Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Рынок телевизионного контента MIPCancun

Организаторы рынков MIP запускают онлайн бизнес-платформу 13 октября 2021 11:46 Организаторы рынков MIP запускают онлайн бизнес-платформу 12 октября RX France and MIP Markets объявили о планах запуска онлайн-платформы OneMIP. C ее помощью продюсеры, дистрибьюторы и байеры смогут получать свежие отраслевые новости и аналитику, демонстрировать свой контент, искать партнеров, получать информацию о правообладателях проектов. Подробнее Телевизионный рынок MIP Cancun объявил даты и формат проведения 12 марта 2021 13:40 Телевизионный рынок MIP Cancun объявил даты и формат проведения В ноябре пройдет 8 международный телевизионный рынок MIP Cancun, ориентированный на испаноговорящий регион. Событие традиционно состоится в очном формате индивидуальных встреч. Основной площадкой мероприятия станет отель Moon Palace в мексиканском Канкуне. Подробнее Российские проекты представят на MIP Cancun Online+ 11 ноября 2020 13:31 Российские проекты представят на MIP Cancun Online+ С 17 до 20 ноября пройдет международный телевизионный рынок MIP Cancun Online+, который соберет закупщиков из стран Латинской Америки, США и Канады, вещающих на многомиллионную испаноговорящую аудиторию. Россию представят 10 дистрибьюторов отечественного контента. Подробнее Российские компании расширяют присутствие в Латинской Америке 21 ноября 2019 10:20 Российские компании расширяют присутствие в Латинской Америке С 20 по 22 ноября в Мексике проходит международный латиноамериканский телерынок и саммит профессионалов индустрии MIPCancun, ориентированный на работу с индустрией Латинской Америки и испаноговорящего сегмента. В 2019 в Канкуне ожидается 1000 участников, среди которых и российская делегация. Подробнее Итоги каннских рынков: российский контент увидят по всему миру 21 октября 2019 14:45 Итоги каннских рынков: российский контент увидят по всему миру В Каннах завершил свою работу крупнейший международный рынок контента MIPCOM. Российские компании представили зарубежным закупщикам анимационные, сериальные и полнометражные проекты, которые отправятся к зрителям во Францию, Италию, США, Японию и другие страны мира. 25 отечественных компаний работали под единым национальным брендом Made in Russia. Подробнее MIPCOM 2019: HBO Max открыт для международного сотрудничества 17 октября 2019 18:20 MIPCOM 2019: HBO Max открыт для международного сотрудничества 15 октября в рамках международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM, который проходит в Каннах с 14 по 18 октября, состоялась дискуссия с телепродюсером, председателем правления WarnerMedia Entertainment Робертом Гринблаттом. Он рассказал о стратегии и контенте нового стримингового сервиса HBO Max. Подробнее MIPCOM, MIPJunior 2019: основные события в фотографиях 17 октября 2019 13:22 MIPCOM, MIPJunior 2019: основные события в фотографиях С 12 по 18 октября в Каннах проходят крупнейшие международные выставки MIPJunior и MIPCOM, в рамках которых проводятся презентации российских и зарубежных проектов, конференции, ланчи, дискуссии, мастер-классы с лидерами отрасли и другие мероприятия. Профессионалы индустрии развлечений обмениваются опытом и ищут партнеров для сотрудничества. Подробнее Годзилла вновь захватит мир спустя 65 лет 16 октября 2019 14:10 Годзилла вновь захватит мир спустя 65 лет 15 октября в Каннах в рамках одного из крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM японская компания Toho презентовала проект «Годзилла: Генезис», призванный вдохнуть новую жизнь в известную франшизу. Мероприятие приурочено к празднованию 65-летия выхода первого фильма про Короля Монстров. Подробнее MIPCOM 2019: новый сериал от создателя «Секса в большом городе» Даррена Стара 16 октября 2019 13:30 MIPCOM 2019: новый сериал от создателя «Секса в большом городе» Даррена Стара 15 октября на MIPCOM прошла встреча с создателем сериалов «Секс в большом городе», «Беверли Хиллс 90210» и «Мелроуз-Плейс» Дарреном Старом, который рассказал, почему его проекты стали культовыми, а также анонсировал свой новый сериал «Эмили в Париже». Подробнее Российский анимационный сериал «Домики» покажут в Китае 16 октября 2019 12:40 Российский анимационный сериал «Домики» покажут в Китае На одном из крупнейших рынков аудиовизуального контента MIPCOM, который проходит в Каннах с 14 по 18 октября, анимационная студия 100 Киловатт заключила соглашение с дистрибьюторской компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co., LTD о передаче эксклюзивных VOD прав на показ в Китае первого сезона сериала «Домики». Подробнее Сериал «Пинкод» выйдет на австрийском телеканале ORF 16 октября 2019 11:40 Сериал «Пинкод» выйдет на австрийском телеканале ORF В рамках одного из крупнейших рынков аудиовизуального контента MIPCOM, который проходит в Каннах с 14 по 18 октября международная компания FUN Union объявила о соглашении с австрийской радиовещательной корпорацией ORF, крупнейшим медиахолдингом в Австрии, по трансляции первого сезона сериала «Пинкод». Подробнее Патрику Демпси вручили почетную награду фестиваля Canneseries 15 октября 2019 16:55 Патрику Демпси вручили почетную награду фестиваля Canneseries 14 октября в Каннах в рамках крупнейшей международной выставки MIPCOM прошла церемония вручения почетной награды Excellence Award фестиваля сериалов Canneseries. Ее получил актер Патрик Демпси в знак признания его 30-летней карьеры. Подробнее Сериал «Диносити» выйдет в эфир на каналах Италии и Финляндии 15 октября 2019 15:30 Сериал «Диносити» выйдет в эфир на каналах Италии и Финляндии С 14 по 17 октября в Каннах проходит один из крупнейших рынков аудиовизуального контента MIPCOM, на котором ГК Рики совместно с компанией APC Kids объявили о первых международных продажах анимационного сериала «Диносити» на территории Италии и Финляндии. Подробнее MIPCOM 2019: ресурсы Яндекса пока направлены на внутренний рынок 15 октября 2019 15:01 MIPCOM 2019: ресурсы Яндекса пока направлены на внутренний рынок 14 октября в Каннах в рамках одного из крупнейших рынков аудиовизуального контента MIPCOM прошла сессия Funding Creativity: In Conversation with Yandex Studio, на которой директор по развитию медиасервисов Яндекса Ольга Филипук рассказала о том, какой контент сегодня интересен российским зрителям и над какими проектами работает Яндекс. Подробнее Из России с любовью: стенд Made in Russia открылся на MIPCOM 15 октября 2019 14:00 Из России с любовью: стенд Made in Russia открылся на MIPCOM 14 октября в Каннах в рамках крупнейшей международной выставки MIPCOM прошло открытие объединенного павильона российского контента Made in Russia, организованного при поддержке Российского экспортного центра. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с мероприятия. Подробнее MIPCOM 2019: Бакур Бакурадзе продюсирует сериал для Okko Studios 14 октября 2019 20:02 MIPCOM 2019: Бакур Бакурадзе продюсирует сериал для Okko Studios В рамках одного из крупнейших рынков аудиовизуального контента MIPCOM, проходящего с 14 по 17 октября в Каннах, компания Okko Studios, являющаяся частью Rambler Group, презентовала свои новинки. Один из самых интересных проектов - сериал «Выжившие», который планируется выпустить в нескольких форматах. Подробнее Российская анимация в центре внимания на MIPJunior 14 октября 2019 15:00 Российская анимация в центре внимания на MIPJunior 13 октября в Каннах в рамках международного рынка телевизионного и развлекательного контента для детей и юношества MIPJunior прошла презентация отечественных анимационных проектов под брендом Made in Russia при поддержке Российского экспортного центра – «Made in Russia: The Next Animation Boom». Подробнее Российский анимационный сериал «Тима и Тома» покажут во Франции 14 октября 2019 13:40 Российский анимационный сериал «Тима и Тома» покажут во Франции 12 и 13 октября в Каннах прошло ведущее мировое событие в индустрии детских развлечений - рынок детского контента MIPJunior, на котором телерадиокомпания France Télévisions купила права на показ российского анимационного сериала «Тима и Тома» группы компаний Рики. Подробнее MIPJunior 2019: новые тенденции в детском контенте 14 октября 2019 10:35 MIPJunior 2019: новые тенденции в детском контенте 12 и 13 октября в Каннах прошло ведущее мировое событие в индустрии детских развлечений - рынок детского контента MIPJunior. На одной из конференций рынка Аврил Блонделот, директор отдела Content Insight в исследовательском центре Glance рассказала о последних тенденциях, которые наблюдаются в сфере детского контента. Подробнее В Каннах откроется стенд Made in Russia 11 октября 2019 14:20 В Каннах откроется стенд Made in Russia В октябре в Каннах пройдут крупнейшие международные выставки MIPJunior и MIPCOM, на которых отечественные медиа компании будут работать на объединенном павильоне российского контента Made in Russia, организованном при поддержке Российского экспортного центра. Подробнее
Реклама
01