 2016: Привидения распугали всех конкурентов
По итогам уикенда с 27 по 31 июля 2016 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката занимает фантастический комедийный боевик «Охотники за привидениями» от WDSSPR. Вторую строчку удерживает пятая часть успешной анимационной франшизы «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» от Фокса. Лидер предыдущего уикенда - фантастический экшен «Стартрек: Бесконечность» от ЦПШ - опустился на третью позицию. На долю тройки лидеров приходится 72% сборов от общей суммы за уикенд.
1 августа 2016 10:51
Сборы в США и Канаде за уикенд с 29 по 31 июля 2016 года: Джейсон Борн против экипажа звездолета «Энтерпрайз»
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 29 по 31 июля 2016 года стал боевик «Джейсон Борн», дебютировавший на 4,026 экранах с результатом $60,000,000 (бюджет - $120 млн.). На второй позиции расположился лидер предыдущей недели – фантастический экшн «Стартрек: Бесконечность», заработавший в свой второй прокатный уикенд $24,000,000, общая касса - $105,720,378 (бюджет - $185 млн.). Третью сточку занимает комедия «Очень плохие мамочки», стартовавшая в 3,215 кинотеатрах с показателем $23,400,000 (бюджет - $20 млн.).
26 июля 2016 20:56
Итоги уикенда с 21 по 24 июля 2016: Стартрек растопил льды
По итогам уикенда с 21 по 24 июля 2016 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката занимает фантастический экшен «Стартрек: Бесконечность» от ЦПШ, подвинувший на вторую позицию пятую часть успешной анимационной франшизы «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» от Фокса. На третьем месте еще одна новинка недели – хоррор «И гаснет свет...» от Каро. На долю тройки лидеров приходится 84% сборов от общей суммы ТОП-10 за уикенд.
25 июля 2016 11:40
Смешные девчонки: в прокате «Охотники за привидениями»
28 июля 2016 года в прокат выходит комедия «Охотники за привидениями» Пола Фига, перезапуск культовой американской франшизы, важная премьера лета. Этот фильм, в котором классическая четверка героев из мужчин превратилась в женщин, был беспощадно распят фанатами и интернет-общественностью задолго до премьеры. Несмотря на то, что это яркое кино с отличными актрисами, сексистские и даже расовые претензии его преследовали и преследуют до сих пор.
25 июля 2016 09:50
Сборы в США и Канаде за уикенд с 22 по 24 июля 2016 года: Звездный десант одолел домашних животных
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 22 по 24 июля 2016 ожидаемо стал фантастический экшн «Стартрек: Бесконечность»/«Star Trek Beyond», дебютировавший на 3,928 экранах с результатом $59,253,211. На второй позиции расположился лидер предыдущих двух недель, анимационная лента «Тайная жизнь домашних животных»/«The Secret Life of Pets», заработавшая в свой третий прокатный уикенд $29,607,210, общая касса – $260,985,955. Третью сточку занимает фильм ужасов «И гаснет свет…»/«Lights Out», стартовавший на 2,818 копиях с показателем $21,688,103.
19 июля 2016 18:58
Итоги уикенда с 14 по 17 июля 2016 года: Ледниковый период заморозил всех конкурентов
По итогам уикенда с 14 по 17 июля 2016 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката с огромным отрывом ожидаемо занимает очередная часть успешной анимационной франшизы «Ледниковый период: Столкновение неизбежно». Лидер предыдущих двух недель «Тарзан. Легенда» от Каро опустился сразу на четвертую строчку. На второй позиции расположилась драма «До встречи с тобой» снятая по одноименному роману-бестселлеру Джоджо Мойес. Замыкает тройку лидеров триллер «Отмель» от WDSSPR, с Блейк Лайвли в главной роли.
19 июля 2016 11:30
Аналитический отчет Фонда кино за 29 уикенд 2016: более 60% зрителей отдали предпочтение «Ледниковому периоду 5»
Как показывает индустриальная статистика за период с 14 по 17 июля 2016, подготовленная по данным ЕАИС, лидером проката 29 уикенда стал пятый фильм анимационной франшизы «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» от Фокса. Картина лидирует по доле сеансов и кассовых сборов в кинотеатрах, независимо от количества залов и времени суток, ее посмотрел 61% зрителей. В то время как лучшая наработка по зрителям на сеанс вторую неделю подряд у комедийного триллера «Иллюзия обмана 2» от ЦПШ, выпущенного 6 недель назад.
18 июля 2016 10:00
Сборы в США и Канаде за уикенд с 15 по 17 июля 2016 года: Домашние животные не уступают лидерство
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 15 по 17 июля 2016 года вторую неделю подряд стала анимационная лента «Тайная жизнь домашних животных»/«The Secret Life of Pets», заработавшая в свой второй прокатный уикенд $50,838,355, общая касса – $203,426,220. На второй позиции расположилась фантастическая комедия «Охотники за привидениями»/«Ghostbusters», дебютировавшая на 3,963 экранах с результатом $46,018,755. На третьей строчке – приключенческий экшн «Тарзан: Легенда»/«The Legend of Tarzan», за три недели проката собравший $103,371,594, из них $11,441,337 – касса минувших выходных.
15 июля 2016 12:05
Отчет Фонда кино. Неделя №28. Тарзан и великан начинают сдавать позиции
Как показывает индустриальная статистика за период с 7 по 13 июля 2016 (неделя №28), посещаемость российских кинотеатров по сравнению с прошлой неделей повысилась на 120 тыс. зрителей. При этом из пяти новинок лучше своей росписи стартовала только мелодрама «До встречи с тобой». Лидеры прошлой недели по количеству проданных билетов «Тарзан» и «Большой и добрый великан» продолжили возглавлять прокат, потеряв 42% и 30% посещаемости соответственно.
Реклама