AFM 2018 день третий: пиратство, Китай и перспективы развития



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

03.11.2018 11:37:00

С 31 октября по 7 ноября в Лос-Анджелесе проходит 39 Американский кинорынок/AFM. В третьем обзоре 2018 года ПрофиСинема расскажет об основных проблемах киноиндустрии, затронутых на конференции The Global Perspective.

Конференция стартовала с дискуссионной панели View from The Top, в которой приняли участие лидеры отрасли - президент американского Альянса независимого кино и телевидения/ The Independent Film & Television Alliance (IFTA) Джин Превитт и председатель, главный исполнительный директор Ассоциации киноискусств Америки/Motion Picture Association of America (MPAA) Чарльз Ривкин.

Конференция The Global Perspective. Эрик Швартцель (The Wall Street Journal), Чарльз Ривкин, Джин Превитт

В начале встречи Джин Превитт подчеркнула необходимость совместной работы IFTA и MPAA: «Более 85% фильмов в мире выпускаются независимыми производителями, и в условиях быстро меняющейся индустрии именно они имеют возможность оперативно реагировать, открывая дорогу большим студиям. По многим вопросам, например, по предотвращению нелегального использования контента мы работаем рука об руку с MPAA».

Чарльз Ривкин поддержал ее в своем выступлении: «У наших организаций много общих проблем, и если мы всегда будем держаться друг друга, не останется задач, которые мы не сможем решить».

Значительное время спикеры уделили обсуждению интернет пиратства. «Мейджорам намного легче бороться с пиратством, чем небольшим кинокомпаниям, - сказала Джин Превитт. - Одной из проблем независимых студий является отсутствие бюджета для обращения в суд или законодательный орган. Если продюсер из независимой компании начнет борьбу с пиратством по текущему проекту, или попытается возместить ущерб, то у него не останется времени на разработку следующего фильма, и он потеряет место на рынке и инвесторов». Чарльз Ривкин отметил недостаточную ответственность цифровых платформ в вопросе борьбы с нелегальным контентом и призвал поощрять сервисы, такие как Амазон, для которых вопросы легального контента являются приоритетными. Также он подчеркнул, что пиратство, это общая проблема: «В теле- и киноиндустрии занято около 2,5 млн. американцев, и нелегальное использование контента бьет прежде всего не по тем, кто ходит по красным дорожкам, а по тем, кто находится по другую сторону камеры – гримерам, костюмерам, осветителям, простым рабочим».

Конференция The Global Perspective. Чарльз Ривкин, Джин Превитт

Также на конференции эксперты рассказали о ситуации на китайском рынке. «В прошлом году китайский рынок вырос на 21%. В течение следующих двенадцати месяцев он превзойдет рынок США и будет самым большим в мире. Это победа не только для Китая, но и для США», - отметил Чарльз Ривкин. При этом Джин Превитт отметила, что с 2012 года, когда было подписано соглашение между США и Китаем значительных возможностей выхода на китайский рынок для независимых студий не появилось, а исполнительный директор MPAA посетовал, что основные проблемы сотрудничества с Китаем – цензура и квотирование никуда не делись, и ожидать, что ситуация радикально изменится в обозримом будущем не приходится.

В заключение дискуссионной панели Джин Превитт призвала кинематографистов «задержать дыхание» в предстоящем году. Глава Альянса независимого кино и телевидения подчеркнула, что киноиндустрия стремительно развивается: меняется контент, в частности на рынке появляется все больше фильмов, с представленным в них гендерным и национальным разнообразием, платформы виртуальной реальности, новые жанры. «Не стоит ностальгировать по прошлому, «Золотому веку» Голливуда. Потому что «Золотой век» наступил уже сегодня. Независимые компании всегда умели приспосабливаться к изменениям», - добавила она.

Читайте подробнее о дискуссионной панели в материале AFM 2018 Конференция The Global Perspective: лидеры MPAA и IFTA о пиратстве, глобальных изменениях в индустрии и Китае.

В рамках дискуссии The Global Perspective: The Producer & Financier Perspective профессионалы индустрии поговорили о роли правильного подбора творческой группы проекта в современных условиях.

Конференция The Global Perspective. Милан Попелка, Арианна Фрейзер и Джон Фрейдберг.

«Живая кровь любой кинокомпании - создатели фильма. Только высокое качество продукта может привести к успеху... Наша компания давно находится на рынке, и сейчас мы думаем, как стать платформой для писателей, чтобы иметь возможность управлять историями», - рассказал главный операционный директор компании FilmNation Милан Попелка. Генеральный директор Highland Film Group Арианна Фрейзер призналась, что ей нравится находить новые таланты. «Мы нашли Марго Робби и привезли в Берлин, когда никто еще не знал ее», - добавила она.

«Мы ищем сильные истории, которые будут интересны широкой аудитории и привлекаем к работе самых успешных артистов, поскольку дистрибьюторы хотят, чтобы у их фильма было преимущество», - сказал президент отдела международных продаж компании STX Entertainment Джон Фридберг. Также спикер поделился своим видением будущего индустрии: «... будет так много способов потребления контента - сразу - на каждом устройстве - что непонятно, какие проекты станут наиболее востребованными».

Читайте подробнее о дискуссионной панели в материале AFM 2018 Конференция The Global Perspective: профессионалы индустрии о предпочтениях байеров, курсе на digital-контент и Китае

На третьей панели конференции From the Frontlines, The Buyer Perspective старший вице-президент по маркетингу компании Paramount Сиринтия Стюдер рассказала о проекте «Книжный клуб», права на показ которого были приобретены на AFM 2017. Несмотря на то, что фильм отлично стартовал в прокате, собрав в начале лета около 70 миллионов долларов, она признает, что OTT-платформы позволяют создателям расширять возможности дохода. «На кинорынке много фильмов, к которым можно присмотреться. «Книжный клуб» привлек зрителей в кинотеатры, потому что он пронизан переживаниями, понятными многим», - рассказала она. - Несмотря на то, что наша основная задача - покупка прав на фильмы для кинотеатрального проката, также мы приобретаем контент для мультиплатформ».

Конференция The Global Perspective. Джереми Кай, Саша Бухлер, Виктор Хадида и Сиринтия Студер.

«Мы много работаем с платформами ОТТ, - поделилась Саша Бюллер, глава отдела закупок Constantin Film. - Для каждого проекта стараемся выбрать лучший вариант релиза, и зачастую выход в кинотеатральный прокат оказывается менее перспективным. Сейчас благодаря «окнам» между кинотеатральным релизом и размещением на платформе, у нас есть много возможностей реализации проектов». Также она отметила, что наиболее востребованным жанром фильмов для проката в кинотеатрах остается комедия и добавила, что сейчас обнадеживающие результаты по кассовым сборам показывают хорроры.

Следите за нашими обновлениями: скоро мы опубликуем подробные материалы о трех дискуссионных панелях конференции The Global Perspective.




Просмотров: 407







Все статьи по теме Кинобизнес

22.01.2019Итоги уикенда с 17 по 20 января: триллер «Стекло» подвинул «Т-34»
22.01.2019Оскар 2018: номинанты
22.01.2019Итоги киногода по версии Минкульта и Фонда кино
22.01.2019Берлинале 2019: программа «Панорама» укомплектована
22.01.2019Василий Ливанов завершил работу над картиной «Медный всадник России»

Все статьи по теме Американский кинорынок/American Film Market

19.11.2018AFM 2018: успехи российских участников
09.11.2018AFM 2018 Конференция The Global Perspective: байеры о кинотеатральных и онлайн-релизах, предпродажах и жанрах
08.11.2018AFM 2018: фоторепортаж
07.11.2018AFM 2018 Конференция The Global Perspective: профессионалы индустрии о предпочтениях байеров, курсе на digital-контент и Китае
06.11.2018 AFM 2018: Продакшн без границ

Все статьи по теме Борьба с пиратством

10.01.2019Голливудские студии все чаще обращаются в Мосгорсуд
29.12.2018Итоги 2018 года: от «Движения вверх» к «Временным трудностям»
27.12.2018Роскомнадзор назвал фильмы, пиратские копии которых в 2018 году блокировались чаще всего
06.12.2018Яндекс решил миром все споры с Газпром-Медиа
05.12.2018Яндекс и Газпром-Медиа заключили мировое соглашение

Все статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

22.01.2019Netflix готовится дать отпор конкурентам
15.01.2019Будущее Hulu остается неопределенным, несмотря на рост популярности
26.12.2018Евросоюз может ввести квоты на европейский контент для стриминговых сервисов
18.12.2018Netflix купил права на сериал «Троцкий»
13.12.2018Comcast & Disney будут контролировать почти половину американского контента






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.