31 октября 2016 11:42
Сборы в США и Канаде за уикенд с 28 по 30 октября 2016 года: Инфернальный Хэллоуин в самом разгаре
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 28 по 30 октября 2016 года вторую неделю подряд стала комедия «Хеллоуин Мэдеи», в свой второй прокатный уикенд заработавшая $17,220,312, общая касса - $52,564,655. На второй позиции расположился экшн-триллер «Инферно», дебютировавший с показателем $14,860,425. Третью строчку занимает боевик «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», в свой второй прокатный уикенд собравший $9,640,747, общая касса - $39,769,924.
Подробнее
25 октября 2016 20:37
Итоги уикенда с 20 по 23 октября 2016: «Ледокол» не позволил Тому Крузу вернуться
По итогам уикенда с 20 по 23 октября 2016 года на первом месте в таблице кассовых сборов отечественного проката - фильм-катастрофа Николая Хомерики «Ледокол» от Нашего кино, с Пётром Фёдоровым и Сергеем Пускепалисом в главных ролях. На долю ленты пришлось 23% от кассы ТОП-10. На второй позиции - боевик с Томом Крузом «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» от ЦПШ. На третью строчку опустился лидер предыдущей недели - фильм «Инферно» от WDSSPR, с Томом Хэнксом в главной роли.
Подробнее
24 октября 2016 11:43
Сборы в США и Канаде за уикенд с 21 по 23 октября 2016 года: Хэллоуин приближается
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 21 по 23 октября 2016 года стала комедия «Хеллоуин Мэдеи» / «Boo! A Madea Halloween», дебютировавшая с показателем $28,501,448 (бюджет - $20 млн.). На второй позиции расположился боевик «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» / «Jack Reacher: Never Go Back», стартовавший с результатом $22,872,490 (бюджет - $60 млн.). Третью строчку занимает фильм ужасов «Уиджи. Проклятие доски дьявола» / «Ouija: Origin of Evil», собравший в свой дебютный уикенд $14,065,500 (бюджет - $9 млн.).
Подробнее
18 октября 2016 20:44
Итоги уикенда с 13 по 16 октября 2016: Инфернальный Том Хэнкс привлек зрителей
По итогам уикенда с 13 по 16 октября 2016 года на первом месте в таблице кассовых сборов отечественного проката - фильм «Инферно» от WDSSPR, с Томом Хэнксом в главной роли. Лента на 38% превзошла по сборы предыдущую часть приключений профессора Лэнгдона - «Ангелы и демоны» (2009). На долю «Инферно» пришлось 47% от кассы ТОП-10. На вторую позицию опустилось фэнтези Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин» от Фокса. На третьей строчке - анимационная лента «Аисты» от Каро.
Подробнее
17 октября 2016 10:33
Сборы в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 октября 2016 года: Расплата для Кевина Харта
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 октября 2016 года стал триллер «Расплата» / «The Accountant», дебютировавший с показателем $24,715,000 (бюджет - $44 млн.). На второй позиции расположилась документальная лента «Кевин Харт: Что теперь?» / «Kevin Hart: What Now?», стартовавшая с результатом $11,984,245 (бюджет - $$9.9 млн.). Третью строчку занимает триллер «Девушка в поезде» / «The Girl on the Train», собравший в свой второй прокатный уикенд $11,974,915, общая касса - $46,558,510 (бюджет - $45 млн.).
Подробнее
11 октября 2016 20:35
Итоги уикенда с 6 по 9 октября 2016: «Дуэлянт» отступил перед странными детьми мисс Перегрин
По итогам уикенда с 6 по 9 октября 2016 года на первом месте в таблице кассовых сборов отечественного проката - фэнтези Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин» от Фокса, главные роли в котором исполнили Ева Грин, Сэмюэл Л. Джексон и Джуди Денч. На долю ленты пришлось 60% от кассы ТОП-10. На вторую позицию опустилась приключенческая драма Алексея Мизгирева «Дуэлянт» от WDSSPR. На третьей строчке - анимационная лента «Аисты» от Каро, которая уже третью неделю держится в тройке лидеров.
Подробнее
10 октября 2016 10:19
Сборы в США и Канаде за уикенд с 7 по 9 октября 2016 года: «Девушка в поезде» отправила в нокаут странных детей
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 7 по 9 октября 2016 года стал триллер «Девушка в поезде» / «The Girl on the Train», дебютировавший с показателем$24,536,265. На второй позиции расположилось фэнтези Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин» / «Miss Peregrine's Home for Peculiar Children», за две недели проката заработавшее $51,053,483, из них $15,000,000 – результат прошедших выходных. Третью строчку занимает боевик «Глубоководный горизонт» / «Deepwater Horizon», в свой второй прокатный уикенд собравший $11,750,000, общая касса - $38,518,388.
Подробнее
7 октября 2016 10:41
Киноафиша: Что смотреть в выходные 8-9 октября 2016 года
6 октября 2016 года на российские экраны вышли десять новых фильмов. В том числе «Дом странных детей мисс Перегрин» Тима Бертона и продолжение случившейся в лесах Мэриленда страшной истории «Ведьма из Блэр: Новая глава». 13 октября в прокате восемь новинок, и прежде всего важные фестивальные премьеры Канн и Венеции - «Ученик» Кирилла Серебренникова и «Франц» Франсуа Озона. А кроме того, начинается мировой – и российский в том числе – прокат «Инферно» Рона Ховарда, экранизации бестселлера Дэна Брауна.
Подробнее
3 октября 2016 10:49
Сборы в США и Канаде за уикенд с 30 сентября по 2 октября 2016 года: «Дом странных детей Мисс Перегрин» всматривается в «Глубоководный горизонт»
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 30 сентября по 2 октября 2016 года стало фэнтези Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин» / «Miss Peregrine's Home for Peculiar Children», дебютировавшее с показателем $28,500,000 (бюджет - $110 млн.). На второй позиции расположился боевик «Глубоководный горизонт» / «Deepwater Horizon», в свой стартовый уикенд собравший $20,600,000 (бюджет - $110 млн.). Третью строчку занимает вестерн «Великолепная семерка» / «The Magnificent Seven», за две недели проката заработавший $61,605,901, из них $15,700,000 (бюджет - $90 млн.).
Подробнее
26 сентября 2016 10:49
Сборы в США и Канаде за уикенд с 23 по 25 сентября 2016 года: «Аисты» не догнали «Великолепную семерку»
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 23 по 25 сентября 2016 года стал вестерн «Великолепная семерка» / «The Magnificent Seven», дебютировавшая с показателем $35,000,000 (бюджет - $90 млн.). На второй позиции расположилась анимационная лента «Аисты» / «Storks», в свой стартовый уикенд собравшая $21,805,000 (бюджет - $70 млн.). Третью строчку занимает биографическая драма «Чудо на Гудзоне» / «Sully», заработавшая в свой третий прокатный уикенд $13,830,000, общая касса - $92,393,447 (бюджет - $60 млн.).
Подробнее
24 сентября 2016 22:01
WDSSPR на Кино Экспо 2016: Ставка на крупные франшизы и знаковое российское кино
22 сентября 2016 года в рамках форума и выставки Кино Экспо состоялась презентация дистриьтютора WDSSPR, отмечающей в этом году десятилетие своей работы на российском рынке. Глава компании Антон Сиренко поблагодарил директора Кино Экспо Дмитрия Казуто за поздравления, и отметил, что в ближайших планах компании – выпуск сразу нескольких российских фильмов. На данный момент в пакете дистрибьютора восемь лент отечественного производства.
Подробнее
19 сентября 2016 08:00
Сборы в США и Канаде за уикенд с 16 по 18 сентября 2016 года: «Чудо на Гудзоне» не уступает лидерство
Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 16 по 18 сентября 2016 года вторую неделю подряд стала биографическая драма «Чудо на Гудзоне» / «Sully», заработавшая в свой второй прокатный уикенд $21,653,017, общая касса - $70,194,368. На второй позиции расположился фильм ужасов «Ведьма из Блэр: Новая глава»/«Blair Witch», стартовавший с результатом $9,576,057. Третью строчку занимает романтическая комедия «Бриджит Джонс 3»/«Bridget Jones's Baby», дебютировавшая с показателем $8,571,785.
Подробнее
17 сентября 2016 02:46
TIFF 2016: Что смотрят зрители в полуночном безумии?
С 8 по 18 сентября 2016 года проходит 41-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF). По традиции показы программы для любителей остросюжетного кино, экшена и хоррора Midnight Madness проходят в ночное время. В этом году отобранные для фильмов «Полуночного безумия» удивляют разнообразием и по-настоящему впечатляют зрителей... вплоть до потери сознания и вызова скорой помощи!
Подробнее
10 июля 2016 12:09
Два российских фильма получили призы 51-го кинофестиваля в Карловых Варах
Вчера, 9 июля 2016 года подвел итоги своей работы 51-й международный кинофестиваль в Карловых Варах, который проходил с 1 июля. Два российских фильма стали лауреатами смотра. Одного из призов удостоилась картина Ивана И. Твердовского «Зоология», представленная в главном конкурсе. Также была отмечена наградой драма Алексея Красовского «Коллектор», вошедшая в секцию «К Востоку от Запада». Ранее обе ленты участвовали в конкурсной программе 27-го фестиваля «Кинотавр», где также не остались без призов.
Подробнее
16 июня 2016 17:36
Константину Хабенскому передали приз «Кинотавра»
На состоявшейся 13 июня 2016 года церемонии награждения лауреатов конкурса 27-го открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» Константин Хабенский был признан лучшим актёром за главную роль в фильме Алексея Красовского «Коллектор». Артист не смог присутствовать на мероприятии, и почётный приз получил режиссёр фильма. Вчера, 15 июня, на сцене театра МХТ им. Чехова по окончании спектакля «Контрабас» режиссёр Алексей Красовский и продюсер Дмитрий Руженцев передали награду Константину Хабенскому.
Подробнее
1 июня 2016 18:24
Российские фильмы в программе 51-го кинофестиваля в Карловых Варах
С 1 по 9 июля 2016 года пройдет 51-й Международный Кинофестиваль в Карловых Варах. В этом году в программу смотра вошли три российские картины. В главном конкурсе будет представлена картина Ивана И. Твердовского «Зоология», в секции «К Востоку от Запада» – драма Алексея Красовского «Коллектор» (обе ленты вошли в конкурсную программу 27-го фестиваля «Кинотавр»). В документальном конкурсе участвует картина Виталия Манского «Родные». Предлагаем вашему вниманию программу смотра.
Подробнее
27 мая 2016 13:39
Алексей Красовский: «Я люблю ограничения: искать оригинальные решения — естественный вызов для автора»
C 6 по 13 июня 2016 в Сочи состоится XXVII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Интернет-портал «ПрофиСинема», многолетний информационный партнер фестиваля, представляет интервью с участниками конкурсной программы. Алексей Красовский, режиссёр монофильма «Коллектор» с Константином Хабенским, и продюсер Дмитрий Руженцев рассказали о том, какую роль играют ограничения формата и о финансовой модели картины.
Подробнее
Реклама