Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
654
на печать
10 Июня 2019 11:05

Netflix готовится захватить европейский рынок

Netflix готовится захватить европейский рынок

В последние годы, когда сервисы, предоставляющие видео по запросу, завоевывают все большую аудиторию и становятся конкурентами традиционным аудиовизуальным ресурсам, крупнейшие игроки, в том числе Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, открывают собственные стриминговые сервисы, чтобы побороться за первенство в новой, перспективной сфере.

Netflix долгое время был лидером потокового вещания. Сейчас, когда конкуренция растет, а сервис вот-вот лишится контента других студий, составляющего значительную часть его каталога, компания ищет новые возможности завоевания аудитории.

После того, как Netflix, наконец, получил статус студии, купив в прошлом году ABQ Studios в Альбукерке, штат Нью-Мексико, сервис активно занимался поиском студийного пространства в Великобритании. Согласно источникам, Netflix близок к подписанию десятилетней сделки по аренде значительных площадей в студии Pinewood, - сообщает Film Take. Если сделка состоится, то Netflix получит более трети 80-летней студии Pinewood, а также здание площадью 59 000 квадратных футов. Кроме того, аренда будет включать в себя более 150 000 квадратных футов студийных площадей и офисов.

Netflix уже начал наращивать свою деятельность в Великобритании, открыв офис в Лондоне. За последний год потоковый гигант произвел 40 фильмов и сериалов в Великобритании и планирует в ближайшее время выпустить еще больше таких проектов.

В целом в Европе в этом году Netflix собирается сделать 225 телевизионных шоу и фильмов, стоимость которых превысит $1,7 млрд, что на 57% больше, чем в 2018 году. Таким образом, будучи закрытым для огромного китайского рынка, сейчас Netflix активнее, чем когда-либо старается расширить свою деятельность в Европе. По прогнозам аналитиков, американский рынок скоро достигнет перенасыщения, тогда как европейские являются наилучшей мишенью. 

Тем не менее, как показала практика, многие европейские рынки оказались устойчивыми к американскому контенту Netflix. Компании придется производить еще более качественные местные продукты, чтобы удовлетворить требовательную европейскую аудиторию.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама