Компания Кинодоктор




04.02.2013Евгений Непейвода: «Теперь крупные продакш компании стремятся заключить с нами договор на обеспечение всех своих проектов»
Вот уже пять лет на нашем рынке работает компания, стремящаяся не только оказывать качественные услуги по предоставлению костюмерных и гримерных кинокомплексов, но и решающая более сложные стратегические задачи развития рынка и уделяющая большое внимание социальной ответственности фирмы. Об этом и многом другом нам рассказал генеральный директор и управляющий партнер компании «Кинодоктор» Евгений Непейвода.
15.10.2012Грузите апельсины бочками!
С 27 по 29 сентября 2012 года молодая, но уже узнаваемая по фирменному «оздоровительному» стилю, компания «Кинодоктор» провела промо-акцию «Стоп озноб», сумев в считанные дни взбудоражить киношников Москвы. Решая вполне обыденную задачу любого бизнес-проекта по повышению лояльности действующих клиентов и формированию положительного имиджа, сотрудники компании «Кинодоктор» сумели ярко и необычно проявить себя.
28.03.2012«Кинодоктор» - главный врач выставки
Девятая специализированная выставка CPS/Cinema Production Service-2012, проходившая с 13 по 15 марта 2012 года в Экспоцентре, с успехом объединила шоу и деловую программу. Хотя в этом году основной упор был сделан на деловую составляющую, которая, следует заметить, получилась очень насыщенной. Большое количество семинаров, мастер-классов и круглых столов привлекли внимание множества участников.
12.12.2011Social media – это путь к душе потребителя или модный тренд в обществе?
Доступность Интернета и эволюция мобильных устройств делает все более заманчивым персональное присутствие в социальных сетях, тем более что многочисленные друзья уже давно делятся своими событиями из жизни и выражают собственное мнение на страницах понравившихся community. У нас появился логичный вопрос «Для чего компании становятся на путь продвижения в social media пространстве?». Мы решили разобраться в этом популярном явлении, встретившись с управляющим партнером компании «Кинодоктор» - Евгением Непейвода.
28.10.2011Учимся оптимизировать затраты
17 октября 2011 года во ВГИКе прошел мастер-класс «Оптимизация производственных затрат при организации натурных съемок», который провел управляющий партнер компании «Кинодоктор» Евгений Непейвода. Мастер-класс состоялся в рамках традиционных ежегодных встреч со студентами специалистов-практиков для того, чтобы пообщаться, рассказать о практических подходах в профессии и подкрепить теоретические знания конкретными примерами.
07.09.2011Кино и алчность (немцы ни при чем)
Транспорт – одна из главных статей бюджета на любом кинопроекте. Ведь автомобили не только находятся в кадре, но и работают за кадром – они перевозят съемочную группу и технику и являются их пристанищем на время съемок. Многие российские продюсеры предпочитают не тратиться на комфортабельные костюмные и гримерные автокомплексы и обходятся либо старыми «пазиками», которые используются для всего подряд, либо обычными автомобилями, кое-как переоборудованными для съемок. Но действительно ли такой подход экономит расходы?
22.08.2011Как из Галустяна сделать Карлосона
На Мосфильме снимают картину «Тот еще Карлосон», семейную комедию с непревзойденным Михаилом Галустяном. Поскольку фильм детский, то огромную роль играет грим, достоверность которого должна быть на высоте. Чтобы обеспечить комфортные условия работы и отдыха как для артистов, так и для гримеров и костюмеров, компания Enjoy Movies пользуется самыми передовыми технологиями в индустрии, в том числе арендует гримвагены компании «Кинодоктор». Об особенностях пластического решения грима мы поговорили с художником по гриму картины «Тот еще Карлосон» Еленой Коржовой.
22.06.2011Евгений Непейвода: «Сегодня российский кинорынок не готов к серьезному подходу и бережливой организации производства»
В середине июня 2011 года начались съемки нового российского триллера под рабочим названием «Дом 2012» с Ксенией Собчак в главной роли. Известной телеведущей были предоставлены максимально комфортные условия, как для работы, так и для отдыха в перерывах между съемками. Во многом этому способствует комфортный гримерно-костюмерный комплекс компании «Кинодоктор», оборудованный под VIP-персону. Для всей съемочной группы благодаря автокомплексам также были предоставлены достойные условия. О том, как обеспечить их кинематографистам в киноэкспедициях, на съемках в городе, выездных фотосессиях и ивент-мероприятиях, используя специализированный автотранспорт для кинопроизводства, мы поговорили с управляющим партнером компании «Кинодоктор» Евгением Непейвода.
27.12.2010"Орда" в Астраханской области
В декабре 2010 года завершились съемки фильма, имеющего два рабочих названия: «Орда» и «Святитель Алексий». Финальный этап съемочного периода проходил в Астраханской области. Группа уже работала там летом: в степи, на берегу реки была построена столица Золотой Орды – город Сарай. Декабрьские съемки проходили в тех же декорациях, только в зимний период.
23.07.2010«Арам зам зам или все включено»: «Кино – не гамбургер»
Пока москвичи жалуются на июльскую жару, которая отнимает все силы и делает процесс работы невыносимым, кинематографисты не ропщут и продолжают заниматься своим нелегким делом. Так, Интернет-портал «ПрофиСинема» побывал на одном из финальных дней съемок комедии «Арам зам зам или все включено». Смена начинается в 11:00, но уже в 09:30 к дому на 4-й Тверской-Ямской, где запланированы интерьерные съемки, подъезжает внушительный гримваген компании «Кинодоктор». За эти полтора часа гримеры, костюмеры и работники технического цеха разгружают реквизит, готовят костюмы и необходимый инвентарь, - в общем, действуют как настоящие профессионалы.
07.12.2009Евгений Непейвода: «Для сервиса качество – определяющий фактор конкурентоспособности»
Партнером Российского Международного Кинорынка впервые стала компания «Кинодоктор», специализирующаяся на услугах для кинопроизводства. Представленный компанией гримерный комплекс произвел неизгладимое впечатление на участников и посетителей 80-го Кинорынка, прошедшего с 29 ноября по 4 декабря 2009. Каждый имел возможность лично восхититься функциональностью и дизайном специализированной автотехники. Мы побеседовали с управляющим партнером компании «Кинодоктор» Евгением  Непейвода о политике компании, об особенностях рынка услуг для кино и о сложностях, с которыми организации приходится сталкиваться регулярно.
11.11.2009Кто пишет историю?
История кино как научная дисциплина в основном сосредоточена на изменениях в киноязыке. Технические революции находят отражение на страницах учебников, только если они стали причиной качественно нового изображения или звука, облегчили процесс пре- и постпродакшена. История сопутствующей, вспомогательной техники – коей являются профессиональные гримерные и костюмерные комплексы – мало кого волнует.
30.09.2009Кинопроизводство и мировой технический прогресс
В России любят кино и умеют его снимать - доказывать данные истины не требуется. Однако еще более бесспорным фактом является отсутствие в нашей стране индустрии кино. Менталитет граждан и условия кинопроизводства по всему миру различны. Зачастую именно эти факторы определяют развитие бизнеса услуг внутри отрасли.
07.09.2009Скупой, как известно, платит дважды
При необходимости сократить производственный бюджет картины можно – но экономить, не влияя тем самым на качество будущего продукта, умеет только опытный продюсер. Зачастую соблюдение провозглашенного англичанами принципа «мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые вещи» - залог благоприятной психологической обстановки в процессе съемок и, как следствие, успешной реализации проекта.
24.08.2009Снимать в кризис… выгодно?
Слово «кризис» всем уже изрядно надоело. Особенно болезненно реагировать на упоминания о «великом и ужасном» многие начали в последнее время: когда дела вроде бы пошли на поправку, но уверенности в завтрашнем дне больше не стало. И, тем не менее, фильмы худо-бедно снимаются, а значит компании, занимающиеся предоставлением услуг для кино, держатся на плаву. В условиях жесткой борьбы за не столь активного и платежеспособного, как раньше, клиента каждое предприятие вынуждено изобретать велосипед: снижать стоимость, предоставлять скидки и задумываться о повышении лояльности потребителей. Насколько существующие на рынке услуг предложения привлекательны для производителей кино, попытался оценить Интернет-портал «ПрофиСинема».



 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.