Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
179
на печать
12 Ноября 2019 11:45

AFM 2019: независимое кино пытается поладить с онлайн-платформами

AFM 2019: независимое кино пытается поладить с онлайн-платформами

Год за годом в киноиндустрии происходят изменения, которые заставляют независимые компании лучше адаптироваться, находить новые пути, подходить к решению задач творчески и не упускать новых возможностей, в том числе работу со стремительно развивающимися онлайн-платформами. Эти вопросы широко обсуждаются на Американском кинорынке / AFM, который проходит в Санта-Монике с 6 по 13 ноября.

Доминирование на рынке крупных студий, а также растущая популярность потоковых сервисов подорвали традиционную финансовую модель независимого кино, и теперь тысячи компаний пытаются найти пути, которые позволят им выжить и процветать в новом цифровом мире. Студиям необходимо быть более гибкими на международном рынке и перестать  оставаться зависимыми от домашних кинотеатральных релизов, которые сейчас являются залогом дальнейшего успешного пути проекта.

Президент отдела международных продаж компании STX Entertainment Джон Фридберг в интервью Variety рассказал, как можно адаптироваться к современный условиям рынка и о избранной стратегии – организации партнерской сети. В каждой стране мира у STX Entertainment есть партнеры, ориентированные на проекты компании, именно это помогает снизить финансовые риски при производстве фильмов. Компания также сотрудничает с несколькими онлайн-платформами. Фридберг признается, что из-за ухода большого количества зрителей в интернет, донести до них проекты можно только разместив контент на всех возможных площадках и используя все каналы. 

Глава компании Voltage Pictures Джонатан Дектер заметил, что покупатели, в том числе и стриминговые сервисы, по-прежнему жаждут премиального продукта, а его компания как раз и стремится предоставить его. Voltage Pictures будет заниматься продажами прав на фильм «Ева» с Джессикой Честейн в главной роли. Студия  также и финансирует эту картину. Дектер отмечает, что независимому сектору просто необходимо работать с интернет-платформами, которые делают фильмы более доступными для зрителей.

Стюарт Форд, основатель AGC Studios, призывает коллег работать с потоковыми сервисами для больших шансов на успех. «Мы не рассматриваем продажу наших проектов стриминговыми сервисами как план Б. Для нас приоритетными являются все направления. Можно и нужно вести бизнес со всеми», - отметил он.

Самый крупный проект компании AGC Studios - эпопея «Мидуэй» Роланда Эммериха. Это история одного из самых масштабных морских сражений Второй мировой войны. В 1942 году американский флот одержал победу над японцами в сражении у атолла Мидуэй. В фильме снялись звезды Голливуда: Патрик УилсонВуди ХаррельсонЛюк ЭвансМэнди МурАарон Экхарт и другие.

В своем интервью изданию THR Форд сказал, что независимому сектору необходимо принять изменения, чтобы добиться успеха в этой меняющейся системе. 


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Автор:
Елена Трусова

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Американский кинорынок/American Film Market

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Фоторепортажи по теме Американский кинорынок/American Film Market

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама