Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
769
на печать
8 Июля 2019 14:30

Индекс ПрофиСинема: июнь 2019 – худший за последние девять лет

Индекс ПрофиСинема: июнь 2019 – худший за последние девять лет

В июне 2019 года Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии ПрофиСинема значительно ниже и майского значения, и прогноза. Наши респонденты остались разочарованы первым месяцем лета. Прогнозы на июль у экспертов в области дистрибьюции и кинопоказа очень осторожные. Продюсеры в связи с задержкой госфинансирования в прогнозах снижают оценки.

Значение индекса июня в дистрибьюции — 6,17 (прогноз на июнь — 7,05) 
Значение индекса июня в кинопоказе — 6,71 (прогноз на июнь — 7,81) 

индекс - дистрибьюция

Ожидания от июня и у кинопоказчиков, и у дистрибьюторов были достаточно оптимистичные. Репертуар с обилием больших проектов в релизной сетке давал надежду на серьезную выручку. Но по факту наши респонденты остались разочарованы первым месяцем лета. Практически все блокбастеры сработали хуже, чем прогнозировали эксперты.

Весь июнь работали блокбастерные релизы апреля-мая. В конце июня WDSSPR перевыпустила фантастический экшен «Мстители: Финал»  с несколькими новыми сценами. Картина добавила в копилку 13,9 млн рублей. Общая касса – 2,98 млрд рублей, что по-прежнему является третьим результатом за всю историю сборов в РФ и СНГ и уступает «Аватару» Джеймса Кэмерона (3639,4 млн рублей) и отечественному хиту «Движение вверх» (3043,7 млн рублей). 

Приключенческое фэнтези «Аладдин» от WDSSPR и анимационная «Тайная жизнь домашних животных 2»  от UPI также продержались в десятке лидеров весь июнь.
«Аладдин» стал самой кассовой картиной Гая Ричи в РФ и СНГ, обойдя «Шерлока Холмса: Игра теней» (907,8 млн). За шесть недель фильм заработал 1,3 млрд рублей. Общие сборы в мире составили $307 млн, что сделало его самым кассовым фильмом Уилла Смита, сыгравшего Джинна. До этого самым кассовым фильмом в карьере актера был боевик «День независимости» (1996). 

«Тайная жизнь домашних животных 2» за пять недель проката собрала 1.508.261.680 рублей/$23.284.051, и уже очевидно, что до результатов предыдущего фильма франшизы (2,1 млрд рублей), вышедшего в прокат в 2016 году, ей не дотянуться. 

Фантастический боевик «Годзилла 2: Король монстров» от Каро Премьер, вышедший в прокат 30 мая, продержался в десятке лидеров 3 недели и собрал к концу июня 290.309.304 рублей/$4.481.700.
Надо отметить, что общая касса первой части «Годзиллы», выпущенной Каро 15 мая 2014 года, к 60-летию первого появления персонажа на широком экране, заработала 524.155.452 рублей/$15.083.610.

Июньские блокбастеры совершенно не оправдали ожиданий кинопоказчиков.

В первую очередь - экшен «Люди Икс: Тёмный феникс» от Фокс. Десятый фильм франшизы, давшей в 2006 году старт огромному миру супергероев на больших экранах, заработал в первый уикенд 221,5 млн рублей. Это почти в два раза меньше, чем было у предыдущей картины - «Люди Икс: Апокалипсис» (417,1 млн рублей). Сборы последней части по сравнению с другими лентами серии упали во многих странах, включая США, так что ситуация в России соответствует мировой тенденции.
Напомним об успехах предыдущих частей франшизы:
«Люди Икс: Апокалипсис» (2016) – 2,7 млн зрителей и 700 млн рублей.
«Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) - 3 млн зрителей и 800 млн рублей.
«Росомаха: Бессмертный» (2013) – 3 млн зрителей и 720 млн рублей.

Анимационная «История игрушек 4» от Pixar и WDSSPR стартовала успешнее своего предшественника, собрав 155 млн рублей. «История игрушек 3» в первый уикенд заработала чуть меньше 74 млн рублей. Правда, у нее было 555 копий против 1498 кинотеатров, которые получил новый фильм. Несмотря на то, что после трех уикендов сборы фильма (400 млн рублей) почти в раза превышают общую кассу предыдущей части (206 млн рублей), некоторые эксперты считают, что картина не оправдывает ожиданий рынка.

Худшие результаты, по мнению кинопоказчиков, у перезапуска франшизы «ЛвЧ», комедийного экшена «Люди в черном: Интернэшнл» от WDSSPR. По итогам трех недель фильм собрал 606.991.683 рублей/$9.370.539, несмотря на звездный актерский состав и совершенно новых суперзлодеев.

Не пришелся по вкусу российской публике и единственный нефраншизный большой проект июня – музыкальный байопик «Рокетмен» от ЦПШ, один из самых ярких фильмов 72 Каннского кинофестиваля.  На фоне успехов хита «Богемская рапсодия» (1.088.658.414 рублей) сборы «Рокетмена» Декстера Флетчера можно считать полным провалом - 73.876.582 рублей/$1.140.483.

В конце месяца, потеснив блокбастеры, с первого места стартовал хоррор «Проклятие Аннабель 3» от Каро Премьер. Его дебютная выручка – 160.226.607 рублей/$2.473.526 на 15% превзошла результат предыдущей  части франшизы «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» (140,5 млн рублей в 2017 году). Из семи фильмов киновселенной успешнее в России стартовало только «Проклятие монахини» 2018 года (278 млн рублей).

Российских фильмов в июне было восемь, в основном средним и ограниченным прокатом. Только два проекта попали в десятку лидеров. Драма Кантемира Балагова «Дылда» от Пионера собрала более 20 млн рублей за 3 недели. И драма Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина» от ЦПШ заработала более 10 млн рублей.
Мелодрама «Выше неба» от Вольги была показа на  Кинотавре, а Виктория Толстоганова, исполнившая роль матери главной героини, получила приз за лучшую женскую роль. Картина стартовала с 14 места, собрав 4,5 млн рублей.
Можно также отметить детский приключенческий фильм «Бегство рогатых викингов» от Кинологистики, заработавший за три недели на 200 экранах более 3 млн рублей.

Итоги июня, по мнению наших респондентов, не утешительные. Практически все ожидаемые проекты месяца недобрали. Некоторые дистрибьюторы отмечают, что начались проблемы с платежами ключевых партнеров. А кинопоказчики жалуются на низкую выручку второй половины июня, отсутствие детских групп, наступление резкой жары.
Впереди июль, и прогнозы экспертов очень осторожные.

Прогнозный индекс июня в дистрибьюции — 6,70
Прогнозный индекс июня в кинопоказе — 7,13

индекс - кинопоказ

Кинопоказчики говорят, что на следующий месяц надежд также мало. В репертуаре всего два крупных релиза, потенциала которых вряд ли хватит на весь месяц.

Самый ожидаемый фильм июля - приключенческий, семейный «Король Лев» от WDSSPR. Благодаря уникальным цифровым технологиям «Король Лев» возвращается на большие экраны, и теперь приключения знакомых с детства героев выглядят максимально реалистично. Это бесспорный блокбастер середины лета. Дистрибьютор ждет миллиардов, кинопоказчики уже расписали его максимально широко, зритель подготовлен, мамы и папы с удовольствием поведут детей на любимую историю.

В начале месяца уже стартовал приключенческий экшен «Человек-Паук: Вдали от дома» от WDSSPR, рассказывающий о событиях, развернувшихся после драматичной истории, описанной в картине «Мстители. Финал». «Человек-паук: Вдали от дома» стал не просто двадцать третьим фильмом кинематографической вселенной Marvеl, а финальной картиной так называемой Саги Бесконечности. За первый уикенд фильм собрал 621 млн рублей, что дает основания говорить об еще одном миллиарднике июля.
Напомним об успехах предыдущих фильмов франшизы, посвященной Человеку-пауку: 
«Человек-паук: Возвращение домой», 2017 – 983.714.966 рублей/$16.327.219.
«Новый Человек-паук. Высокое напряжение», 2014 – 745.221.877/$20.845.367.
«Новый Человек-паук», 2012 – 717.622.341/$ 21.912.133.

Кроме этого определенные ожидания кинопоказчиков в июле связаны с экшен-триллером «Анна» Люка Бессона (Luc Besson) от ЦПШ. А также интеллектуальная аудитория сможет оценить два фестивальных хита: драму «Паразиты» от ПРОвзгляда, получившую Золотую пальмовую ветвь, и хоррор «Мертвые не умирают» Джима Джармуша от UPI, открывавший 72 Международный Каннский кинофестиваль.

Российских релизов в июле практически нет. В основном это документальное кино, выпуск мультсборника и старого фильма.
Единственный игровой фильм – социальная драма «Это не навсегда» от Кинологистики.

Эксперты очень надеются, что июль, несмотря не на самый блестящий репертуар, все-таки будет рабочим, и зритель придет в кинотеатры хотя бы на блокбастеры, которые обещают оправдать ожидания.

Значение индекса июня в кинопроизводстве — 5,38
Значение индекса мая в кинопроизводстве — 5,23

индекс-кинопроизводство

Продюсеры заняли выжидательную позицию. С одной стороны, питчинги этого года почти все прошли (кроме дебютного), с другой, ни результатов по ним, ни денег, даже по фондовским конкурсам, еще не получено. Лето стремительно проходит, а запуски либо откладываются, либо начинается работа в долг.
Некоторые эксперты отмечают, что в последнее время появились пока очень слабые позитивные сигналы, направленные на чуть более активное развитие киноотрасли: государство стало акцентировать внимание на необходимости увеличения финансирования отечественного детского и семейного кино;
начало развиваться частное финансирование производства российских фильмов; увеличивается количество кинозалов в малых и средних городах, которые должны давать не менее 50% сеансов отечественным фильмам.

Прогнозный индекс июня на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,25
Прогнозный индекс мая на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,36

Сфера деятельности

Индекс 
Мая

Май
прогноз на
1-3 месяца

Индекс 
Июня

Июнь
прогноз на
1-3 месяца

Кинопроизводство

5,23

5,36

5,38

5,25

Дистрибьюция

7,10

7,05

6,17

6,70

Кинопоказ

7,77

7,81

6,71

7,13

Индекс ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии)

6,75

6,79

6,08

6,35

Индекс ПрофиСинема в июне — 6,08
Индекс ПрофиСинема в мае — 6,75

Индекс ПрофиСинема (Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии), отражающий оценку во всех областях киноиндустрии, в июне 2019 года значительно ниже майского значения и составляет 6,08 («Удовлетворительно») по десятибалльной шкале. Дистрибьюторы и кинопоказчики существенно снизили оценки относительно прогнозов, а продюсеры подтвердили прогнозные цифры.

Прогнозный индекс июня на 1-3 месяца — 6,35
Прогнозный индекс мая на 1-3 месяца — 6,79

индекс профисинема

Прогнозное значение на июль 2019 года у экспертов в области дистрибьюции и кинопоказа выше текущего, а у продюсеров ниже.

История наблюдений 

Интересно, что значение Индекса ПрофиСинема в июне 2018 года было незначительно выше текущего и составляло 6,18. Эксперты в области кинопоказа и дистрибьюции не ожидали от месяца рекордов, но реальность оказалась еще хуже прогнозов. Только продюсеры повысили свои оценки  в связи с итогами распределения господдержки.  Результаты проката двух самых ожидаемых проектов месяца «Суперсемейка 2» от WDSSPR и «Мир Юрского периода 2» от UPI разочаровали экспертов.
Сборы главного российского релиза июня, картины Кирилла Серебренникова «Лето», с учетом условий выпуска, были вполне ожидаемы.
Остальные отечественные июньские релизы, сработали плохо.
В целом эксперты в области дистрибьюции и кинопоказа отмечали слабые результаты июня и называли сразу несколько причин: негативное влияние чемпионата мира по футболу, оттянувшего внимание значительной части аудитории; хорошую погоду на большей части страны, не способствовавшую походам в кино; недостаточное количество сильных релизов; а также продолжавшееся снижение покупательной способности населения. Некоторые респонденты отмечали также, что зрители стали меньше посещать кинобары, а это, как известно, значительно снижает рентабельность кинотеатров.

Значение Индекса ПрофиСинема в июне 2017 года было выше текущего и составляло 6,53 балла. Индекс 2017 соответствовал среднестатистическому значению месяца за последние семь лет. Месяц оказался очень противоречивым. С одной стороны, несколько крупных релизов не совсем оправдали ожидания, с другой, «сезон блокбастеров» продолжался — посещаемость кинотеатров и кассовые сборы оставались достаточно высокими. Отлично отработал фантастический экшен «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» от WDSSPR, стартовавший в конце мая. Наши респонденты отмечали, что вышедшая на второй неделе июня «Мумия» от UPI, с Томом Крузом в главной роли, отработала на уровне ожиданий. Результаты фантастического экшена «Чудо-женщина» от Каро  разочаровали экспертов. Старт анимационных «Тачек 3» от WDSSPR кинопоказчики называли слабым, хотя цифры сборов были  на уровне аналогичных показателей предыдущей части франшизы. Самый ожидаемый релиз июня, фантастический экшен Майкла Бэя «Трансформеры: Последний Рыцарь» от ЦПШ, также разочаровал кинопоказчиков слабым стартом. Все три российских фильма, драмы Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского» от ЦПШ, Павла Чухрая «Холодное танго» и Андрея Звягинцева «Нелюбовь» от WDSSPR, вышедшие в июне, попали в ТОП-10. Но только последняя подтвердила ожидания экспертов Индекса ПрофиСинема, говоривших, что фильм имеет потенциал к долгому прокату.

Значение Индекса ПрофиСинема в июне 2016 года составляло 6,37. Эксперты в области дистрибьюции и кинопоказа были разочарованы результатами месяца. Надежды респондентов на то, что июнь сработает не хуже мая, не оправдались. Практически все релизы собрали меньше, чем ожидалось. Особенно это сильно ощущалось во второй половине месяца. Все три крупных релиза июня 2016 разочаровали кинопоказчиков. В первую очередь высокие ожидания экспертов были связаны с продолжением фантастического комедийного боевика «Черепашки-ниндзя 2» от ЦПШ. И хотя у него было все, чтобы претендовать на миллиард (и фэнтези, и комедия, и боевик, и полюбившиеся персонажи) сиквел даже близко не подошел к результатам первой части. Также показал слабые результаты фантастический боевик «День независимости: Возрождение» Роланда Эммериха от Фокса, продолжение легендарного «Дня независимости» 1996 года. На 15-20% меньше ожиданий, как отмечают эксперты, оказались сборы анимационного фильма «В поисках Дори» от WDSSPR. Что касается российских фильмов, то из пяти июньских релизов, только комедия «Завтрак у папы» от ЦПШ и романтическая комедия «Одноклассницы» от Нашего кино попали в ТОП-10. В целом июнь 2016 года оказался слабым, несмотря на большое количество крупных и средних релизов. Почти все они не собрали своей кассы. И за счет этого у кинопоказчиков осталось чувство глубокого неудовлетворения. Причем сложившаяся ситуация трудно объяснима.

Значение Индекса ПрофиСинема в июне 2015 года было выше текущего и составляло 6,61 балла. Эксперты надеялись на некоторое улучшение ситуации и по факту остались довольны результатами. Практически все релизы месяца отработали на уровне ожиданий или чуть выше. Сезон блокбастеров, несколько запоздавший в 2015 году, открылся в июне. И хотя особенности летнего проката в нашей стране никто не отменял (отток потенциальных зрителей из городов в связи с отпусками и началом дачного периода), лето началось хорошо для кинопоказчиков. В июне 2015 года дистрибьюторы и кинопоказчики отметили два блокбастера. Первый – фантастический экшен «Мир Юрского периода» от UPI, продолжающий легендарную франшизу Стивена Спилберга. И хотя кинопоказчики были весьма сдержаны в ожиданиях и высказывали опасения по поводу потенциала картины, дистрибьютор верил в очередной миллиард. «Мир Юрского периода» стал самым быстрым миллиардером в мировом прокате, преодолев заветную планку за 13 дней. В России и странах СНГ лента также показала отличный старт. Вторым мейджорским проектом июня была анимационная «Головоломка» от Disney/Pixar и WDSSPR, и она оправдала ожидания дистрибьютора и кинопоказчиков более чем. Что касается российских релизов, то из шести июньских фильмов ни один не мог похвастаться выдающимися результатами. Июнь, по мнению специалистов в области дистрибьюции и кинопоказа, отработал хорошо, несколько исправив ситуацию и сгладив провал мая.

Значение Индекса ПрофиСинема в июне 2014 года было выше текущего и составляло 6,82 балла. Дистрибьюторы остались довольны, а представители кинопоказа по-разному оценивали месяц. Большая часть считала, что июнь 2014-го прошел в рамках ожиданий. Для кого-то он остался не слишком удачным, первые три недели все-таки просели, несмотря на то, что майская «Малефисента» основные сборы принесла в июне. Но до старта на последней неделе фантастического экшена от ЦПШ «Трансформеры: Эпоха истребления», как и предполагали эксперты, случился провис на третьем уикенде. Фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом от Каро прошел неровно, и мнения экспертов разделились, не все остались довольны результатами проката. Третьим блокбастером июня эксперты называли анимационный «Как приручить дракона 2» от Фокса. И его сборы не разочаровали. Но хитом июня стал франшизный фантастический экшн «Трансформеры: Эпоха истребления» от ЦПШ. Тут кассовые сборы превзошли все самые смелые прогнозы. Что касается российских фильмов, то из пяти июньских релизов только два попали в ТОП-10 отечественного бокс-офиса: новая комедия Романа Каримова «Все и сразу» от ЦПШ и приключенческое фэнтези  Юрия Мороза «Форт Росс» от DreamTeam. Продюсеры, становившиеся в 2014 году месяц от месяца оптимистичнее, в июне понизили оценки и в текущем значении, и в прогнозе. Эксперты посчитали, что необходимо скорректировать предыдущий прогноз, который оказался неоправданно завышенным.

Значение Индекса ПрофиСинема июня 2013 года было выше текущего – 6,86 балла. В целом мировых рекордов от июня 2013 никто и не ждал, но все-таки, несмотря на цифры, практически совпадающие с прогнозом, в комментариях присутствовало легкое разочарование сборами. Бодрое начало сменилось провисом в середине, но в конце месяца снова наметилось некоторое оживление. Высокие ожидания прокатчиков и показчиков на первой неделе июня были связаны с фильмом «После нашей эры» от WDSSPR. В прогнозах эксперты выделяли «Иллюзию обмана» от ЦПШ, но никто не ожидал такого резвого старта. Этот, по сути, спящий хит, стал главным сюрпризом месяца. Вышедшие одновременно 20 июня «Человек из стали» от Каро и «Университет монстров 3D» от WDSSPR, как и ожидалось, заняли на старте две первые позиции в российском бокс-офисе. И хотя эксперты считали, что эти два релиза друг другу не мешают: большая часть зрителей посмотрит и то, и другое, тем не менее, к третьей неделе проката в начале июля разрыв в показателях кассовых сборов этих картин стал значительным. Что касается российских релизов, то летом их по традиции практически нет в нашем прокате. 6 июня 2013 после нескольких передвижек вышел единственный отечественный фильм-байопик «Гагарин. Первый в космосе» от ЦПШ. В целом, ожидания от июня у экспертов оправдались. Хотя осталось общее ощущение, что рынок несколько недобрал кассовых сборов в этом месяце. Может быть, оно сложилось из-за провалившегося «Человека из стали», так и не вышедшего на блокбастерный уровень.

Значение Индекса ПрофиСинема июня 2012 года было выше текущего на балл и составляло 7,17. В оценке июня 2012 дистрибьюторы и кинопоказчики разошлись во мнениях. Если представители кинотеатров оценили месяц, как и прогнозировали, достаточно высоко, то дистрибьюторы снизили текущее значение почти на балл относительно прогноза, несмотря на начавшийся в мае сезон летних блокбастеров и связанные с ними высокие ожидания. «Прометей» Ридли Скотта от Фокса, вышедший в конце мая, показал себя в июне. «Мадагаскар 3» от ЦПШ, «Храбрая сердцем» от WDSSPR «Белоснежка и охотник» от Парадиза также оправдали ожидания экспертов. Что касается российских релизов, то летние месяцы традиционно считаются временем голливудских блокбастеров, и к этому уже все привыкли. Эксперты посчитали выпуск фильма «Кококо» Авдотьи Смирновой Нашим кино 7 июня не самой удачной идеей. Это скорее имиджевый проект для кинотеатра, не имеющий отношения к бизнесу. В целом, июнь для кинопоказчиков оказался весьма успешным. Респонденты отмечали, что это лучший показатель за 2012 год.

В июне 2011 года оценка наших экспертов была выше текущей на балл и составляла 7,17. Лето, как мы знаем, не время отечественного кино. На экранах в июне 2011 господствовали голливудские блокбастеры. В целом июнь 2011 оказался благоприятным месяцем, несмотря на то, что первая его половина несколько просела. По итогам опроса кинотеатров, «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» хоть и пользовался большей популярностью, чем первая часть, но все равно не дал июню необходимого мощного старта. Любопытно отметить, что фильм «Тачки 2» собирал больше зрителей в обычном, а не в 3D формате. Похожая ситуация произошла и с «Кунг-фу Пандой 2», которая на пленке собрала больше зрителей, чем на трехмерных сеансах. Проекты «Зеленый Фонарь» и «Супер 8», как и предполагали прокатчики и показчики, показали средний, а местами даже ниже среднего результат, как по посещаемости, так и по сборам, оставив зрителей не очень довольными. По сравнению с ними релиз «Люди Икс: Первый класс» получил весомое преимущество — положительный «сарафан» — поэтому его сборами практически все остались удовлетворены.

Значение Индекса ПрофиСинема в июне 2010 года было ниже текущего на балл и составляло 5. Эксперты в сфере кинопоказа низко оценили ситуацию, поскольку большинство прогнозов и ожиданий не оправдалось. Причиной тому была жаркая погода, в некоторых кинотеатрах в будние дни зрителей наблюдалось больше, чем в выходные. Многие эксперты отмечали, что результаты кинопоказа в июне едва ли больше итогов апреля. Продюсеры не повышали оценок потому, что активность государственных органов снизилась, а госфинансирование не было начато. Оптимизм начала сезона постепенно уходил.

Следите за Индексом ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии) и всегда будете в курсе ситуации. Это поможет вам вовремя ориентироваться и принимать верные взвешенные решения в непростой экономической обстановке нашего времени.

Наши эксперты:
Игорь Толстунов (Профит), Юрий Грымов (Студия ЮГ), Юрий Сапронов (RWS), Роман Борисевич (Коктебель), Виталий Сидоренко (Ракурс), Владимир Алеников (РЦСДФ), Анна Качко (Тандем продакшен), Станислав Ершов (Фонд Кинотеатр), Александр Котелевский (Инвада), Арсен Готлиб (Метрономфильм), Федор Попов (Стелла), Наталья Мокрицкая (Новые люди),  Екатерина Филиппова (Пан-Атлантик), Александр Литвинов (продюсерская компания Александра Литвинова), Ульяна Ковалева (Зори Фильм), Юрий Бобров (Парамир), Михаил Зильберман (Студия 217), Юлия Мишкинене (Vita Activa), Дмитрий Воробьев (29 февраля), Рубен Дишдишян (Марс Медиа), Гевонд Андреасян (Большое кино), Лиза Антонова (Пассажир), Елена Гликман (Телесто), Евгений Гиндилис (Твинди), Александр Герасимов (Мастер Фильм), Борис Машковцев (Союзмультфильм), Влад Ряшин (Star Media).

Дарья Антонова (Ракета Релизинг), Марина Бодягина (20 Век Фокс), Сергей Сорочкин (СБ фильм), Алексей Рязанцев (КАРО), Инна Слаповская (DCP24), Павел Бартяев (независимый эксперт), Андрей Иванов (Панорама кино), Светлана Данилова (Парадиз), Наталья Шпилькина (Наше кино), Вера Кутергина (Bazelevs), Сергей Некрасов (Vольgа), Сергей Рыбиков (Москино), Павел Верещагин (ЦПШ), Армен Дишдишян (ЦПШ), Павел Потапов (UPI), Валерий Мелешков (Престиж кино), Анастасия Старченкова (Экспонента фильм), Ия Лебедева (Каро), Надежда Мотина (Capella Film), Юлия Борисова (Capella Film), Павел Смирнов (MVK), Дарья Рязанцева (RWV), Александра Геллер (Пионер), Анатолий Сергеев (Кинологистика).

Елена Полянская (Олимп, Буденновск), Диана Блохина (Аннико Филмс), Юлия Cолдатова (сеть кинотеатров Киноплекс), Владимир Жуков (Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента, Волгоград), Нинель Усова (Победа, Новосибирск), Валерий Яготин (Геолекс, Краснодар), Борис Собко (Вавилон, Омск), Денис Джинджолиа (кинотеатр Москва), Ольга Фитенко (Победа, Москва), Ирина Прокофьева (Синема Стар), Елена Хажинская (Оптима кино), Светлана Ястребова (Синема Парк), Владимир Федоров (сеть кинотеатров Киноформат), Татьяна Тарасенкова (Пирамида, П-Камчатский), Надежда Быстрова (Невский Синема, Санкт-Петербург), Леонова Дарья (сеть кинотеатров Матрица), Ольга Зинякова (сеть кинотеатров Каро), Анна Титова (Море Синема), Макарова Ирина (Прага Синема), Богомолова Ирина (Енисей кино), Манерова Майя (Каро), Галина Астафьева (Романов Синема), Александра Гапонова (сеть кинотеатров Кинопланета), Орлов Сергей (Иллюзион), Денисова Юлия (Спартак, Воронеж).


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Автор:
Нина Ромодановская

Другие статьи по теме Кинобизнес

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама