World Content Market
  


 

«Крякнутые каникулы» заручились поддержкой Китая



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
анимационная студия "Рим"
19.05.2015 10:43:00
На кинорынке Marche du Film, проходящего одновременно с 68-м Каннским международным кинофестивалем (13-24 мая 2015 года), Анимационная Студия РИМ - продюсер анимационной ленты «Крякнутые Каникулы», и Группа Компаний Планета Информ, эксклюзивный сейлз-агент картины, представленные на объединенном стенде RUSSIAN CINEMA - ROSKINO, организатором которого выступает Фонд кино при поддержке Министерства культуры РФ, объявили о заключении соинвестиционного соглашения с китайским холдингом Star Alliance Media (дочерняя структура компании AirMedia Group (NASDAQ: AMCN).

«Крякнутые каникулы» - это проект, в производстве которого задействованы мощности студий в Канаде, Испании, Перу и Эстонии, а также сценаристы и саунд-студии, заказчиками которых являются американские и европейские мейджоры.

кинорынок Marche du Film, объединенный стенд Russian Cinema, продюсер Рубен Атоян

Продюсер анимационной студии «Рим» Рубен Атоян рассказал о планах по прокату картины на международном рынке:
«Мы изначально задумали анимационный проект, который по качеству и по истории устроил бы как российскую, так и международную аудиторию. Мы хотим, чтобы фильм стал событием. По итогам рынка могу сказать, что к фильму проявляют интерес многие компании. Все отмечают высокое качество прорисовки. Пока есть определенность относительно выхода картины в кинопрокат Китая – он намечен на февраль 2016 года. Когда будет определена даты российского релиза, появится ясность относительно проката на других территориях – мы будем отталкиваться от даты российского релиза».
Китайские партнеры инвестируют в производство значительную часть бюджета картины, что является важным событием для российской киноиндустрии.

Компания Star Alliance высоко оценила потенциал проекта, планирует широкий прокат фильма в период новогодних праздников в Китае 2016 года на более чем 5000 экранов и собирается выступить сопродюсером сиквела и любых производных продуктов. Также Star Alliance возьмется за разработку мерчандайзинга и видеоигр в Китае.

Маркетинг проекта в Китае будет осуществлять одно из крупнейших медиа-агенств AirMedia Group. 

В целом, говоря о продвижении российского кино, Рубен Атоян отметил высокую эффективность представления картин в рамках объединенного стенда RUSSIAN CINEMA:
«Я считаю, что возможности нашего российского производителя, даже крупного, количество проектов и объемы поддержки не позволяют на данный момент ни одной отдельно взятой российской компании иметь свой собственный стенд на таком крупном кинорынке. RUSSIAN CINEMA же – крайне удобная площадка, объединяющая всех российских производителей, за несколько лет работы он стал брендом. Немаловажной является и возможность общения с российскими коллегами. Когда наблюдаешь за их успехами, не стоит воспринимать их как конкурентов, потому что любой успех российской компании вносит лепту в формирование имиджа российского кино в целом и способствует новому витку интереса к российскому контенту. Это выгодно всем нам именно в рамках стенда».


Автор: Фаина Фардо




Просмотров: 2243   |      





Фильм: «Крякнутые каникулы»  


Все новости о фильме

30.12.2016Российское кино в отечественном прокате: Итоги 2016 года
18.07.2016«Крякнутые каникулы» покорили китайского зрителя
18.05.2016Виктор Лакисов: «Трехмерная анимация – это высокотехнологичный процесс, творчество крепко переплетено с технологией»
01.03.2016Итоги уикенда с 25 по 28 февраля 2016: Боги Египта одолели Дэдпула
25.02.2016Итоги уикенда с 18 по 21 февраля 2016: Дэдпул - чемпион на дне выборов
07.12.201598 Кинорынок: Российское кино в пакетах компаний ЦПШ, Каропрокат, UPI, WDSSPR и 20 Век Фокс СНГ
04.11.2015Роскино представляет Россию на международном кинорынке American Film Market (AFM)
28.09.2015Кино Экспо 2015: Статус Каропроката – комедии и большое кино
22.09.2015Кинорынок в Торонто: Международные продажи
23.05.2015По итогам кинорынка Marché du Film российские фильмы и анимация проданы в 24 страны по всему миру

Все статьи по теме Каннский международный кинофестиваль

20.06.201771-й Каннский кинофестиваль обнародовал даты проведения
19.06.2017Российский контент на международном рынке
05.06.2017Кантемир Балагов: «Я готовлюсь к негативным отзывам "Кинотавра" на "Тесноту"»
29.05.2017Канны 2017. Итоги: Педро Альмодовар угодил критике
29.05.2017Канны 2017. Фото: Призеры и церемония закрытия

Все статьи по теме Объединенный российский стенд RUSSIAN CINEMA

25.11.2015Итоги работы MIPCancun 2015 в Мексике: Страны Латинской Америки заинтересованы в российском контенте
30.10.2015Вирджиния Мауслер: «Маркетинг, искусство продаж и заключения сделок зачастую бывают важнее качества самого контента»
19.10.2015Фонд кино и Reed MIDEM подписали соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве
12.10.2015MIPCOM 2015: Российская анимация завоевывает новые международные рынки
07.10.2015MIPJunior и MIPCOM 2015: Лицензионные возможности российской анимации для международных брендов

Фоторепортажи по теме Объединенный российский стенд RUSSIAN CINEMA

Объединенный стенд RUSSIAN CINEMA: Основные мероприятияОбъединенный стенд российского кино RUSSIAN CINEMA на кинорынке Marshe du Film в КаннахОбъединенный российский стенд RUSSIAN CINEMA на EFM






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.