Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
9 марта 2015 11:04

Каропрокат прокладывает «Дорогу на Берлин»

Каропрокат прокладывает «Дорогу на Берлин»

4 марта 2015 года в рамках 96-го Российского Международного Кинорынка, проходившего в Москве со 2 по 5 марта, состоялась презентация компании Каропрокат. Главным весенним релизом в пакете дистрибьютора является военная драма «Дорога на Берлин», снятая режиссером Сергеем Поповым и спродюсированная Кареном Шахназаровым и Александром Литвиновым. Специально для ПрофиСинема Алексей Рязанцев рассказал об особенностях продвижения ленты.

Что касается рекламной поддержки фильма, сейчас идет плотное обсуждение взаимодействия с одним из центральных телеканалов. «Будет задействован максимальный набор тех инструментов, которые используются при продвижении фильма с участием канала. Помимо этого, планируется стандартный набор мероприятий. Если говорить о наружной рекламе, мы купили много рекламных поверхностей внутри кинотеатров практически во всех крупнейших сетях страны. Это целенаправленный удар на уже подготовленную зрительскую аудиторию, которая регулярно ходит в кинотеатры. Конечно, будет еще реклама на радио. При этом мы не обойдем вниманием интернет, поскольку понятно, что молодежь в основном сосредоточена там. Для нас это не просто выпуск фильма, а серьезная работа, которая должна принести свои плоды. До начала Кинорынка у нас было расписано 600 копий, но поскольку картина была благожелательно принята участниками кинорынка, мы рассчитываем на увеличение географии, также надеемся на увеличение количества сеансов», - говорит Алексей Рязанцев.

Учитывая особенности тематики картины, Каропрокат будет проводить мероприятия, направленные на привлечение в кино ветеранов. «Мы ведем плотную работу с ветеранскими организациями. Мы хотим дойти до каждого ветерана, и нам в этом очень помогают кинотеатры на местах, которые обязательно пригласят их в кино помимо постоянных акций в дни, когда ветераны могут бесплатно посетить кинотеатр», - отмечает Рязанцев.
 
Говоря же о конкурентном окружении (так, за неделю до выхода «Дороги на Берлин» стартует военная драма Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие»), Алексей Рязанцев уверен, что все картины на военную тематику, выпуск которых приурочен к 70-летию Победы, должны дойти до зрителя: «В этот период много фильмов, посвященных Великой Отечественной войне, не бывает. Каждая лента найдет свой путь к зрителю. Кроме того, каждый фильм может стать проводником к следующему фильму. Например, зрители, пришедшие на «А зори здесь тихие», увидят рекламу «Дороги на Берлин», и захотят посмотреть нашу картину. И, с учетом того, что реклама в кинотеатрах  будет размещена за некоторое время до выхода фильма, мы можем охватить и зрителей, пришедших на «Битву за Севастополь». У нас нет задачи конкурировать с фильмами на эту великую тему. Мы хотим, чтобы зрители пришли на все три фильма».
Автор:
Фаина Фардо

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Российский кинорынок

Другие статьи по теме Кинокомпания Каропрокат

Фоторепортажи по теме Российский кинорынок

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01