28 Кинотавр. Деловая программа Work-In-Progress: Чеснок и Штырь на пути к зрителю



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

11.06.2017 22:56:00

10 июня 2017 года в рамках 28-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» прошла программа Work-In-Progress. Это новый формат для фестиваля, пришедший на смену привычному питчингу. В рамках деловой программы профессионалы индустрии кино оценивали семь картин, которые в данный момент находятся в производстве. 

В дискуссии приняли участие Руслан Татаринцев, глава по девелопменту Yellow, Black and White, Ольга Зинякова, генеральный директор «Каро», Андрей Громковский – управляющий директор цифровой дистрибьюции 20th Century Fox, продюсер Игорь Мишин и генеральный директор ТВ3 Валерий Федорович.

28 Кинотавр, программа Work-In-Progress

Главная задача, которая стояла перед экспертами, не только обсудить фильмы, а дать профессиональный совет: как рассказать зрителю о новом фильме и как сделать фильм заметным? 

Кому-то сразу посоветовали сменить название картины, кому-то, по мнению экспертов, лучше сделать премьеру фильма на ТВ, минуя кинопрокат. Кого-то ждет фестивальная судьба, а кого-то онлайн-каналы в интернете. 

По мнению большинства экспертов, среди представленных работ наибольшим зрительским потенциалом обладает картина «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» продюсерского центра ВГИК-Дебют. Фильм представили режиссер Александр Хант и исполнительный продюсер Ксения Вакулова.

28 Кинотавр, программа Work-In-Progress

Картина о 27-летнем Витьке Чесноке, парне с детдомовским прошлым, который мечтает сбежать от «мешающих» ему жить жены и сына. Недолюбленный в детстве и очерствевший сердцем Витька Чеснок встречает своего отца-уголовника, а теперь еще и калеку. Витька решает отвезти отца в дом инвалидов, не подозревая, какие приключения и опасности ждут их по дороге.
Главную мужскую роль Лёхи Штыря в фильме сыграл Алексей Серебряков. В роли Витьки Чеснока снялся Евгений Ткачук. Тему отцов и детей также будут раскрывать Наталья Вдовина, Ольга Лапшина, Ксения Орлова.

На презентации была показана 15-минутная нарезка из фильма, которая, хоть и обладает малым хронометражом, все же позволяет составить представление о фильме в целом, так как включает в себя ключевые для развития сюжета картины. Видеоматериалы вызвали живую реакцию в зале – после мероприятия просмотровку ленты запросили сразу несколько крупных экспертов и несколько отборщиков международных кинофестивалей.

28 Кинотавр, программа Work-In-Progress, создатели фильма Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов, исполнительный продюсер Ксения Вакулова, режиссер Александр Хант

Хотя не обошлось и без критики – так, несколько человек посоветовали продюсерам поработать над постером, а также сменить название картины, так как оно слишком длинное и непонятное. Однако присоединившийся к беседе Игорь Мишин возразил – по его мнению, именно это название является «фишкой» ленты, делая ее особенной.

Говоря же о плюсах, представители киноиндустрии отнесли к ним то, что автор попал в точку при выборе актеров (кастинг оказался исключительно удачным) и музыкального сопровождения (в фильме звучат рэп-композиции, которые гармонично вплетаются в кинополотно).

«Сами мы считали, что наш фильм – это фестивальное кино, однако реакция экспертов нас удивила и очень обрадовала. Для нас это мероприятие оказалось очень полезным – мы увидели реакцию на наш фильм. Он получил высокую оценку участников рынка и вызвал профессиональный интерес экспертов. И, главное, мы получили очень ценные для нас советы», - говорит исполнительный продюсер центра ВГИК-Дебют Ксения Вакулова.

28 Кинотавр, программа Work-In-Progress




Просмотров: 2186   |      





Фильм: «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»  

Все новости о фильме

31.01.2018Будущее российского кинематографа в зеркале современного дебютного кино
18.12.201723-й фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер» наградил победителей
28.11.2017Номинанты на премию «Белый Слон» за 2017 год: «Аритмия» vs «Нелюбовь»
28.11.2017«Нелюбовь» и «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» вошли в лонг-лист претендентов на «Золотой глобус»
07.11.2017«Спутник над Польшей» 2017: «Нелюбовь», «Теснота» и «Девушка с косой» покоряют сердца варшавских зрителей
04.09.2017VI Московский фестиваль российского кино «Будем жить» подвел итоги
14.08.2017«Окно в Европу» 2017: Дебютам не хватает дерзости
13.08.2017«Окно в Европу» 2017: «Как Витька Чеснок вёз Леху Штыря в дом инвалидов» - триумфатор фестиваля
08.07.2017Два российских фильма получили призы на 52 фестивале в Карловых Варах
06.06.2017Деловая программа «Кинотавра» 2017: От питчинга – к Work-in-Progress

Все статьи по теме кинобизнес

16.02.2018Отчет Фонда кино за 6 неделю 2018 года: «Пятьдесят оттенков свободы» на «Льду»
15.02.2018Минкультуры проверит эффективность деятельности «Роскино»
15.02.2018Копродукция теснит национальное кино
15.02.2018Централ Партнершип выпустит приключенческий экшн «Т-34» под Новый год
14.02.2018Мединский опять призывает регулировать киносеансы

Все статьи по теме Кинотавр

14.02.2018Кинотавр предоставит людям с проблемами зрения и слуха «Безграничные возможности»
31.01.2018Будущее российского кинематографа в зеркале современного дебютного кино
14.12.201729-й «Кинотавр» объявил даты проведения
21.06.2017Ситора Алиева расскажет о фестивальной «кухне»
19.06.2017Павел Чухрай: «Картина «Холодное танго» снята в основном на частные деньги»

Все статьи по теме Российский Кинорынок

04.12.2017104 Кинорынок: Фоторепортаж с основных мероприятий
01.12.2017104 Кинорынок: Вольга – все больше проектов, хороших и разных
01.12.2017104 Кинорынок: «Большое кино» - движение вверх
01.12.2017104 Кинорынок: Universal «монополизирует» Оскар
01.12.2017104 Кинорынок: Новогоднее, смешное и фантастическое от «Нашего кино»

Фоторепортажи по теме Российский Кинорынок

104-й Российский Кинорынок: Основные мероприятия103 Кинорынок: Основные мероприятия102 Кинорынок: Основные мероприятия






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.