Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
29 ноября 2018 10:00

Netflix не перестает привлекать зрителей

Netflix не перестает привлекать зрителей

25 ноября ресурс Documentary Business опубликовал фрагменты исследования Джона Морса, посвященного аудитории сервисов Netflix, Hulu и Amazon Prime. В докладе учитываются данные о просмотрах самых популярных программ за последние 30 дней.

Джон Морс выяснил, что среди всех подписчиков на стриминговые сервисы в США 52% предпочитают Netflix. На долю Amazon Prime приходится 21%, Hulu – 13%. Отмечается, что многие подписчики используют сразу несколько сервисов.

В течение последних 30 дней самым популярным шоу у совершеннолетней аудитории был сериал «Оранжевый — хит сезона» от Netflix. Его посмотрели 16.350.000 человек. На втором месте – «Рассказ служанки» от Hulu, привлекший 5.987.000 человек. Британскую автомобильную телепрограмму «The Grand Tour», созданную бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, и сериал «Человек в высоком замке» от Amazon Prime посмотрели 3.705.000 и 3.586.000 зрителей соответственно.

Программа «The Grand Tour» наиболее популярна у совершеннолетних мужчин (74%), равно как и сериал «Человек в высоком замке» (61%). «Оранжевый — хит сезона» и «Рассказ служанки» больше всего смотрели женщины (63% и 60%).

Классифицируя аудиторию по возрасту, Джон Морс выяснил, что основную часть аудитории стриминговых сервисов составляют люди от 25 до 54 лет. Наиболее популярный сериал у зрителей в этой категории - «Человек в высоком замке».

Возраст

25-54

65+

The Grand Tour

76%

3%

Оранжевый — хит сезона

66%

2%

Рассказ служанки

71%

2%

Человек в высоком замке

79%

3%

Все проекты 18+

51%

20%

«Человек в высоком замке» привлекает и вчерашних студентов: они составляют ровно половину аудитории сериала. «The Grand Tour» чаще всего выбирали зрители с годовым доходом выше $100.000.

Education & Income

Выпускники колледжа

Доход > $100,000

The Grand Tour

46%

50%

Оранжевый — хит сезона

38%

39%

Рассказ служанки

40%

38%

Человек в высоком замке

50%

33%

Все проекты 18+

31%

33%

Среди людей, посмотревших «Человек в высоком замке», 84% не имеют постоянной подписки на Amazon Prime. Они купили доступ к онлайн-просмотру сериала. За просмотр «The Grand Tour» заплатили 81%, «Рассказ служанки» - 77%, «Оранжевый — хит сезона» - 74%. В целом 55% совершеннолетней аудитории платит за онлайн-просмотры, не оформляя подписку.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама