MIPCOM 2013: Российская анимация была представлена зарубежным продюсерам, байерам и прессе



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
международный медиарынок MIPCOM
11.10.2013 11:05:00
Проходящий в Каннах рынок аудивизуального контента MIPCOM перевалил через экватор. 8 октября 2013 года во дворце фестивалей прошла презентация проектов российских студий, организованная Ассоциацией анимационного кино в рамках стенда RU.C при поддержке Минкультуры России. На мероприятии, которое проходило под названием Future Hits, были представлены проекты восьми студий.

О новых мультфильмах рассказывали: Майкл Мэннис о «Фиксиках» (студия Аэроплан) и «Смешариках» (РИКИ), Thatcher Scott Dyer Mines - о новом сериале студии Визарт Анимэйшн – «Йоко», Владимир Горбуля (Анимаккорд) - о сериале «Маша и медведь», Александр Морев (D3 MEDIA) - о сериале «School-13», Nathalie V. Mažeikaitė - о новом проекте «Маленькая принцесса» студии Х-MEDIA DIGITAL, Алексей Кожевников о проекте «Инноваторы», Вадим Сотсков - о сериале и полнометражном фильме «Белка и Стрелка», Ольга Тихенко (Мастер-Фильм) - о проекте «Тайна Сухаревой башни» и Сергей Егошин (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ) - о сериале «Сказки Гофмана». Модерировала мероприятие Александра Модестова.

рынок аудивизуального контента MIPCOM 2013, мероприятие Future Hits

Сначала представляли проекты хорошо знакомые как российской, так и международной аудитории. «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики» - это скорее уже состоявшие хиты, продюсеры демонстрировали астрономические цифры количества показов на YouTube и в их задачу входило, прежде всего, закрепление успеха – поиск дистрибьюторов на новые территории и лицензирование. Кроме раскрученных проектов, были представлены и новые, находящиеся на разных этапах производства.

Тайна Сухаревой башни. Мини сериал (8 эпизодов, завершен), полный метр (в производстве). Производство студия «Мастер-Фильм»


Тайна Сухаревой башни

Анимационный проект, сделанный в жанре исторического фэнтези. Особенность «Тайны Сухаревой башни» в том, что рынку предлагается мини-сериал, состоящий из 8 эпизодов, сделанный в технологии флэш анимации, и полный метр. Студия «Мастер-Фильм» надеется, что демонстрация сериала на YouTube и на различных платформах позволит привлечь дополнительное внимание аудитории к проекту.
Несмотря на то, что история, рассказываемая в «Тайне Сухаревой башни», на 100% русская, она вызывает значительный интерес у профессиональной зарубежной аудитории: «Нас радуют итоги MIPJUNIOR – были десятки просмотров и несколько байеров заинтересовались им всерьез. Во всем мире кризис идей, а мы предлагаем свежее, интересное решение, возможно, для зарубежного зрителя несколько даже экзотическое», - прокомментировал глава студии «Мастер-Фильм» Александр Герасимов.
Кинотеатральный релиз планируется на осень 2014 года. У проекта уже есть дистрибьютор, им станет компания «КАРОПРОКАТ». На MIPCOM студия «Мастер-Фильм» преследует цель выведения проекта на рынок и поиск партнеров по копродукции.
Уже закончен сценарий второго полного метра.

рынок аудивизуального контента MIPCOM 2013, мероприятие Future Hits, представление проекта

School 13. Анимационный сериал. Производство студии D3 MEDIA


рынок аудивизуального контента MIPCOM 2013, мероприятие Future Hits, представление проекта

Один из немногих проектов, предназначенных для подростков. В каждой серии «School 13», главный герой, юный и эксцентричный Димон Хзеков, попадает в сложные ситуации, и только юмор и находчивость помогают ему достойно справляться с ними. На данный момент School 13 – самый популярный подростковый мультфильм в рунете. По словам руководителя компании Александра Морева, только на канале YouTube более 200 тысяч подписчиков.
На MIPCOM студия D3 MEDIA приехала с целью продажи прав на новые территории.
Уже после завершения презентации Александр Морев рассказал ПрофиСинема о новом полнометражном анимационном фильме, который находится в разработке: «Мы работаем над мистической философской притчей «Мастер и Маргарита». Потрясающий сценарий, уникальная анимация и современная динамика – вот три кита, на которых возводится первая в мире анимационная версия романа. Благодаря таланту художников-аниматоров перед глазами зрителя оживают красочные булгаковские персонажи. Картину дополняют великолепные пейзажи Москвы прошлого века и точно воссозданные улицы и дворцы древнего Иерусалима».

«Сказки Гофмана». Сериал – 26 серий*13 минут (в производстве). Производство «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»

рынок аудивизуального контента MIPCOM 2013, мероприятие Future Hits, представление проекта

Проект «Сказки Гофмана» - это сериал, формата принятого на ТВ (26 серий). Каждая серия будет основана на одной из сказок Гофмана. Работа над «Сказками Гофмана» производится в технике кукольной анимации, причем используются те же куклы, что и полнометражном фильме «Гофманиада», который находится в производстве. Как сказал представитель студии Сергей Егошин: «Это очень сложный в производстве проект. В технике кукольной анимации больше не работает ни одна студия в мире».
Все герои созданы по эскизам художника Михаила Шемякина. Точные сроки завершения названы не были, но, по некоторым данным, полностью фильм будет готов к 2015 году.
На MIPCOM студия «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» надеется найти партнеров по копродукции и соинвесторов для производства сериала, который в настоящий момент находится в стадии предпродакшн.

Заключение

Презентация проходила во Дворце фестивалей, в зале на 148 мест, который был почти полным (пришло более 100 человек). На мероприятии присутствовали представители из 21 страны мира. Вот их полный список: Турция, Венгрия, Китай, Южная Корея, Германия, Польша, Финляндия, Канада, Бразилия, Бельгия, Аргентина, Греция, Египет, Украина, Латвия, Испания, Япония, США, Малайзия, Сингапур, Греция, Уругвай, Италия. Важно, что на презентации присутствовали не только члены российской делегации, но и зарубежные продюсеры, представители ТВ каналов и байеры, что позволяет надеяться на то, что студии смогут успешно решить те задачи, которые они перед собой поставили.


Автор: Матвей Ромодановский




Просмотров: 3738   |      







Все статьи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

22.10.2018Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам – по российскому проекту
20.10.2018MIPCOM 2018. Видеодневники: Выпуск 3
19.10.2018MIPCOM, MIPJunior 2018: основные события в фотографиях
19.10.2018Белка и Стрелка покоряют Китай
19.10.2018MIPCOM 2018: телеиндустрия выходит на новый уровень

Все статьи по теме Объединенный российский стенд Russian Cinema

25.11.2015Итоги работы MIPCancun 2015 в Мексике: Страны Латинской Америки заинтересованы в российском контенте
30.10.2015Вирджиния Мауслер: «Маркетинг, искусство продаж и заключения сделок зачастую бывают важнее качества самого контента»
19.10.2015Фонд кино и Reed MIDEM подписали соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве
12.10.2015MIPCOM 2015: Российская анимация завоевывает новые международные рынки
07.10.2015MIPJunior и MIPCOM 2015: Лицензионные возможности российской анимации для международных брендов

Фоторепортажи по теме Объединенный российский стенд Russian Cinema

Объединенный стенд RUSSIAN CINEMA: Основные мероприятияОбъединенный стенд российского кино RUSSIAN CINEMA на кинорынке Marshe du Film в КаннахОбъединенный российский стенд RUSSIAN CINEMA на EFM






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.