Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
29 февраля 2024 13:38

Как реклама на стриминговых сервисах изменит рынок

Как реклама на стриминговых сервисах изменит рынок

25 февраля аналитическая компания FilmTake выпустила новый отчет, в котором рассматривается будущее крупнейших на рынке стриминговых платформ. Некоторые из них могут не пережить грядущие изменения в индустрии. 

Как считают эксперты, растущие потери Paramount и NBCUniversal поставили под сомнение выживание сервисов Paramount+ и Peacock в их нынешней версии (особенно Paramount+). За последний отчетный период Paramount потеряла более $500 млн, напрямую связанных с ее подразделением стримингового вещания. 

Хотя все стриминговые сервисы испытывают определенный уровень оттока подписчиков, в прошлом году Paramount+ и Showtime, наряду со Starz, оказались лидерами по темпам оттока аудитории. Показатели оттока пользователей у этих платформ резко отличаются от сервисов Netflix, Disney+ и Hulu, которые стабильно продолжают удерживать своих подписчиков. 

В отличие от Peacock и Paramount+, которые уже давно занимаются рекламой, учитывая их традиционную рекламную бизнес-модель на ТВ, Disney+ и Netflix только начинают идти по этому пути.

Введение Netflix уровня подписки с показом рекламы знаменует собой значительный сдвиг в бизнес-модели компании. Этот сдвиг направлен на расширение абонентской базы и диверсификацию потоков доходов.

Обещания Netflix повысить прозрачность данных о зрительских просмотрах сигнализируют о движении сервиса к индустриальной стандартизации стриминговых платформ, тем самым приближаясь к традиционным телевизионным рейтингам и показателям кассовых сборов, которые направлены на предоставление более четкой картины эффективности контента. Предлагая более подробную информацию о зрительской аудитории, Netflix может удовлетворить потребности рекламодателей и инвесторов в более точных данных.

В настоящее время у Disney+ и Netflix гораздо меньше зрителей, пользующихся подписками с показом рекламы, по сравнению с сервисами Peacock и Paramount+. Тем не менее, прогнозы указывают на значительный рост числа зрителей с подобными аккаунтами у Netflix и Disney+ в следующем году. Ожидается увеличение числа зрителей Netflix, пользующихся рекламой, на 69,7%, а Disney+, как прогнозируется, продемонстрирует рост на 45,1%.

Эти цифры означают серьезный сдвиг в стратегиях этих гигантов стримингового вещания, поскольку они адаптируются к меняющейся динамике рынка, ставя зрительский опыт теперь на второе место. 

Текущая структура сферы стриминговой рекламы:

  • Премиальные платформы с рекламой, такие как Hulu, Peacock от NBCUniversal и недавно запустившие рекламу Netflix и Disney+.
  • Подключенные телевизоры, такие как Roku и Samsung, а также бесплатные стриминговые сервисы с рекламой или сервисы FAST, такие как Pluto TV от Paramount и Tubi от Fox.
  • Остальные стриминговые сервисы с рекламой со значительным количеством подписчиков. 

Однако, в 2024 году эта иерархия может измениться, особенно на верхнем уровне, который разделится на более мелкие сегменты. Руководители рекламных агентств первое место, скорее всего, выделят для Hulu, а на втором окажется Prime Video из-за масштабов своей аудитории.

Цены на стриминговую рекламу остаются относительно высокими по сравнению со стандартным телевидением, что компенсирует некоторые проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели (например, отсутствие точной статистики по просмотрам у некоторых сервисов).

В настоящее время экосистема стриминговой рекламы претерпевает значительные изменения: крупные компании борются за доминирование, а новые участники пытаются преодолеть сложности рынка.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Другие статьи по теме The Walt Disney Company

Другие статьи по теме Кино- теле- стриминговое производство

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама