Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
22 августа 2014 12:28

10 секретов успешного питчинга

10 секретов успешного питчинга

С 5 по 12 ноября 2014 года в Санта-Монике состоится American Film Market (AFM), крупнейший в мире кинорынок, который является ключевым деловым мероприятием для независимых кинокомпаний и кинопризводителей со всего мира. Каждый год более 8000 профессионалов отрасли собираются в Санта-Монике на восемь дней для заключения сделок, показов, семинаров, премьер и вечеринок.

В рамках AFM пройдет серия конференций по ключевым вопросам кинобизнеса – AFM Conference Series – пятидневная программа конференций. Программа предоставляет возможность участникам AFM из более чем 70 стран получить бесценные знания и редкую возможность услышать важные сведения от лидеров индустрии, руководителей и специалистов.

Чтобы участники могли лучше подготовиться к конференциям и ориентироваться в киноиндустрии, AFM предлагает серию актуальных статей о кинобизнесе.

В фокусе второй статьи из цикла – 10 способов повысить эффективность питчинга от автора бестселлера «Good in a Room» Стефани Палмер / Stephanie Palmer.

10 секретов успешного питчинга

Вы готовы «войти в комнату» и представить свой проект агенту, инвестору, продюсеру или дистрибьютору? В этом вам помогут 10 пунктов, которые увеличат шансы вашего проекта в ситуациях, когда ставки высоки.
 
1.    Подготовьтесь к встрече.
Некоторые пренебрегают этим, однако важность этого шага невозможно переоценить.
 
2. Не акцентируйте внимание на том, кто был утвержден на ту или иную роль или присматривался к ней, или выражал интерес занять режиссерское кресло, и т.д. Это равносильно заявлению: «Вот список людей, который выбыли из проекта, потому что сочли, что он недостаточно хорош для них».
 
3. Не приступайте «сразу к делу».
Вместо этого, уделите несколько минут беседе с потенциальным инвестором / дистрибьютором, чтобы познакомиться с ним получше, и уже потом приступайте к обсуждению рабочих вопросов. Запомните, бизнес основан на личных контактах.
 
4. Не форсируйте события.
Лучше уделить дополнительное время подготовке к питчингу: напишите опорные пункты выступления, снимите тизер или создайте презентацию с запоминающимися визуальными материалами, запишите свое выступление на видео и, просмотрев его, поработайте над ошибками. Все это очень пригодится вам, когда дело дойдет до важной встречи.
 
5. Обозначайте жанр.
Говоря конкретнее, чем раньше вы обозначите жанр будущей картины, тем лучше. В идеале вы должны начать ваше выступление фразой: «Мой проект – это (жанр)…»
 
6. Не называйте по имени более трех персонажей.
Если же вам необходимо упомянуть каких-то дополнительных героев, то просто укажите, какое отношение они имеют к центральным персонажам. Например, лучший друг Кэрин, злой брат-близнец Райана.
 
7. Подготовьтесь к вопросам.
Подготовьте ответы на распространенные вопросы, например: «Как к вам пришла эта идея?» или «На что похож ваш проект?».
 
8. Не доказывайте свою правоту.
Если вы получили замечание от человека, от которого зависит положительное или отрицательное решение в отношении запуска вашего проекта, не спорьте. Гораздо умнее будет ответить: «Спасибо, я подумаю над этим».
 
9. Записывайте имена продюсеров и дистрибьюторов, с которыми встречались.
В таком случае вы точно не забудете их имена и не попадете в неловкое положение.

10. Используйте обратную связь для улучшения вашего выступления.
Принимайте во внимание все отзывы, которые получаете от представителей киноиндустрии, и, выбирая наиболее полезные из них, внедряйте их в свое выступление, повышая тем самым свои шансы на следующем питчинге.

Также вы можете ознакомиться с первой статьей из цикла:
10 способов заставить дистрибьюторов вас ненавидеть всеми фибрами души

Следите за обновлениями об American Film Market. ПрофиСинема будет держать вас в курсе.
Реклама