Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
1404
на печать
5 Августа 2019 14:40

Индекс ПрофиСинема 2019: Король Лев спас июль

Индекс ПрофиСинема 2019: Король Лев спас июль

В июле 2019 года Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии ПрофиСинема выше июньского и соответствует среднестатистическому значению месяца, в отличие от предыдущих трех лет. Прогнозы на август у экспертов в области дистрибьюции и кинопоказа ниже текущих оценок. Продюсеры также продолжают снижать оценки.

Значение индекса июля в дистрибьюции — 6,86 (прогноз на июль — 6,70) 
Значение индекса июля в кинопоказе — 7,54 (прогноз на июль — 7,13) 

Индекс ПрофиСинема - дистрибьюция 

В прогнозах на июль и кинопоказчики, и дистрибьюторы были умеренно оптимистичны, так как сомневались, что потенциала двух крупных релизов хватит на весь месяц. Но поскольку «Король Лев» выступил лучше самых смелых прогнозов, то оценки оказались выше.

Приключенческий, семейный «Король Лев» от WDSSPR, вернувшийся на большие экраны благодаря уникальным цифровым технологиям, еще в прогнозах считался бесспорным блокбастером середины лета. Все понимали, что кассовые сборы будут большие, но чтобы настолько…
Кинопоказчики расписали картину максимально широко - 1577 кинотеатров. За первые четыре дня проката она собрала 1.074 млрд рублей. По итогам второго уикенда общая касса превысила 2 миллиарда рублей. «Король Лев» стал пятым релизом Disney в России и СНГ, собравшим более 2 миллиардов рублей, наряду с фильмами «Зверополис»«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»«Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал». На сегодняшний день лента занимает 10 место в рейтинге самых кассовых релизов за всю историю кинопроката России и стран СНГ.
В США и Канаде за две недели фильм заработал $350.775.534. В этом году за 8 месяцев фильмы Disney уже собрали в мировом прокате 7,67 миллиарда долларов. Компании удалось побить свой же рекорд - за весь 2016 год фильмы Disney заработали 7,61 миллиарда.

Вторым релизом, не разочаровавшим кинопоказчиков стал стартовавший в начале месяца приключенческий экшен «Человек-Паук: Вдали от дома» от WDSSPR, который является не просто двадцать третьим фильмом кинематографической вселенной Marvеl, а финальной картиной так называемой Саги Бесконечности. На старте он заработал 621 млн рублей, обойдя предшественника «Человек-паук: Возвращение домой» (469,8 млн рублей в 2017 году). На второй неделе, добавив в свою копилку 230 миллионов рублей, кинокомикс собрал 1059,2 млн рублей, став первым миллиардером среди лент франшизы. После четырех недель проката он остается на второй строчке российского бокс-офиса с результатом 1.320.044.009 рублей/$20.378.408.
Напомним об успехах предыдущих фильмов франшизы, посвященной Человеку-пауку: 
«Человек-паук: Возвращение домой», 2017 – 983.714.966 рублей/$16.327.219
«Новый Человек-паук. Высокое напряжение», 2014 – 745.221.877 рублей/$20.845.367
«Новый Человек-паук», 2012 – 717.622.341 рублей/$ 21.912.133

Сборы экшен-триллера «Анна» Люка Бессона (Luc Besson) от ЦПШ - 214.715.401 рублей/$3.314.706 - оказались на уровне ожиданий прокатчика и кинопоказчиков, особых сюрпризов не преподнеся.

Как и предполагалось, интеллектуальная аудитория оценила два фестивальных хита. Драма «Паразиты» от ПРОвзгляда, получившая Золотую пальмовую ветвь, собрала 68.003.738 рублей/$1.049.820, продержавшись в десятке лидеров 4 недели.

Хоррор «Мертвые не умирают» Джима Джармуша от UPI, открывавший 72 Международный Каннский кинофестиваль, заработал в российском прокате за 3 недели 43.276.128 рублей/$668.083.

Российских релизов в июле практически не было. Единственный игровой фильм – социальная драма «Это не навсегда» от Кинологистики  - за 2 недели в своей копилке имеет 892.139 рублей при росписи в 200 кинотеатрах.

Эксперты рады, что в июле 2019 сработали лучше, чем в 2018, и добились намеченных результатов. Зритель пришел в кинотеатры на блокбастеры, и они оправдали ожидания. Хотя ситуация в течение месяца была разная. На юге стояла сильная жара. Например, в первую субботу старта «Короля Льва» сборы были в полтора раза ниже, чем в воскресенье, когда пошёл дождь и температура упала на 10 градусов.
Очень расстраивает кинопоказчиков, которые работают при поддержке Фонда кино, практически полное отсутствие летом российских релизов.

Прогнозный индекс июля в дистрибьюции — 6,3
Прогнозный индекс июля в кинопоказе — 7,38

Индекс ПрофиСинема - кинопоказ 

В прогнозах на август эксперты менее оптимистичны. Несмотря на то, что месяц насыщен релизами, не понятно, как они сработают. Кроме того август - время отпусков, и нужно очень постараться, чтобы привести зрителя в кинотеатры. Многое будет зависеть от погоды. В то же время некоторые наши респонденты отмечают грамотную работу дистрибьюторов, распределивших крупные релизы по уикендам. Правда, в конце месяца все равно будет провал, но это и понятно, перед школой всегда затишье.

1 августа стартовал приключенческий боевик «Форсаж: Хоббс и Шоу» от UPI, уже собравший за первый уикенд более 545 млн рублей. Это спин-офф франшизы, в центре сюжета которого персонажи Люк Хоббс и Деккард Шоу в исполнении Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэтэма соответственно.
Мнения экспертов разделились. Кто-то считает, что герои франшизы уже поднадоели зрителю, поэтому рассчитывать на серьезную кассу проект не может. Кто-то все равно предполагает, что фильм свои 1,5 млрд поднимет.
Напомним о сборах предыдущих частей франшизы:
«Форсаж 8», 2017 - 1 645 926 532 рублей/$ 29 131 443
«Форсаж 7», 2015 - 1 739 742 658 рублей/$33 296 510
«Форсаж 6», 2013 -  1070 847 082 рублей/$34 267 107
«Форсаж 5», 2011 - 806 678 874 рублей/$29 333 777
«Форсаж 4», 2009 - 478 858 596 рублей/$14 294 286

Еще одним ожидаемым релизом августа эксперты назвали продолжение популярной анимационной франшизы - приключенческую комедию «Angry Birds 2 в кино» от WDSSPR. На этот раз противостояние между знаменитыми сердитыми птичкам и их заклятыми врагами свинками выходит на совершенно новый и неожиданный уровень. Предыдущая часть вышла в мае 2016 и собрала 785.452.124 рублей/$12.037.580.

На втором уикенде стартуют хоррор/триллер «Страшные истории для рассказа в темноте» от Парадиза и комедийная драма Квентина Тарантино «Однажды… в Голливуде» от WDSSPR, участвовавшая в конкурсе 72 Международного Каннского кинофестиваля и наделавшая там много шума. Специальный опрос экспертов показал высокие ожидания картины. Читайте об этом в специальном материале на ПрофиСинема.

Со второй половины августа на экранах появится больше российских релизов – 7 игровых фильмов. Жюри основного конкурса 30 юбилейного Открытого российского кинофестиваля Кинотавр под председательством Константина Хабенского отдало главный приз киносмотра дебютной картине режиссера Бориса Акопова «Бык», действие которой происходит в России в 90-е годы XX века. 22 августа фильм выпускает средним тиражом WDSSPR.
На этой же неделе широким прокатом выходят комедийная мелодрама «Трудности выживания» от Каропроката и приключенческое фэнтези «Эбигейл» от Fox.

А вот на последней неделе августа будет выпущено сразу 4(!) российских картины. Три нацелены на одну аудиторию: драмы «Битва» от WDSSPR, «Последнее испытание» от RFG и «Команда мечты» от ЦПШ. К слову сказать, молодежи в это время будет не до кино, ибо на эту неделю приходится 1 сентября.
И четвертая лента недели – драма Александра Велединского «В Кейптаунском порту» от Парадиза.

Август, также как и сентябрь, очень сложный для кинобизнеса месяц. Несмотря на рабочий репертуар, у кинопоказчиков есть определенные опасения. Отпуска, подготовка к школе, как правило, перетягивают значительную часть семейного бюджета, оставляя развлечения на потом.

Значение индекса июля в кинопроизводстве — 4,96
Значение индекса июня в кинопроизводстве — 5,38

Индекс ПрофиСинема - кинопроизводство 

Продюсеры начали снижать оценки. Ситуация заморожена, ни прорывов, ни провалов в производстве не наблюдается. Отдельные идеи, высказывающиеся в сообществе, не имеют продолжения.
Многие эксперты отмечают практически полное, как и в прошлые годы, отсутствие на экранах российского кино. Представители кинотеатров, поддержанных Фондом кино, в свою очередь, жалуются о невозможности работать, так как летом российских релизов нет. Между тем продюсеры предпочитают выпускать свои фильмы на одной неделе в конце августа.
После прошедших в Минкульте конкурсов только представители анимационной отрасли остались довольны результатами. Продюсеры начали говорить об очень неприятной тенденции - количество поддержанных проектов сокращается. Например, к последнему, дебютному, питчингу был допущен 51 проект (43+8). Компании очень тщательно готовятся к выступлениям, вкладывая деньги в превью-ролики, презентации, репетируют, приводят знаменитых актеров. А сколько проектов получит поддержку? Можно провести аналогию с уже объявленными результатами прошедших питчингов авторского, детского и экспериментального кино.
Кроме того абсолютно все обратили внимание в этом году на странное поведение экспертов, приходящих и уходящих в течение дня, и, соответственно, услышавших только часть презентаций. Непонятно как они будут голосовать. Или это уже и не нужно, все решения приняты, а питчинги проводятся по традиции?
Наши респонденты отмечают, что не покидает общее ощущение застойности процесса. Поэтому они принимают решение - оставить оценку и прогноз без изменений, по меньшей мере, до августа....

Прогнозный индекс июля на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 4,96
Прогнозный индекс июня на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,25

Сфера деятельности

Индекс 
Июня

Июнь
прогноз на
1-3 месяца

Индекс 
Июля

Июль
прогноз на
1-3 месяца

Кинопроизводство

5,38

5,25

4,96

4,96

Дистрибьюция

6,17

6,70

6,86

6,38

Кинопоказ

6,71

7,13

7,54

7,38

Индекс ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии)

6,08

6,35

6,49

6,29

Индекс ПрофиСинема в июле — 6,49
Индекс ПрофиСинема в июне — 6,08

Индекс ПрофиСинема (Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии), отражающий оценку во всех областях киноиндустрии, в июле 2019 года выше июньского значения и составляет 6,49 (между «Удовлетворительно» и «Хорошо») по десятибалльной шкале. Дистрибьюторы и кинопоказчики повысили оценки относительно прогнозов, а продюсеры понизили.

Прогнозный индекс июля на 1-3 месяца — 6,29
Прогнозный индекс июня на 1-3 месяца — 6,35

Индекс ПрофиСинема

Прогнозное значение на август 2019 года у экспертов в области дистрибьюции и кинопоказа ниже текущего, а продюсеры оставили цифры без изменений.

История наблюдений 

Интересно, что значение Индекса ПрофиСинема в июле 2018 года было значительно ниже текущего и составляло 5,82. Дистрибьюторы и кинопоказчики оценили месяц ниже, чем прогнозировали. Продюсеры начали снижать свои оценки, сломав тем самым тренд последних месяцев. Индекс июля 2018 года поставил антирекорд за всю историю наблюдений (с 2010 года). Траектория кривой позволяла говорить о том, что отрасль уверенно погружалась в рецессию, и в ближайшей перспективе стабилизации или роста не предвиделось.
Оптимистичные прогнозы экспертов не оправдались. Из четырех потенциальных кассовых хитов июля: «Человек-муравей и Оса», «Монстры на каникулах 3: Море зовёт», «Небоскрёб» и «Миссия невыполнима: Последствия» ожидания оправдали только экшен от Marvel и семейная анимационная комедия про Дракулу и его друзей-монстров. Результаты «Небоскрёба» не впечатлили экспертов Индекса, а старт очередной части франшизы с Томом Крузом они и вовсе оценивали как провальный.
Отечественных релизов в июле в широком прокате было всего два, и оба они попали в десятку лидеров. Результат в 100 млн рублей для хоррора «Русалка. Озеро мертвых» от ЦПШ неплохой для жанра. А вот сборы комедии «Килиманджара» от Каропроката эксперты посчитали неудовлетворительными. Завершение чемпионата не помогло российским кинотеатрам. Недостаточное количество сильных релизов и хорошая погода на большей части территории России не позволили привлечь аудиторию. Кроме того, продолжал действовать фактор снижения покупательной способности населения, и на тот момент не было предпосылок утверждать, что ситуация может радикально изменится в ближайшее время.

Значение Индекса ПрофиСинема в июле 2017 года было ниже текущего и составляло 6,02 балла. Эксперты не ожидали от июля прорывов, но реальность оказалась хуже прогнозов. Повторилась ситуация 2016 года, когда июль был провальным. Но тогда была надежда на улучшение ситуации в августе, а в 2017 году август оптимизма у наших респондентов не вызывал. Продюсеры, с конца весны оставлявшие свои оценки практически на одном уровне, чуть повысили индекс, что было связано с выделением государственной поддержки.
Некоторые представители кинопоказа отмечали, что в июле оказались провальными выходные. В последние два уикенда посещаемость снизилась в среднем на 20% по отношению к июню. А последний выходной прошел на уровне хорошего буднего дня. Это происходило по двум причинам: в выходные люди, как правило, уезжают на природу. И вторая - спад зрителей был связан с общим постепенным упадком покупательской способности. Зрители выбирали более дешевые сеансы.
И лучшим фильмом июля, по иронии, стал июньский - анимационный «Гадкий Я 3» от UPI. Фантастический экшен «Человек-Паук: Возвращение домой» от WDSSPR оставался в ТОП-10 по сборам весь месяц. Пожалуй, только два эти проекта и собрали адекватную ожиданиям кинопоказчиков кассу.
Чего не скажешь про еще один большой релиз июля, «Планета обезьян: Война» от Фокса.
«Дюнкерк» от Каро - авторский проект Кристофера Нолана - живо обсуждался критиками, стал фильмом-событием июля, но вот больших кассовых сборов не показал. 
Что касается российского кино, то все июльские релизы были если не провальными, то не очень удачными.
Июль, в принципе, сработал так, как и предполагали эксперты. Никаких прорывов и неожиданных бокс-офисов. 

Значение Индекса ПрофиСинема в июле 2016 года было ниже текущего и составляло 5,89 балла. По мнению дистрибьюторов и кинопоказчиков, июль стал худшим месяцем 2016 года. В этом году был самый низкий показатель июльского индекса за последние шесть лет. Ожидания экспертов по сборам в июле 2016 не оправдались практически на каждом релизе. Это месяц отпусков, дач и шашлыков, и не было такого проекта, который привлек бы зрителя в кинотеатры. Да и в целом не было репертуара для взрослой аудитории.
Наши респонденты в один голос говорили, что оба самых ожидаемых блокбастера июля 2016 не соответствовали прогнозам по сборам.
В первую очередь это была пятая часть анимационной франшизы «Ледниковый период» - «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» от Фокса. 
От продолжения фантастического экшена «Стартрек: Бесконечность» от ЦПШ, несмотря на то, что фильм объективно хорошо сработал, кинопоказчики тоже ждали большего. 
Вместе с тем был ряд проектов, сработавших выше ожиданий кинопоказчиков. В первую очередь это приключенческий боевик «Тарзан. Легенда» от Каро, а также романтическая комедия Вуди Аллена «Светская жизнь» от Вольги.
Российских релизов в июле в десятке лидеров отечественного проката не было ни одного. 
Кинопоказчики и дистрибьюторы отмечали, что июль прошел гораздо слабее июня. Во второй половине наблюдался страшный спад. Но, учитывая общую ситуацию, успешно пройденная точка безубыточности в июле 2016 года – уже неплохо. 

Значение Индекса ПрофиСинема в июле 2015 года было выше текущего и составляло 6,68 балла, что соответствовало среднемесячной норме июля.
И кинопоказчики, и дистрибьюторы оценили июль несколько выше, чем прогнозировали, хотя в комментариях отмечали, что не все проекты собрали ожидаемую кассу. Наши респонденты предполагали, что в июле 2015 года выйдут два миллиардника – «Терминатор: Генезис» и «Миньоны». Прогнозы оправдались, но, как всегда, не совсем. В первую очередь, большие надежды были на «Терминатора», а потом уже на «Миньонов», а в реальности произошло наоборот. Еще одним миллиардником июля стал июньский релиз – анимационная «Головоломка» от Disney/Pixar и WDSSPR.
Что касается российских релизов, то в июле их было всего два и стартовали они в один день!!! Это романтическая комедия «Гороскоп на удачу» от ЦПШ и комедия-гротеск «Дедушка моей мечты» Александра Стриженова от Каро. Наши респонденты отмечают, что в «Гороскопе на удачу» вроде бы все было правильно сделано – присутствовали востребованные, современные актеры, Нагиев – эффектен. Было много рекламы фильма. Оптимальное количество копий (800) и сеансов. Но результат все равно не впечатляет. 
Летом 2015 года отечественным продюсерам не удалось покорить наш прокат и открыть новое маркетинговое окно в сетке релизов.
Июль оказался в основном предсказуемым. Без сюрпризов и серьезных разочарований. Какие-то проекты отработали лучше, какие-то хуже, но в целом месяц соответствовал прогнозам.

Значение Индекса ПрофиСинема в июле 2014 года было выше текущего и составляло 6,73 балла. По мнению представителей дистрибьюции, все ожидаемые проекты в июле 2014 года сработали. Жаркое лето имеет свои плюсы – хорошо кондиционированные залы с отличными фильмами привлекли аудиторию, несмотря на отпускной сезон. В целом месяц состоялся, и релизы, вышедшие в июле, показали себя хорошо. Но представители кинотеатров все же считают, что в июле хорошие были первая и последняя недели, а середина провальная.
Главные ожидания кинопоказчиков в июле были связаны, во-первых, с продолжением проката фантастического экшена «Трансформеры: Эпоха истребления» от ЦПШ. И эти ожидания оправдались.
Вторым блокбастером, оправдавшим ожидания наших респондентов, стал фантастический экшен «Планета обезьян: Революция» от Фокса.
Приятно удивил кинопоказчиков исторический приключенческий боевик «Геракл» от ЦПШ с Дуэйном Джонсоном в главной роли. В прогнозе эксперты отмечали, что он обещает неплохие результаты, но не ждали суперсборов. 
Что касается российских релизов, то в июле 2014 вышло только два фильма: документальный – «Арктика великая. Часть первая. Почитание духа огня» от RUSCICO и байопик «Поддубный» от Красной стрелы и Студии ТриТэ Никиты Михалкова.
В целом июль 2014 года прошел на хорошем уровне. Нельзя сказать, что все всем остались довольны, но серьезных разочарований тоже не было. 

Значение Индекса ПрофиСинема июля 2013 года было выше текущего – 6,57 балла. В целом июль 2013 прошёл ровно – без рекордов и провалов, но оказался, как отмечают некоторые эксперты, несколько слабее, чем предполагалось. 
Главные ожидания прокатчиков и показчиков в июле были связаны с очередным фантастическим супергеройским боевиком о персонаже Marvel Comics «Росомаха: Бессмертный» от Фокса, где одну из главных ролей сыграла российская актриса Светлана Ходченкова
Основной интригой июля 2013 года был «Одинокий рейнджер» от WDSSPR. По мнению наших респондентов, проект очень достойно отработал. 
Что касается российских фильмов, единственным продюсером и дистрибьютором, рискнувшим выпустить в июле отечественную картину – «Игру в правду» Виктора Шамирова – стал Базелевс.
В целом ожидания от июля 2013 года у экспертов в области кинопоказа оправдались не полностью. От некоторых фильмов ждали большего. Но в основном средние релизы отработали свое.

Значение Индекса ПрофиСинема июля 2012 года было выше текущего и составляло 6,96 балла. Тогда эксперты оценили месяц ниже, чем прогнозировали.  Июль 2012, как и июнь, виделся экспертам сильным, с достаточным количеством релизов, в том числе и блокбастеров. Но, увы, стоявший на первом месте по ожиданиям «Ледниковый период 4: континентальный дрейф» от Фокса, первый же эти ожидания не оправдал. По мнению экспертов, кинотеатры сами себя перегрели.  Зато не разочаровал представителей кинопоказа франшизный «Новый Человек-паук» от WDSSPR.  Российских релизов в июле 2012 года не было, если не считать копродукцию Россия-США - боевик «Солдаты удачи» от Каро, российского режиссера Максима Коростышевского с американскими звездами на крымской натуре, к большому сожалению, провалившегося.  В целом июль 2012 года для кинопоказчиков прошел хуже, чем они ожидали. 

Значение Индекса ПрофиСинема июля 2011 года также было выше текущего значения – 6,94 балла. В целом июль 2011 полностью оправдал ожидания дистрибьюторов и кинопоказчиков. В июле 2011 продолжали хорошо работать «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», и результатом их проката осталась удовлетворена подавляющая часть опрошенных представителей кинотеатров. Вторая часть «Гарри Поттера и даров смерти», как и ожидалось, имела очень мощный старт за счет фанатов, посмотревших фильм на первой неделе, и также прогнозируемое падение. Поэтому заключительной частью «поттерианы» кинопоказчики не очень довольны.  

Следите за Индексом ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии) и всегда будете в курсе ситуации. Это поможет вам вовремя ориентироваться и принимать верные взвешенные решения в непростой экономической обстановке нашего времени. 

Наши эксперты:
Игорь Толстунов (Профит), Юрий Грымов (Студия ЮГ), Юрий Сапронов (RWS), Роман Борисевич (Коктебель), Виталий Сидоренко (Ракурс), Владимир Алеников (РЦСДФ), Анна Качко (Тандем продакшен), Станислав Ершов (Фонд Кинотеатр), Александр Котелевский (Инвада), Арсен Готлиб (Метрономфильм), Федор Попов (Стелла), Наталья Мокрицкая (Новые люди),  Екатерина Филиппова (Пан-Атлантик), Александр Литвинов (продюсерская компания Александра Литвинова), Ульяна Ковалева (Зори Фильм), Юрий Бобров (Парамир), Михаил Зильберман (Студия 217), Юлия Мишкинене (Vita Activa), Дмитрий Воробьев (29 февраля), Рубен Дишдишян (Марс Медиа), Гевонд Андреасян (Большое кино), Лиза Антонова (Пассажир), Елена Гликман (Телесто), Евгений Гиндилис (Твинди), Александр Герасимов (Мастер Фильм), Борис Машковцев (Союзмультфильм), Влад Ряшин (Star Media).

Дарья Антонова (Ракета Релизинг), Марина Бодягина (20 Век Фокс), Сергей Сорочкин (СБ фильм), Алексей Рязанцев (КАРО), Инна Слаповская (DCP24), Павел Бартяев (независимый эксперт), Андрей Иванов (Панорама кино), Светлана Данилова (Парадиз), Наталья Шпилькина (Наше кино), Вера Кутергина (Bazelevs), Сергей Некрасов (Vольgа), Сергей Рыбиков (Москино), Павел Верещагин (ЦПШ), Армен Дишдишян (ЦПШ), Павел Потапов (UPI), Валерий Мелешков (Престиж кино), Анастасия Старченкова (Экспонента фильм), Ия Лебедева (Каро), Надежда Мотина (Capella Film), Юлия Борисова (Capella Film), Павел Смирнов (MVK), Дарья Рязанцева (RWV), Александра Геллер (Пионер), Анатолий Сергеев (Кинологистика).

Елена Полянская (Олимп, Буденновск), Диана Блохина (Аннико Филмс), Юлия Cолдатова (сеть кинотеатров Киноплекс), Владимир Жуков (Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента, Волгоград), Нинель Усова (Победа, Новосибирск), Валерий Яготин (Геолекс, Краснодар), Борис Собко (Вавилон, Омск), Денис Джинджолиа (кинотеатр Москва), Ольга Фитенко (Победа, Москва), Ирина Прокофьева (Синема Стар), Елена Хажинская (Оптима кино), Светлана Ястребова (Синема Парк), Владимир Федоров (сеть кинотеатров Киноформат), Татьяна Тарасенкова (Пирамида, П-Камчатский), Надежда Быстрова (Невский Синема, Санкт-Петербург), Леонова Дарья (сеть кинотеатров Матрица), Ольга Зинякова (сеть кинотеатров Каро), Анна Титова (Море Синема), Макарова Ирина (Прага Синема), Богомолова Ирина (Енисей кино), Манерова Майя (Каро), Галина Астафьева (Романов Синема), Александра Гапонова (сеть кинотеатров Кинопланета), Орлов Сергей (Иллюзион), Денисова Юлия (Спартак, Воронеж).


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Автор:
Нина Ромодановская

Другие статьи по теме Кинобизнес

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама