Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
14 октября 2019 10:00

Сборы в США и Канаде с 11 по 13 октября: «Джокер» не сдается

Сборы в США и Канаде с 11 по 13 октября: «Джокер» не сдается

Первое место среди лидеров кинопроката в США и Канаде за уикенд с 11 по 13 октября вторую неделю подряд занимает экшен-триллер «Джокер» / «Joker» со сборами $55.861.403*($55.000.000**) за уикенд и $193.590.190 за две недели при бюджете $55 млн.

Со второй строчки стартовал анимационный хоррор «Семейка Аддамс» / «The Addams Family», собравший $30.300.007 ($30.298.000).

На третьем месте еще одна новинка – фантастический триллер «Гемини» / «Gemini Man» с Уиллом Смитом в главной роли. Он заработал $20.552.372($20.500.000). Бюджет - $138 млн.

Анимационное приключенческое фэнтези «Эверест» / «Abominable», собравшее $6,072,235($6.170.000), опустилось на четвертую строчку. Общая касса за три недели - $47.873.585 при бюджете $75 млн.

На пятой строчке - драма «Аббатство Даунтон» / «Downton Abbey» со сборами $4.881.075($4.900.000) за выходные и $82.668.665 за четыре недели.

На шестое место опустился криминальный триллер «Стриптизерши» / «Hustlers». Он заработал $98.052.357, $3.887.018 ($3.850.000) из которых – за последний уикенд. Бюджет - $20 млн. 

Романтическая драма «Джуди» / «Judy» со сборами $3.217.960 ($3.255.353) заняла седьмое место. Касса за три недели - $14.936.811.

Хоррор «Оно 2» / «It: Chapter Two», собравший $3.136.415 ($3.225.000) за уикенд и $207.046.839 за шесть недель, занял восьмое место.

С девятого места стартовала комедия «Окей, Лекси!» / «Jexi», которая заработала $3.106.730($3.100.000).

Закрывает ТОП-10 фэнтези-драма «К звездам» / «Ad Astra». Фильм собрал $1.877.925($1.947.000). Общая касса за четыре недели - $46.966.357.


* - здесь и далее – указаны окончательные сборы за уикенд.

** - здесь и далее – указаны предварительные сборы за уикенд.       

 

Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Все новости о фильмах

Другие статьи по теме Кинобизнес

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама