Netflix не перестает привлекать зрителей
25 ноября ресурс Documentary Business опубликовал фрагменты исследования Джона Морса, посвященного аудитории сервисов Netflix, Hulu и Amazon Prime. В докладе учитываются данные о просмотрах самых популярных программ за последние 30 дней.
Джон Морс выяснил, что среди всех подписчиков на стриминговые сервисы в США 52% предпочитают Netflix. На долю Amazon Prime приходится 21%, Hulu – 13%. Отмечается, что многие подписчики используют сразу несколько сервисов.
В течение последних 30 дней самым популярным шоу у совершеннолетней аудитории был сериал «Оранжевый — хит сезона» от Netflix. Его посмотрели 16.350.000 человек. На втором месте – «Рассказ служанки» от Hulu, привлекший 5.987.000 человек. Британскую автомобильную телепрограмму «The Grand Tour», созданную бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, и сериал «Человек в высоком замке» от Amazon Prime посмотрели 3.705.000 и 3.586.000 зрителей соответственно.
Программа «The Grand Tour» наиболее популярна у совершеннолетних мужчин (74%), равно как и сериал «Человек в высоком замке» (61%). «Оранжевый — хит сезона» и «Рассказ служанки» больше всего смотрели женщины (63% и 60%).
Классифицируя аудиторию по возрасту, Джон Морс выяснил, что основную часть аудитории стриминговых сервисов составляют люди от 25 до 54 лет. Наиболее популярный сериал у зрителей в этой категории - «Человек в высоком замке».
Возраст |
25-54 |
65+ |
The Grand Tour |
76% |
3% |
Оранжевый — хит сезона |
66% |
2% |
Рассказ служанки |
71% |
2% |
Человек в высоком замке |
79% |
3% |
Все проекты 18+ |
51% |
20% |
Education & Income |
Выпускники колледжа |
Доход > $100,000 |
The Grand Tour |
46% |
50% |
Оранжевый — хит сезона |
38% |
39% |
Рассказ служанки |
40% |
38% |
Человек в высоком замке |
50% |
33% |
Все проекты 18+ |
31% |
33% |
Среди людей, посмотревших «Человек в высоком замке», 84% не имеют постоянной подписки на Amazon Prime. Они купили доступ к онлайн-просмотру сериала. За просмотр «The Grand Tour» заплатили 81%, «Рассказ служанки» - 77%, «Оранжевый — хит сезона» - 74%. В целом 55% совершеннолетней аудитории платит за онлайн-просмотры, не оформляя подписку.