21 мая 2014 05:47
На кинорынке Marché du Film в Каннах на российском стенде Russian Cinema заключили новые сделки
18 мая 2014 года участник объединенного стенда RUSSIAN CINEMA, организованного Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, – компания Wizart Animation, которая ранее в рамках рынка объявила об успешных сделках по продаже прав на свои мультфильмы в Китай, Чехию и Словакию, Малайзию и Филиппины, закрыла новые сделки. Права на фильм «Снежная Королева 2», проданы в Польшу компании Kino Swiat и в Израиль компании Film House.
Первая часть франшизы «Снежная Королева», выпущенная в Польше и Израиле 2013 году, имела положительные отзывы и длительный прокат в этих странах, поэтому ожидания по прокату нового фильма довольно высоки. Кинотеатральный релиз в этих странах состоится одновременно с премьерой в России, СНГ, Северной Корее, странах Ближнего Востока и Великобритании, куда права на фильм были проданы еще в феврале этого года.
«После успешного проката «Снежной Королевы» (2012) в Польше мы рады, что сможем продолжить работать с Wizart Animation по другим проектам. Мы надеемся построить долгосрочные отношения с этой студией, т.к. она действительно выпускает продукт высокого качества»,- говорит представитель польской компании Kino Swiat.
Второй анимационный проект студии, «Волки и Овцы», выход которого запланирован на весну 2015, года будет показан в кинотеатрах стран Латинской Америки. Кинотеатральные права проданы компании Star Films для Перу, Колумбии, Боливии и Эквадора. «Мы оценили юмор и высокое качество этого фильма и нам будет приятно показать его в Латинской Америке», - говорит Аман Кумар Капур из компании Star Films.
«Волки и Овцы» - это история молодого волка, который однажды просыпается в шкуре барана, после чего начинаются его увлекательные приключения в новом для него мире. Co-продюсером фильма выступает Сергей Сельянов, а сценаристом является американец Нил Ландау, обладатель премии Гойя (Испания) за лучший адаптированный сценарий к фильму «Тэд Джонс и Затерянный Город».
«Уровень российской анимации, и советской, и сегодняшней по-прежнему высокий, он конвертируется как икра или водка, уровень технический, скажем так, он – абсолютно конкурентоспособен. Российская анимация на международном рынке находится сейчас на острие атаки. Вопрос в маркетинговых, креативных подходах. Российская анимация по нашим меркам демонстрирует достаточно серьезные успехи на международных рынках. И «Белка и Стрелка», и «Снежная Королева», и «Снежная Королева 2». Сейчас начинает продаваться наш совместный проект с Wizart Animation «Волки и Овцы». Наши фильмы, созданные для российской и международной аудитории, должны быть проданы повсюду. Это конкретная задача, которая стоит перед нами. Очень важно, чтобы российские фильмы выходили в кинотеатральный прокат. Это наше требование и это не просто, потому что выпуск в кинотеатральный прокат – дело сложное, дорогостоящее и далеко не все территории готовы с этим требованием соглашаться. Но мы на этом настаиваем, это показатель статуса фильма», - подчеркнул Сергей Сельянов, продюсер мультфильма «Волки и Овцы».
Другие статьи по теме Международный Каннский кинофестиваль/Festival international du film de Cannes
26.04.2024
Канны 2024: Куросава, Вендерс и последний фильм Годара в Cannes Classics
22.04.2024
Канны 2024: три фильма добавлены в основной конкурс
22.04.2024
Канны 2024: 15 самых ожидаемых премьер Каннского кинофестиваля
19.04.2024
Опубликован официальный киарт 77 Каннского кинофестиваля
17.04.2024
Студия Ghibli получит Почетную Золотую пальмовую ветвь 77 Каннского кинофестиваля
Другие статьи по теме Объединенный российский стенд Russian Cinema
15.05.2019
Российское присутствие на Каннском кинофестивале
25.11.2015
Итоги работы MIPCancun 2015 в Мексике: Страны Латинской Америки заинтересованы в российском контенте
30.10.2015
Вирджиния Мауслер: «Маркетинг, искусство продаж и заключения сделок зачастую бывают важнее качества самого контента»
19.10.2015
Фонд кино и Reed MIDEM подписали соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве
12.10.2015
MIPCOM 2015: Российская анимация завоевывает новые международные рынки
Реклама