"Фестивальный менеджмент в кино": что мы знаем о питчинге
8 июня 2009 года в киноклубе Театра «ПРАКТИКА» пройдет третий мастер-класс из цикла "Фестивальный менеджмент в кино", главная цель которого – разобраться, что такое фестиваль: смотр достижений, параллельный прокат недоступных зрителю картин или жизненно необходимая формообразующая составляющая современного кинопроцесса и киноиндустрии.
Автор-модератор: Анна Гудкова
8 июня, 19.30
Цикл мастер-классов "Фестивальный менеджмент в кино"
Встреча третья: «Питчинг»
Питчинг – это ограниченное во времени публичное представление проекта с целью продажи сценария или поиска финансовых партнеров.
Среди проектов, представленных на питчингах Кинотавра в 2007-2008 годах и получивших благодаря этому возможность к реализации, стали:
· «Розыгрыш» (реж. Андрей Кудиненко, продюсер Ольга Васильева, 2008г.);
· «Четыре возраста любви» (реж. Сергей Мокрицкий, продюсер Наталья Мокрицкая, 2008г.);
· «Я» (реж. Игорь Волошин, продюсеры: Михалкова Анна, Королев Максим, 2009г.);
· «Сумасшедшая помощь» (реж. Борис Хлебников, продюсер Роман Борисевич, 2009г.);
· «Последний день» (реж. Алексей Попогребский, продюсер Роман Борисевич, 2009г.).
Темы для обсуждения:
-
Зачем и кому он нужен
-
Разновидности питчинга: сценарный (режиссер, сценарист), продюсерский (режиссер, продюсер)
-
Подготовка: виды презентаций, пакеты документов
-
Питчинг: испытание на прочность.
-
Work-shop по питчингу:
-
Состав презентации (ваш проект, его содержание, его форма, его подача)
-
Автор как проект: типичные ошибки ораторов
-
Питчинги в Европе: куда подавать проекты в 2009 году
Адрес места проведения: Б. Козихинский пер., 30 (вход в арку), м. Маяковская, Пушкинская