Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
1166
на печать
23 Мая 2019 11:25

Marche du film 2019: презентация проектов Mint Films International

Marche du film 2019: презентация проектов Mint Films International

На Каннском кинорынке (14-23 мая) было объявлено о создании новой международной сейлз-компании Mint Films International, которая будет заниматься дистрибьюцией проектов компаний Рок и СТВ. Стратегия компании близка к бутиковой и состоит в точечной работе с небольшим пакетом картин для того, чтобы полностью реализовать их потенциал, а также, в случае с авторским кино, в продвижении на максимальное количество международных фестивалей. 

В дальнейшем компания планирует заниматься дистрибьюцией как российского жанрового и арт-мейнстрим кино, так и зарубежного. За продажи на иностранные рынки отвечает Ольга Айларова.

В первую очередь Mint Films делает ставку на драму «Цой» Алексея Учителя (совместное производство России и Латвии), съемки которой начнутся этим летом. У Виктора Цоя и группы «Кино» много поклонников во всем мире, и картина продолжит знакомить иностранных зрителей с наследием культового музыканта и историей его жизни. Фильм уже заинтересовал крупнейших дистрибьюторов авторского кино и фестивальных отборщиков из Западной Европы и Южной Кореи. 

Marche du film 2019, представление анимационных проектов на стенде Made in Russia

Также дистрибьютор привез на Каннский кинорынок военную драму «Пальмира» Рустама Мосафира, получившую финансовую поддержку Фонда кино на безвозвратной основе в 2019 году. Фильм находится в подготовительном периоде, съемки начнутся осенью.

Почти завершена работа над монтажом молодежной музыкальной драмы Анара Аббасова «Битва», фильм готовится к выходу в российский прокат в партнерстве с WDSSPR в конце лета. На кинорынке Mint Films были подписаны сделки с Китаем, Гонконгом, Тайванем, получено предложение от Франции и франкоязычных территорий, начались переговоры с дистрибьюторами из ряда других стран, которые планируется финализировать после рынка (в том числе из Германии, Испании, Восточной Европы).

Также продолжились переговоры с рядом телеканалов и VOD-площадок по дистрибьюции сериала «Коронация» Алексея Учителя

Marche du film 2019, открытие стенда Made in Russia

В пакете Mint Films - картина Анны Пармас «Давай разведемся!» (СТВ), фрагменты которой демонстрировались закупщикам на стенде. Юмор фильма оказался близок не только российскому зрителю: фильм был уже продан в Китай, ряд сделок находятся в стадии переговоров. «Несмотря на то, что национальные комедии редко попадают на зарубежные рынки, история жизни героини Анны Михалковой вызвали симпатию, шутки не нуждались в объяснении. Это дает надежду на то, что фильм дойдет до иностранного зрителя», - комментирует Ольга Айларова.

Международный интерес вызвал новый проект студии Рок - дебютная картина Филиппа Юрьева «Китобой», создаваемая в партнерстве с Бельгией и Польшей. Съемки начнутся летом 2019 года, в центре повествования - любовная линия подростка, живущего вдали от цивилизации и занимающегося китобойным промыслом. За международные продажи картины отвечает французская компания Loco Films.

Дистрибьютор анонсировал еще два проекта, производством которых планирует заняться студия Рок – эпическая драма «Шостакович», основанная на книге Оксаны Дворниченко «Дмитрий Шостакович. Путешествие», и экранизация второго романа Гузели Яхиной «Дети мои». Подробности о проектах пока не сообщаются.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Международный Каннский кинофестиваль/Festival international du film de Cannes

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Кинорынок Marche du Film

Другие статьи по теме Стенд Made in Russia

Другие статьи по теме Компания Экспоконтент

Фоторепортажи по теме Международный Каннский кинофестиваль/Festival international du film de Cannes

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама