Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Рынок телевизионного контента MIPCancun

Компания Okko Studios представила проекты на MIPCOM 14 Октября 2019 20:02 Компания Okko Studios представила проекты на MIPCOM В рамках одного из крупнейших рынков аудиовизуального контента MIPCOM, проходящего с 14 по 17 октября в Каннах, компания Okko Studios, являющаяся частью Rambler Group, презентовала свои новинки. Проекты, в числе которых фильмы собственного производства, представила генеральный продюсер Okko Studios – Софья Квашилава. Подробнее Российская анимация в центре внимания на MIPJunior 14 Октября 2019 15:00 Российская анимация в центре внимания на MIPJunior 13 октября в Каннах в рамках международного рынка телевизионного и развлекательного контента для детей и юношества MIPJunior прошла презентация отечественных анимационных проектов под брендом Made in Russia при поддержке Российского экспортного центра – «Made in Russia: The Next Animation Boom». Подробнее Российский анимационный сериал «Тима и Тома» покажут во Франции 14 Октября 2019 13:40 Российский анимационный сериал «Тима и Тома» покажут во Франции 12 и 13 октября в Каннах прошло ведущее мировое событие в индустрии детских развлечений - рынок детского контента MIPJunior, на котором телерадиокомпания France Télévisions купила права на показ российского анимационного сериала «Тима и Тома» группы компаний Рики. Подробнее MIPJunior 2019: новые тенденции в детском контенте 14 Октября 2019 10:35 MIPJunior 2019: новые тенденции в детском контенте 12 и 13 октября в Каннах прошло ведущее мировое событие в индустрии детских развлечений - рынок детского контента MIPJunior. На одной из конференций рынка Аврил Блонделот, директор отдела Content Insight в исследовательском центре Glance рассказала о последних тенденциях, которые наблюдаются в сфере детского контента. Подробнее В Каннах откроется стенд Made in Russia 11 Октября 2019 14:20 В Каннах откроется стенд Made in Russia В октябре в Каннах пройдут крупнейшие международные выставки MIPJunior и MIPCOM, на которых отечественные медиа компании будут работать на объединенном павильоне российского контента Made in Russia, организованном при поддержке Российского экспортного центра. Подробнее MIPCOM 2019: разнообразие и инклюзивность 27 Сентября 2019 11:50 MIPCOM 2019: разнообразие и инклюзивность 26 сентября компания Reed MIDEM объявила шорт-лист программ и сериалов, претендующих на получение награды MIPCOM Diversify TV Excellence Awards 2019, церемония вручения которой состоится 14 октября в Каннах в рамках рынка развлекательного контента MIPCOM (14 - 17 октября). В список кандидатов вошло 21 шоу из 11 стран о представителях BAME и LGBTQ, а также инвалидах. Подробнее MIPJunior 2019: поиск новых возможностей и сильных игроков 18 Сентября 2019 11:35 MIPJunior 2019: поиск новых возможностей и сильных игроков 12 и 13 октября в Каннах пройдет ведущее мировое событие в индустрии детских развлечений - рынок детского контента MIPJunior. Основная тема MIPJunior 2019 – «Новые влиятельные игроки в современном детском развлекательном пространстве». Подробнее Снова в фокусе: Россия займет особое место на MIPCOM 12 Сентября 2019 16:55 Снова в фокусе: Россия займет особое место на MIPCOM В октябре в Каннах пройдут крупнейшие международные выставки MIPJunior и MIPCOM, на которых в этом году Россия снова получит особый статус наряду с Китаем, Японией и Аргентиной. В Каннах среди 13 тысяч международных участников MIPCOM ожидается более 150 отечественных компаний. Подробнее Форум In Development: качественный контент на стадии зарождения 12 Апреля 2019 12:05 Форум In Development: качественный контент на стадии зарождения С 5 по 10 апреля в Каннах в сотрудничестве с MIPTV прошел фестиваль сериалов Canneseries. Форум по копродукции In Development свел игроков рынка на единой площадке, где со своими проектами выступили продюсеры, сценаристы, авторы сериалов и детского контента. Подробнее MIPTV 2019: Россия среди главных сериальных экспортеров в мире 12 Апреля 2019 11:30 MIPTV 2019: Россия среди главных сериальных экспортеров в мире 11 апреля в Каннах завершил свою работу международный рынок аудиовизуального контента MIPTV. В этом году Россия вошла в десятку главных экспортеров сериалов на мировом рынке по данным международной исследовательской компании The Wit. Подробнее MIPTV 2019: фоторепортаж с основных мероприятий 12 Апреля 2019 10:20 MIPTV 2019: фоторепортаж с основных мероприятий С 8 по 11 апреля в Каннах прошел международный рынок аудиовизуального контента MIPTV, в котором в этом году приняли участие 9000 профессионалов со всего мира. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с основных мероприятий MIPTV. Подробнее Мгновения Canneseries: жизнь в розовом цвете в Каннах 11 Апреля 2019 14:10 Мгновения Canneseries: жизнь в розовом цвете в Каннах 10 апреля завершил свою работу Международный фестиваль сериалов Canneseries/International Cannes Series Festival, который стартовал в Каннах 5 апреля в сотрудничестве с MIPTV. Смотр направлен на поиск оригинального контента. Подробнее MIPCancun 2019: стали известны члены жюри питчинга 11 Апреля 2019 13:22 MIPCancun 2019: стали известны члены жюри питчинга С 20 по 22 ноября в Мексике в шестой раз пройдет латиноамериканский рынок телевизионного контента MIPCancun. Организаторы объявили судий питчинга, организованного в сотрудничестве с All3media international. Подробнее Reed Midem отрицает «бойкот» MIPTV со стороны американских участников 10 Апреля 2019 15:35 Reed Midem отрицает «бойкот» MIPTV со стороны американских участников Сегодня, 10 апреля, после публикации материала о работе стенда Роскино на рынке телевизионного контента MIPTV представители компании Reed Midem в России сообщили об искажении некоторых фактов, представленных статье. Подробнее Катя Мцитуридзе: «Нам стоит провести переговоры с организаторами MIPTV о снижении цен» 10 Апреля 2019 14:40 Катя Мцитуридзе: «Нам стоит провести переговоры с организаторами MIPTV о снижении цен» С 8 по 11 апреля в Каннах проходит один из крупнейших международных рынков телевизионного и цифрового контента MIPTV. Участники из России в этом году вышли за традиционные рамки: вместо одного стенда Роскино организовало четыре площадки. Подробнее Питчинг анимационных проектов: все лучшее для дошкольников 10 Апреля 2019 13:05 Питчинг анимационных проектов: все лучшее для дошкольников 8 апреля, в день открытия Международного рынка телевизионного контента MIPTV, в рамках форума In Development Kids прошел питчинг анимационных проектов для детей. В этом году в состав жюри вошел директор телеканала СТС Kids Лев Макаров. Подробнее Emmy Kids 2019: награды отправились в пять стран 10 Апреля 2019 10:30 Emmy Kids 2019: награды отправились в пять стран 9 апреля в Каннах в рамках рынка телевизионного контента MIPTV прошла церемония награждения лауреатов 7 международной премии Emmy Kids. Среди победителей проекты из Бразилии, Норвегии, Швеции, Нидерландов и Великобритании. Подробнее MIPDrama Buyers Summit 2019: сильные женские образы – главный тренд новых сериалов 9 Апреля 2019 11:40 MIPDrama Buyers Summit 2019: сильные женские образы – главный тренд новых сериалов 7 апреля в Каннах в преддверии рынка телевизионного контента MIPTV прошел MIPDrama Buyers Summit – питчинг лучших сериалов, находящихся в производстве. В рамках мероприятия 450 закупщикам контента представили десять наиболее перспективных проектов. Подробнее Международный питчинг MIPFormats: в поисках зрительской любви 8 Апреля 2019 13:35 Международный питчинг MIPFormats: в поисках зрительской любви 6 и 7 апреля, перед стартом Международного рынка телевизионного контента MIPTV, для всех, кто заинтересован в телевизионных креативных форматах, традиционно прошел рынок MIPFormats. Главным событием субботы стал питчинг MIPFormats. Подробнее MIPFormats 2019: Eurodata выявила новые тренды в смотрении контента 8 Апреля 2019 12:05 MIPFormats 2019: Eurodata выявила новые тренды в смотрении контента Французская аналитическая компания Eurodata TV Worldwide в рамках MIPFormats 7 апреля представила обзор трендов в развлекательном сегменте The Future of Viewing Trends, а 8 апреля провела конференцию «Один телевизионный год в мире». Подробнее
Реклама